С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Ву Гуан Хуй vs Мантуров...
%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%8F%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE%D0%BC-%D0%BA-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%83-%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8D-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5-209704092.jpg


Ролик начинается торжественной фанфарной музыкой "за здравие".
Ролик заканчивается синкопированной музыкальной неопределённостью...
 
Реклама
Из интервью Мантурова ТАСС:
— Думаю, мы в первом квартале следующего года проведем очередные переговоры, выйдем на понятные перспективы и сроки. Но у наших китайских коллег на сегодняшний день в этом проекте присутствуют заявки на участие от различных производителей компонентов третьих стран. Мы же такой формат для себя не рассматриваем, с учетом сегодняшней ситуации и всех рисков, которые очень хорошо понимаем. Поэтому, чтобы с ними не столкнуться, возможно, примем для себя решение из партнера в рамках этого проекта перейти в статус поставщика агрегатов, компонентов.

В то же время, правительство РФ выделило ОАК почти 900 млн рублей на реализацию проекта ШФДМС в 2023 году.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что это сюда.

Денис Мантуров осмотрел композитное крыло для нового авиалайнера

Пишут:
Заместитель Председателя Правительства — Министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил ФАУ «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).

В рамках посещения ЦАГИ вице-премьер — глава Минпромторга осмотрел уникальный стенд испытаний и прототип кессона композитного крыла перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, работа над которым сейчас ведется.
Также Денис Мантуров ознакомился с ходом ресурсных испытаний самолетов МС-21 и SSJ-NEW (RRJ-NEW).
Заодно дана ссылка на телегу.

35c15bddee9983c718b39fa58b399892.jpg
 
Думаю, что это сюда.

Денис Мантуров осмотрел композитное крыло для нового авиалайнера​

Квалификация Мантурова растёт прямо на глазах. С учетом последних пистонов от ВВП так и хочется спросить - он приехал кессон пощупать? Тактильная проверка качества работы подчиненных? Типа думает, дать или не дать заводу заказ?
 
Квалификация Мантурова растёт прямо на глазах. С учетом последних пистонов от ВВП так и хочется спросить - он приехал кессон пощупать? Тактильная проверка качества работы подчиненных? Типа думает, дать или не дать заводу заказ?

Нормальная у него Квалификация.

Про какие "пистоны" Вы речь свою ведете? - Про позавчерашнее в прямом эфире? Так это не про Мантурова было, а по Процедуре.
Вы лучше вот с этим ознакомьтесь: Кабмин утвердил инвестпроект льготного лизинга отечественных самолетов (АвиаПорт)
Это уже сегодняшнее - от 13.01.2023.

А новость от ЦАГИ датируется - от 09.01.2023.
 
Докапитализация Аэрофлота, как я понял. А лизингодатель кто?

Речь про те самые инвестиционные Паспорта, за которые речь шла позавчера.

Т. е. их оформили уже по новой процедуре, а не по 223-фз.

А льготный лизинг - это таки тоже лизинг и возвратные деньги.
 
Помнится, Шольц так же турбину щупал… 😁

Шольцу не запрещается, как с духом своего дедушки советоваться, шары в карманах катать и даже турбину щупать.
Он может все, что ему разрешат "папки".

А композитные крыло для CR-929, пока китайцы окончательно не вынудят нас свернуть свое участие в этом проекте, пока, есть наша ответственность.
И ничего для нас не пропадёт.
Тем более, что бапки на этот год на этот проект Правительством выделены.

У меня лично нет ни одного повода для шуток. Все вполне серьёзно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шольц у не запрещается, как с духом своего дедушки советоваться, шары в карманах катать и даже турбину щупать.
Он может все, что ему разрешат "папки".

А композитные крыло для CR-929, пока китайцы окончательно не вынудят нас свернуть свое участие в этом проекте, пока, есть наша ответственность.
И ничего для нас не пропадёт.
Тем более, что бапки на этот год на этот проект Правительством выделены.

У меня лично нет ни одного повода для шуток. Все вполне серьёзно.
Ну если сам Мантуров потрогал, то точно серьезно. Выше только поп со святой водой.

Не удивлюсь, если бапки эти перекочуют в два более актуальных на данный момент проекта. А CR-929 поедет туда же, куда и ПД-35, т.е. вправо.
 
Последнее редактирование:
Ну если сам Мантуров потрогал, то точно серьезно. Выше только поп со святой водой.
Не удивлюсь, если бапки эти перекочуют в два более актуальных на данный момент проекта. А CR-929 поедет туда же, куда и ПД-35, т.е. вправо.

А Мантуров тут вообще ни причём, а вот соответствующий Министр - совсем другая картина маслом (ц).
Тоже не удивлюсь.
Тоже согласен, все что с Китайцами вправо - понтов много, вот с остальным в деле Авиастроения все как-то сложновато.
 
Ну если сам Мантуров потрогал, то точно серьезно. Выше только поп со святой водой.
Иногда надо самому глазками посмотреть и руками потрогать, потому что в отчетах все шито-крыто, а на деле все только на бумаге.
Так что не нужно над "потрогать" шутить.
 
Помнится, Шольц так же турбину щупал… 😁
#ау
Знает ли кто, что товарищ Мантуров там осмотрел? Неужели полноразмерный прототип? Насколько я понимаю, в России нет технологий изготовления композитных конструкций таких размеров. Поставленное под ключ иностранными партнёрами импортное оборудование на авиастаре может выпекать только 16-метровые (даже если его ещё можно включить). Был курганхиммаш - там автоклавы вообще всего на 5 метров делали. Можно ли в России вообще в принципе изготовить хотя бы в единичном экземпляре кессон длиной 30 метров или более? Или я что-то совсем путаю?
 
Последнее редактирование:
Поставленное под ключ иностранными партнёрами импортное оборудование на авиастаре может выпекать только 16-метровые (даже если его ещё можно включить).
Во-первых, не 16-ти, в 18-метровые, во-вторых, не "только" - т. к. ТИЦ TIAC имеет габариты 22x6 м, в-третьих, включить можно, что регулярно и делают на Аэрокомпозите.
Длина консоли CR-929 порядка 29 м. Длины лонжеронов и панелей нам неизвестны. Вполне возможно, что они составные и вполне укладываются в габариты существующего ТИЦ. А возможно, что и нет, и потребуется другое, более габаритное оборудование.
В любом случае существующий ТИЦ позволяет смоделировать изготовление такой конструкции с большой степенью приближения.
TIAC.jpg

%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-TIAC.jpg
 
В любом случае существующий ТИЦ позволяет смоделировать изготовление такой конструкции с большой степенью приближения.
Смоделировать . Производить?
адекватная статья на богомерзком дзене :
 
адекватная статья на богомерзком дзене
Адекватная??? :oops:
Я сам являюсь противником дальнейшей работы на китайцев в этом проекте. Но адекватной эту статью назвать затруднительно.
Помойная статья на помойном ресурсе.
 
Адекватная??? :oops:
Я сам являюсь противником дальнейшей работы на китайцев в этом проекте. Но адекватной эту статью назвать затруднительно.
Помойная статья на помойном ресурсе.
Если не читать стенания про автоклавы и композиты, то что в статье не так?
Китайцы готовы наши заводы включить в кооперацию?
Наш ЛИИ чем-то выгоднее китайского?
 
Если не читать стенания про автоклавы и композиты, то что в статье не так?
Вообще-то, всё.
Анализ в стиле "всё пропало, чиновники – сволочи, страна – говно," мне не близок.
#ау
 
Реклама
Длина консоли CR-929 порядка 29 м. Длины лонжеронов и панелей нам неизвестны. Вполне возможно, что они составные и вполне укладываются в габариты существующего ТИЦ.

А какой смысл в составных панелях и лонжеронах? Не получится ли так, что составной лонжерон тяжелее металлического? Что об этом говорит зарубежный опыт - у 787, А350 разве панели/лонжероны не полноразмерные?

В любом случае существующий ТИЦ позволяет смоделировать изготовление такой конструкции с большой степенью приближения.

Вот мне как раз и интересно. Допустим, кессон 30 метров. Если изготовить уменьшенную копию 15 метров, с тем же удлинением, стреловидностью, профилем, будет ли она действительно хорошей моделью большего кессона? "Масштабируются" ли прочностные характеристики?

А возможно, что и нет, и потребуется другое, более габаритное оборудование.

Если бы какие-то движения в этом направлении велись, об этом бы уже трубили на всех дзенах. Кстати, а почему для МС-21 оборудование всё импортное? Там есть что-то принципиально такое, что наши не могли сделать, или действовали из принципа "ни в коем случае ни одной отечественной лампочки!"?
 
Назад