nkz13
Старожил
а страницу-две назад говорили, что автоклавов нет и крыла не будет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автоклавов-то точно нет и никогда не было, если бы автоклав появился, то первое, что бы произошло - мы бы увидели его фотографии со всех ракурсов во всех московских комсомольцах задолго до появления крыла.а страницу-две назад говорили, что автоклавов нет и крыла не будет
И на испытания выкатят фанерный макет - чё уж тамПравда может быть на МАКСе будет продемонстрирован фанерный макет крыла дальнемагистрального самолёта. Из "сообщения пресс-службы Иркута" не совсем понятно.
кем был сделан вывод?Но для МС-21 крыло "безавтоклавное". А спор был - с тем импортном оборудовании, фотографии которого были опубликованы два года назад, можно ли сделать что-то похожее на кессон с таким размахом. Вывод был - либо укороченный "прототип", либо составное композитное крыло из двух частей.
"Точности" тут как раз нужны – равномерность поля температур по объёму.Какой из перечисленных девайсов невозможно построить в России, тем паче что сверхвысокие точности тут вовсе не нужны?
Что не ясного?"Точности" тут как раз нужны – равномерность поля температур по объёму.
Построить наверняка возможно, только вот, до сих пор неясно, кто за это возьмётся...
Именно они и нужны!Поля температур даже с точностями десятые доли градуса здесь не нужны.
У вас есть точные требования?Именно они и нужны!
#ау
Сколь давняя эта информация?Прототип изготовили в октябре и отправили в ЦАГИ еще в ноябре 22-го. Как сказал один мой знакомый из Аэрокомпозита на этом всё, дальнейших работ по ШФДМС у них не предвидится. Все договора они закрывают эскизным проектом.
поля температур с точностными данными (параметры разброса температур мне неизвестны) нужны, сложность еще и в том, что нагрев заготовки происходит с разной мощностью по зонам, согласно разнотолщинности обшивки.Равномерность поля температур - это общие слова. Поля температур даже с точностями десятые доли градуса здесь не нужны.
ссылку, пожалуйста. Хочу посмотреть.Станок по укладке ленты в РФ уже создан.
Обсуждали в теме по МС-21ссылку, пожалуйста. Хочу посмотреть.
И что?поля температур с точностными данными (параметры разброса температур мне неизвестны) нужны, сложность еще и в том, что нагрев заготовки происходит с разной мощностью по зонам, согласно разнотолщинности обшивки.
А ссылочку на температурные допуски, подтверждающую Ваши представления - не приведете ли? А то, кажется - всю жисть дурака валял, не зная основ.Именно они и нужны!
#ау
видимо это прошло мимо меня. Хотя я почти уверен, что чисто российский автоматизированный "станок по укладке ленты" даже для крыльев МС-21 не существует. Тем боле нет ничего подобного в Росси для CR929. На сегодняшний день в России есть возможность изготовления крыльев из углепластика для МС-21 безавтоклавным способом в "ручном режиме" , однако скорость производства деталей даже для МС-21 остается пока относительно низкой - на такой технологии с низкопроизводительным уровнем изготовления, производство МС-21 коммерчески невыгодно. Например, ничего подобного, что есть у Airbus (мозги и технологии от GKN Aerospace (Великобритания), NCC ( Великобритания), Northrop Grumman (Великобритания), Spirit AeroSystems (Уичито, Великобритания), Solvay Composite Materials (Джоржия, США) в России нет.Обсуждали в теме по МС-21
Фанерный макет прототипа крыла…Правда может быть на МАКСе будет продемонстрирован фанерный макет крыла дальнемагистрального самолёта.
че сразу фанерный? напечатанный на 3Д принтере ! можно сказать - композитный!Фанерный макет прототипа крыла…
на сколько эта штука реальная не известно, но сделаноунасы трубили громкоссылку, пожалуйста. Хочу посмотреть.
На фото и видео- оборудование KUKA-Германия. Похоже как и все остальное.на сколько эта штука реальная не известно, но сделаноунасы трубили громко
МС-21: в Новочеркасске разработали оборудование для выкладки сухого углеволокна » Авиация России
В Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) имени М.И. Платова в Новочеркасске создано роботизированное оборудование для производстваaviation21.ru
там и написано что головка-раскладчик смонтирована на роботе кука.На фото и видео- оборудование KUKA-Германия. Похоже как и все остальное.
Точных требований нет, но в своё время Анатолий Гайданский говорил о критической зависимости качества изделия от равномерности поля температур в печи. Причём не только во время поддержания температуры, но и во время её набора. И о том, что они скрупулёзно выбирали производителя этого оборудования.У вас есть точные требования?
Лично я не встречал полимеров с требованиями по поддержанию температуры при полимеризации до долей градуса
На словах у нас умеют делать абсолютно всё. Вот, с реализацией несколько хуже...И что?
в РФ не умеют считать мощности нагревателей, или вы думаете что те самые "разные мощности по толщине" рассчитывал кто то другой?