С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Реклама
а страницу-две назад говорили, что автоклавов нет и крыла не будет
Автоклавов-то точно нет и никогда не было, если бы автоклав появился, то первое, что бы произошло - мы бы увидели его фотографии со всех ракурсов во всех московских комсомольцах задолго до появления крыла.

Но для МС-21 крыло "безавтоклавное". А спор был - с тем импортном оборудовании, фотографии которого были опубликованы два года назад, можно ли сделать что-то похожее на кессон с таким размахом. Вывод был - либо укороченный "прототип", либо составное композитное крыло из двух частей.

Поэтому вообще очень интересное сообщение. На МАКСе нам обещают показать, что же там щупал товарищ Мантуров и что не попало в кадр, тогда мы и будем знать, что же там за "прототип кессона" на самом деле нам изготовили.
 
Правда может быть на МАКСе будет продемонстрирован фанерный макет крыла дальнемагистрального самолёта. Из "сообщения пресс-службы Иркута" не совсем понятно.
 
Правда может быть на МАКСе будет продемонстрирован фанерный макет крыла дальнемагистрального самолёта. Из "сообщения пресс-службы Иркута" не совсем понятно.
И на испытания выкатят фанерный макет - чё уж там :ROFLMAO:
Но для МС-21 крыло "безавтоклавное". А спор был - с тем импортном оборудовании, фотографии которого были опубликованы два года назад, можно ли сделать что-то похожее на кессон с таким размахом. Вывод был - либо укороченный "прототип", либо составное композитное крыло из двух частей.
кем был сделан вывод?
Все что нужно для производства - станок по укладке углеленты (грубо кран-балка с манипулятором) и "большой гараж с подогревом"
Какой из перечисленных девайсов невозможно построить в России, тем паче что сверхвысокие точности тут вовсе не нужны?
 
Какой из перечисленных девайсов невозможно построить в России, тем паче что сверхвысокие точности тут вовсе не нужны?
"Точности" тут как раз нужны – равномерность поля температур по объёму.
Построить наверняка возможно, только вот, до сих пор неясно, кто за это возьмётся...
 
"Точности" тут как раз нужны – равномерность поля температур по объёму.
Построить наверняка возможно, только вот, до сих пор неясно, кто за это возьмётся...
Что не ясного?
Станок по укладке ленты в РФ уже создан. Масштабирование проблем не вызовет.

Равномерность поля температур - это общие слова. Поля температур даже с точностями десятые доли градуса здесь не нужны. Так что все вполне решаемо без особых проблем.
 

Прототип изготовили в октябре и отправили в ЦАГИ еще в ноябре 22-го. Как сказал один мой знакомый из Аэрокомпозита на этом всё, дальнейших работ по ШФДМС у них не предвидится. Все договора они закрывают эскизным проектом.
 
Прототип изготовили в октябре и отправили в ЦАГИ еще в ноябре 22-го. Как сказал один мой знакомый из Аэрокомпозита на этом всё, дальнейших работ по ШФДМС у них не предвидится. Все договора они закрывают эскизным проектом.
Сколь давняя эта информация?
 
Реклама
Равномерность поля температур - это общие слова. Поля температур даже с точностями десятые доли градуса здесь не нужны.
поля температур с точностными данными (параметры разброса температур мне неизвестны) нужны, сложность еще и в том, что нагрев заготовки происходит с разной мощностью по зонам, согласно разнотолщинности обшивки.
Станок по укладке ленты в РФ уже создан.
ссылку, пожалуйста. Хочу посмотреть.
 
ссылку, пожалуйста. Хочу посмотреть.
Обсуждали в теме по МС-21
поля температур с точностными данными (параметры разброса температур мне неизвестны) нужны, сложность еще и в том, что нагрев заготовки происходит с разной мощностью по зонам, согласно разнотолщинности обшивки.
И что?
в РФ не умеют считать мощности нагревателей, или вы думаете что те самые "разные мощности по толщине" рассчитывал кто то другой?
 
Обсуждали в теме по МС-21
видимо это прошло мимо меня. Хотя я почти уверен, что чисто российский автоматизированный "станок по укладке ленты" даже для крыльев МС-21 не существует. Тем боле нет ничего подобного в Росси для CR929. На сегодняшний день в России есть возможность изготовления крыльев из углепластика для МС-21 безавтоклавным способом в "ручном режиме" , однако скорость производства деталей даже для МС-21 остается пока относительно низкой - на такой технологии с низкопроизводительным уровнем изготовления, производство МС-21 коммерчески невыгодно. Например, ничего подобного, что есть у Airbus (мозги и технологии от GKN Aerospace (Великобритания), NCC ( Великобритания), Northrop Grumman (Великобритания), Spirit AeroSystems (Уичито, Великобритания), Solvay Composite Materials (Джоржия, США) в России нет.
 
Последнее редактирование:
ссылку, пожалуйста. Хочу посмотреть.
на сколько эта штука реальная не известно, но сделаноунасы трубили громко
 
на сколько эта штука реальная не известно, но сделаноунасы трубили громко
На фото и видео- оборудование KUKA-Германия. Похоже как и все остальное.
 
Реклама
У вас есть точные требования?
Лично я не встречал полимеров с требованиями по поддержанию температуры при полимеризации до долей градуса
Точных требований нет, но в своё время Анатолий Гайданский говорил о критической зависимости качества изделия от равномерности поля температур в печи. Причём не только во время поддержания температуры, но и во время её набора. И о том, что они скрупулёзно выбирали производителя этого оборудования.
И что?
в РФ не умеют считать мощности нагревателей, или вы думаете что те самые "разные мощности по толщине" рассчитывал кто то другой?
На словах у нас умеют делать абсолютно всё. Вот, с реализацией несколько хуже...
 
Последнее редактирование:
Назад