С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Конечно. Там где идут ЛЭП - они опускают либо поднимают провода. И это последняя миля которую проверяют заранее (сюрвей маршрута делают).
Если невозможно проехать - то используют меньшего размера (на видео 73м, есть 33/35, 45, 50 и 65м). Для 33/35м лопастей используется стандартная платформа которая раздвигается до 30-33м. Самое сложное в таком проекте - радиус поворотов и проезд жд переездов (поднимать провода нужно и делать окно для проезда). Как правило используются прицепы с поворотными осями (гидравликой, с выносным пультом). То есть, поворот идет в ту-же сторону когда при одних условиях, и в противоположную в других. Уменьшает необходимый радиус поворота и помогает повернуть. У нас есть завод в Волгодонске что делает части ветрогенераторов. До завода баржей везут партию.

Кстати на последней видео Китай. они опустили лопасти вперед. пока по городу едут. И в горах останавливались и направляли лопасти назад а в люльке сидел оператор и крутил их чуть туда-сюда для лучшего прохода поворотов. Но обратите внимание поднимали лопасти там где проводов нет. Водители и операторы молодцы. Сложная и стрессовая работа.
 
Последнее редактирование:
В заметке о МС21 прошло интересное и об CR929...

...Ученый также отметил, что Центр компетенций НТИ на базе СПбПУ сейчас занимается разработкой виртуального испытательного стенда для проверки птицестойкости носовой части CR929 - будущего совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорацией" и китайской COMAC)...

 
 
 
А китайцы об этом знают?
Или разговор про самолёты российской сборки?
 
И как это сочетается с передачей денег, выделенных на ПД-35, на двигатели более близкой перспективы?
 
Не понятно какой интерес может быть у китайцев в данной ситуации. Им нужен коммерческий продукт, и ясно что с российским участием (плюс все сопутствующие санкции) это не возможно.
Хотя центр в Москве вроде функционирует.люди зарплату получают.
 
Не понятно какой интерес может быть у китайцев в данной ситуации....
Как какой? "Учиться, учиться и учиться..." И "плюсом" повышается "устойчивость" проекта - а то вдруг "тайвань" и что делать?

toto2, как выяснилось, коммерция давно уже не в "тренде", кругом одно сплошное "нерыночное" регулирование
 
ТАСС сообщает:
 
...именно вчера была и статья на эту тему в китайской прессе,..
Это не статья, а пост какого-то блогера.
На сайте издания за последнее время было только две статьи - и обе основывались на пересказе слов Мантурова. Мнение китайской стороны нигде не озвучено.
Видимо, мнение неизвестного блогера ИноСМИ сочли более значимым...

 
Я, конечно, в иероглифах не силен - но ... 不再用西方零件,中国确认给俄罗斯提供飞机零件,合作迈上新台阶 не оно?
А так у нас то же... блогеров с избытком... даже президенты бывшие водятся... а г-н Борисов на эту тему не первый раз высказывается в данном ключе. Тем не менее существенных изменений, судя по всему, не произошло.
 
Последнее редактирование:
A_Z уже написал - это не статья, блог. А китайских блогеров читать - только время тратить, потому как все это продукты в рамках разрешенной пропаганды и большинстве своем, это или неправда, или преувеличение, или истеричное энергичное биение в собственную грудь.
 
Очень даже может быть, я же не спорю с этим.
 
В нынешних реалиях ни Китаю, ни РФ ШФ не нужен будет в принципе.
Про Россию анекдотов много ходит, да и прогнозов разных в избытке, однако уточните свою мысль: С чего это Китаю, с его миллиардом населения, будет не нужен ШФС? ИМХО даже на территории "поднебесной" ему работы хоть отбавляй...
 
ШФС гоняют и внутри значительно меньшей по размерам Японии.