Поставляли до 2017-го года - потом "Эрбас" нашёл источник поставок подешевле, а ИРКУТ опуститься по цене уже не смог. На том и разошлись.Ранее Иркут поставлял ниши шасси? И еще какое то оборудование
Из публикации 10-летней давности (август 2011 года):Ранее Иркут поставлял ниши шасси? И еще какое то оборудование
Можно вспомнить ещё и договор по переоборудованию А320 в грузовики. Да, до реализации дело не дошло, но какую-то подготовку иркутяне вели, что тоже пошло производству в плюс.Ну а сам ИАЗ на тот момент был одним из самых современных в стране - в т.ч. и благодаря выполнению заказов для Эрбаса
Что вы несете то такое.МС-21 фактически производиться в Ульяновске,а на Иркут только собирается.Когда Иркут был отдельной структурой в лоббировании размещения сборки в Иркутске был еще какой то смысл,а после вхождения Иркута в ОАК его нет.Благодаря заказам Эрбас(15 млн.дол.год) Иркут ушел в минуса ,не приобретя ровным счетом ничего.Из публикации 10-летней давности (август 2011 года):
Посмотреть вложение 792822Посмотреть вложение 792824
Это, в частности, к звучавшему тут вчера на форуме вопросу, а почему типа в Иркутск "отдали" постройку МС-21. Не говоря уж о том, что МС-21 собственно и был проектом Иркута (еще до образования ОАК), и было бы даже странно, если б Иркут отдал его постройку какому-то другому, а не своему, заводу. Ну а сам ИАЗ на тот момент был одним из самых современных в стране - в т.ч. и благодаря выполнению заказов для Эрбаса
Кто-то это знает кроме вас?МС-21 фактически производиться в Ульяновске,а на Иркут только собирается
Ага. Фюзеляж, ВО, ГО делается на ИАЗ. БКС - в цеху рядом с ИАЗ. Это называется "просто собирается"?Что вы несете то такое.МС-21 фактически производиться в Ульяновске,а на Иркут только собирается.
Бу-бу-бу...хватить врать то...Ага. Фюзеляж, ВО, ГО делается на ИАЗ. БКС - в цеху рядом с ИАЗ. Это называется "просто собирается"?
Где в моих высказываниях ложь? Укажите, будьте любезны...Бу-бу-бу...хватить врать то...
Дык оперение-то делает Авиастар в Ульяновске. Вы наверное перепутали Симбирск и сибирск?Где в моих высказываниях ложь? Укажите, будьте любезны...
Разве? А не ВАСО ли? Авиастар делает отсек привода стабилизатора и отсек ВСУ, и еще крышки багажных и прочих люков - на этом вроде бы и все.Дык оперение-то делает Авиастар в Ульяновске. Вы наверное перепутали Симбирск и сибирск?
Да, по поводу ВО и ГО видимо был не прав. «Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300Дык оперение-то делает Авиастар в Ульяновске. Вы наверное перепутали Симбирск и сибирск?
Вы бы, прежде чем кого-либо "обличать", сами разобрались в "предмете".Что вы несете то такое.
"Довожу до Вашего сведения"(ц) ...МС-21 фактически производиться в Ульяновске,а на Иркут только собирается.
В чем есть "смысл" и в чем его нет ... Решать, равно как и Вещать ... Не Ваша "вахта"(ц)Когда Иркут был отдельной структурой в лоббировании размещения сборки в Иркутске был еще какой то смысл, а после вхождения Иркута в ОАК его нет.
В какие "минуса" ушел Иркут от сотрудничества Арабасом мне неизвестно. Побалуйте меня инфо на эту тему.Благодаря заказам Эрбас(15 млн.дол.год) Иркут ушел в минуса ,не приобретя ровным счетом ничего.
Да и еще весь фюзеляж,двери и прочееРазве? А не ВАСО ли? Авиастар делает отсек привода стабилизатора и отсек ВСУ, и еще крышки багажных и прочих люков - на этом вроде бы и все.
Авиастар производит не фюзеляж, а ПАНЕЛИ фюзеляжа.Да и еще весь фюзеляж,двери и прочее
Что с вами такое -нарушение зрения или чо?Да, по поводу ВО и ГО видимо был не прав. «Авиастар-СП» изготовил киль для самолета МС-21-300
Наслаждайтесь - В ЗАО "Авиастар-СП" изготовлен очередной комплект панелей отсека фюзеляжа для первого летного образца МС-21 -Новости -Пресс-центрРазве? А не ВАСО ли? Авиастар делает отсек привода стабилизатора и отсек ВСУ, и еще крышки багажных и прочих люков - на этом вроде бы и все.
Что делает по МС-21 конкретно ИАЗ вполне понятно.Остается узнать а что там делает Иркут?
Программа создания МС-21 осуществляется в широкой кооперации российских предприятий. В Воронеже изготавливаются люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля воронежских деталей в лайнере МС-21 доходит до 12 процентов.
Тем не менее, воспользуемся тем, что говорит Генеральный директор Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут" - заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" Александр Вепрев: Гендиректор Иркутского авиазавода о производстве МС-21Что делает по МС-21 конкретно ИАЗ вполне понятно.
Если посмотреть по базовой трудоёмкости, то примерно 58% приходится на Иркутский авиационный завод и 42% - на смежников. "Аэрокомпозит" и ОНПП "Технология" производят композитные крыло и оперение, "Авиастар-СП" поставляет панели фюзеляжа, ВАСО - створки шасси, пилоны и зализы фюзеляжа.