С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Ранее Иркут поставлял ниши шасси? И еще какое то оборудование
Поставляли до 2017-го года - потом "Эрбас" нашёл источник поставок подешевле, а ИРКУТ опуститься по цене уже не смог. На том и разошлись.
"Ещё какое-то оборудование", насколько я помню, прекратили поставлять ещё раньше.
 
Реклама
Ранее Иркут поставлял ниши шасси? И еще какое то оборудование
Из публикации 10-летней давности (август 2011 года):

1638627599487.png
1638627831739.png

Это, в частности, к звучавшему тут вчера на форуме вопросу, а почему типа в Иркутск "отдали" постройку МС-21. Не говоря уж о том, что МС-21 собственно и был проектом Иркута (еще до образования ОАК), и было бы даже странно, если б Иркут отдал его постройку какому-то другому, а не своему, заводу. Ну а сам ИАЗ на тот момент был одним из самых современных в стране - в т.ч. и благодаря выполнению заказов для Эрбаса
 
Ну а сам ИАЗ на тот момент был одним из самых современных в стране - в т.ч. и благодаря выполнению заказов для Эрбаса
Можно вспомнить ещё и договор по переоборудованию А320 в грузовики. Да, до реализации дело не дошло, но какую-то подготовку иркутяне вели, что тоже пошло производству в плюс.
 
Из публикации 10-летней давности (август 2011 года):

Посмотреть вложение 792822Посмотреть вложение 792824
Это, в частности, к звучавшему тут вчера на форуме вопросу, а почему типа в Иркутск "отдали" постройку МС-21. Не говоря уж о том, что МС-21 собственно и был проектом Иркута (еще до образования ОАК), и было бы даже странно, если б Иркут отдал его постройку какому-то другому, а не своему, заводу. Ну а сам ИАЗ на тот момент был одним из самых современных в стране - в т.ч. и благодаря выполнению заказов для Эрбаса
Что вы несете то такое.МС-21 фактически производиться в Ульяновске,а на Иркут только собирается.Когда Иркут был отдельной структурой в лоббировании размещения сборки в Иркутске был еще какой то смысл,а после вхождения Иркута в ОАК его нет.Благодаря заказам Эрбас(15 млн.дол.год) Иркут ушел в минуса ,не приобретя ровным счетом ничего.
 
Что вы несете то такое.МС-21 фактически производиться в Ульяновске,а на Иркут только собирается.
Ага. Фюзеляж, ВО, ГО делается на ИАЗ. БКС - в цеху рядом с ИАЗ. Это называется "просто собирается"?
 
Дык оперение-то делает Авиастар в Ульяновске. Вы наверное перепутали Симбирск и сибирск?
Разве? А не ВАСО ли? Авиастар делает отсек привода стабилизатора и отсек ВСУ, и еще крышки багажных и прочих люков - на этом вроде бы и все.
 
Реклама
Что вы несете то такое.
Вы бы, прежде чем кого-либо "обличать", сами разобрались в "предмете".
МС-21 фактически производиться в Ульяновске,а на Иркут только собирается.
"Довожу до Вашего сведения"(ц) ...
Что в кооперации по планеру МС-21 помимо собственно ИАЗ, а так же Авиастар-СП, участвует еще и ВАСО.
И это не считая Аэрокомпозита.
Когда Иркут был отдельной структурой в лоббировании размещения сборки в Иркутске был еще какой то смысл, а после вхождения Иркута в ОАК его нет.
В чем есть "смысл" и в чем его нет ... Решать, равно как и Вещать ... Не Ваша "вахта"(ц)
"Довожу до Вашего сведения"(ц) ... если Вы еще этого не заметили ...
В ОАК произошло закрепление авиазаводов за конкретными разработчиками:
  • ВАСО и Авиастар-СП за "Ильюшиным";
  • КАЗ за "Туполевым";
  • КнАААЗ и НАЗ за "Сухим";
  • ИАЗ за "Яковлевым".
Благодаря заказам Эрбас(15 млн.дол.год) Иркут ушел в минуса ,не приобретя ровным счетом ничего.
В какие "минуса" ушел Иркут от сотрудничества Арабасом мне неизвестно. Побалуйте меня инфо на эту тему.
А вот с тем, что поимел Иркут от этого сотрудничества, все более чем прозрачно:
  • оплачиваемая работа и загрузка производства;
  • знакомство со стандартами работы западническими авиазаводами и авиаорганизациями;
  • сохранение производственного персонала и поддержание его в работоспособном состоянии.

А это, с какой стороны ни глянь, тоже стоит денег. Причем не малых.

P.S. Ради общего знакомства с "темой": Операция "кооперация": участие предприятий ОАК в программе МС-21 снизит себестоимость лайнера
 
Последнее редактирование:
Да и еще весь фюзеляж,двери и прочее :)
Авиастар производит не фюзеляж, а ПАНЕЛИ фюзеляжа.
Из них Иркут клепает СЕКЦИИ фюзеляжа.
Из секций опять же Иркут собирает т. н. ПОЛУФЮЗЕЛЯЖИ - задний и передний.
И уже они поступают в цех окончательной сборки на стенд.
 
Что с вами такое -нарушение зрения или чо? :)
"
ульяновский авиационный завод изготавливает:
  • комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;
  • подкилевой отсек и отсек ВСУ;
  • все двери (11 дверей на каждый самолет);
  • хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит».
Остается узнать а что там делает Иркут?
 
Последнее редактирование:
Оффтопик, флуд.
Разве? А не ВАСО ли? Авиастар делает отсек привода стабилизатора и отсек ВСУ, и еще крышки багажных и прочих люков - на этом вроде бы и все.
Наслаждайтесь - В ЗАО "Авиастар-СП" изготовлен очередной комплект панелей отсека фюзеляжа для первого летного образца МС-21 -Новости -Пресс-центр
 
Остается узнать а что там делает Иркут?
Что делает по МС-21 конкретно ИАЗ вполне понятно.
Лучше, из интереса и ради повторения, обратить свое внимание на то, что для этого самолета делает ВАСО: ВАСО участвует в программе МС-21: 10% агрегатов самолета будущего будет производить воронежский авиазавод (АвиаПорт)

Ссылочка за 2015 год, но ничего страшного в этом нет. Ничего не могло измениться.
А вот это уже февраль 2020 года: На ВАСО началась приёмка первых пилонов для установки двигателей ПД-14 на самолёте МС-21 » Авиация России

Пишут:
Программа создания МС-21 осуществляется в широкой кооперации российских предприятий. В Воронеже изготавливаются люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля воронежских деталей в лайнере МС-21 доходит до 12 процентов.
 
Что делает по МС-21 конкретно ИАЗ вполне понятно.
Тем не менее, воспользуемся тем, что говорит Генеральный директор Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут" - заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" Александр Вепрев: Гендиректор Иркутского авиазавода о производстве МС-21

Читаем:
Если посмотреть по базовой трудоёмкости, то примерно 58% приходится на Иркутский авиационный завод и 42% - на смежников. "Аэрокомпозит" и ОНПП "Технология" производят композитные крыло и оперение, "Авиастар-СП" поставляет панели фюзеляжа, ВАСО - створки шасси, пилоны и зализы фюзеляжа.

Кстати, там есть и про сотрудничество с Арабасами.
Выделять не буду.
Поскольку это интервью лучше прочитать целиком и самостоятельно.

P.S. И про "минуса" там нет ни слова.
 
Реклама
Интересно высота в верхней точке какая? И всякие мосты/ путепроводы/ ЛЭП на маршруте точно отсутствуют...
 
Назад