— Думаю, мы в первом квартале следующего года проведем очередные переговоры, выйдем на понятные перспективы и сроки. Но у наших китайских коллег на сегодняшний день в этом проекте присутствуют заявки на участие от различных производителей компонентов третьих стран. Мы же такой формат для себя не рассматриваем, с учетом сегодняшней ситуации и всех рисков, которые очень хорошо понимаем. Поэтому, чтобы с ними не столкнуться, возможно, примем для себя решение из партнера в рамках этого проекта перейти в статус поставщика агрегатов, компонентов.
Заместитель Председателя Правительства — Министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил ФАУ «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).
В рамках посещения ЦАГИ вице-премьер — глава Минпромторга осмотрел уникальный стенд испытаний и прототип кессона композитного крыла перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, работа над которым сейчас ведется.
Также Денис Мантуров ознакомился с ходом ресурсных испытаний самолетов МС-21 и SSJ-NEW (RRJ-NEW).
Заодно дана ссылка на телегу.
Квалификация Мантурова растёт прямо на глазах. С учетом последних пистонов от ВВП так и хочется спросить - он приехал кессон пощупать? Тактильная проверка качества работы подчиненных? Типа думает, дать или не дать заводу заказ?Думаю, что это сюда.
Денис Мантуров осмотрел композитное крыло для нового авиалайнера
Квалификация Мантурова растёт прямо на глазах. С учетом последних пистонов от ВВП так и хочется спросить - он приехал кессон пощупать? Тактильная проверка качества работы подчиненных? Типа думает, дать или не дать заводу заказ?
Докапитализация Аэрофлота, как я понял. А лизингодатель кто?Вы лучше вот с этим ознакомьтесь
Докапитализация Аэрофлота, как я понял. А лизингодатель кто?
Помнится, Шольц так же турбину щупал…
Помнится, Шольц так же турбину щупал…
Ну если сам Мантуров потрогал, то точно серьезно. Выше только поп со святой водой.Шольц у не запрещается, как с духом своего дедушки советоваться, шары в карманах катать и даже турбину щупать.
Он может все, что ему разрешат "папки".
А композитные крыло для CR-929, пока китайцы окончательно не вынудят нас свернуть свое участие в этом проекте, пока, есть наша ответственность.
И ничего для нас не пропадёт.
Тем более, что бапки на этот год на этот проект Правительством выделены.
У меня лично нет ни одного повода для шуток. Все вполне серьёзно.
Ну если сам Мантуров потрогал, то точно серьезно. Выше только поп со святой водой.
Не удивлюсь, если бапки эти перекочуют в два более актуальных на данный момент проекта. А CR-929 поедет туда же, куда и ПД-35, т.е. вправо.
Иногда надо самому глазками посмотреть и руками потрогать, потому что в отчетах все шито-крыто, а на деле все только на бумаге.Ну если сам Мантуров потрогал, то точно серьезно. Выше только поп со святой водой.
Знает ли кто, что товарищ Мантуров там осмотрел? Неужели полноразмерный прототип? Насколько я понимаю, в России нет технологий изготовления композитных конструкций таких размеров. Поставленное под ключ иностранными партнёрами импортное оборудование на авиастаре может выпекать только 16-метровые (даже если его ещё можно включить). Был курганхиммаш - там автоклавы вообще всего на 5 метров делали. Можно ли в России вообще в принципе изготовить хотя бы в единичном экземпляре кессон длиной 30 метров или более? Или я что-то совсем путаю?Помнится, Шольц так же турбину щупал…
#ау
Во-первых, не 16-ти, в 18-метровые, во-вторых, не "только" - т. к. ТИЦ TIAC имеет габариты 22x6 м, в-третьих, включить можно, что регулярно и делают на Аэрокомпозите.Поставленное под ключ иностранными партнёрами импортное оборудование на авиастаре может выпекать только 16-метровые (даже если его ещё можно включить).
Смоделировать . Производить?В любом случае существующий ТИЦ позволяет смоделировать изготовление такой конструкции с большой степенью приближения.
Адекватная???адекватная статья на богомерзком дзене
Если не читать стенания про автоклавы и композиты, то что в статье не так?Адекватная???
Я сам являюсь противником дальнейшей работы на китайцев в этом проекте. Но адекватной эту статью назвать затруднительно.
Помойная статья на помойном ресурсе.
Вообще-то, всё.Если не читать стенания про автоклавы и композиты, то что в статье не так?
Длина консоли CR-929 порядка 29 м. Длины лонжеронов и панелей нам неизвестны. Вполне возможно, что они составные и вполне укладываются в габариты существующего ТИЦ.
В любом случае существующий ТИЦ позволяет смоделировать изготовление такой конструкции с большой степенью приближения.
А возможно, что и нет, и потребуется другое, более габаритное оборудование.