но автомат тяги то об этом не знает, что она растет, если speed unreliableНадеюсь, вы в курсе, что если вы летите в горизонтальном полёте и толкнёте ручку/штурвал от себя не трогая РУДов, то обычно ваша скорость начнёт расти, а не падать.
Раскачка возникает, еще и когда раскачивает сам пилотДилетантские рассуждения:
Раскачка возникает, когда самолет неустойчив.
Неустойчивость возникает, когда дестабилизирующий момент тяги двигателей превышает стабилизирующий момент стабилизатора.
Вывод: для стабилизации необходимо прибрать режим. Касается семейства самолетов Боинг и Ербас.
Не настаиваю на правильности. Просто мысль вслух.
Автоудаление.
50 узлов +/- более чем достаточно.Это какой ветер нужно чтоб убиться если он изменится? И я летать по GS не предлагал. Спросили какая из скоростей будет достоверна
От 70 до 90…. FCOM выше присылал.А че там понимать...
От 86 до 374 на графиках. А нужно меньше 60 или больше 440.
Pitch, AoA, крен - тоже не дотянули до перехода в abnormal attitude...
Путаете. Не разбился он. Там отключили 2 ADR-ки и в Alternate спокойно долетели и сели.А320, пируэты в воздухе, разбился. Датчик угла атаки примерз.
Раскачка возникает, еще и когда раскачивает сам пилот
Air France рейс 447, катастрофаПутаете. Не разбился он. Там отключили 2 ADR-ки и в Alternate спокойно долетели и сели.
Это НЕ А320!!! Похоже, да не то же!Air France рейс 447, катастрофа
Ну пусть, я слишком ленив, чтобы искать FCOM NEO.От 70 до 90…. FCOM выше присылал.
Имелся в виду A320 XL Airways Germany (D-AXLA) - он разбился.Путаете. Не разбился он. Там отключили 2 ADR-ки и в Alternate спокойно долетели и сели.
Смысл тот жеж, нет?Это НЕ А320
When the abnormal attitude law engages: ‐ The pitch alternate law with no protection is active (no load factor limitation) ‐ The roll direct law is active ‐ The yaw mechanical law is active ‐ Autotrim is not available. Therefore, USE MAN PITCH TRIM is displayed on the PFDs ‐ F/CTL DIRECT LAW is displayed on the ECAM.Ну пусть, я слишком ленив, чтобы искать FCOM NEO.
Но в abnormal attitude не должно быть direct-a по тангажу...
Его автоматика заставляла делать пируэты? вовсе не к этому случаюAir France рейс 447, катастрофа
На график посмотрите, кто раскачивать начал
Воскресное.
В конкретном случае раскачивать начал Автопилот. (Если летчик, то РУДами).
отчета не будет. Это не событие МАКа. А на графики видно вмешательство ВП в активное управление кэпаИ ещё до начала всякой "раскачки" -- отказ Yaw Damper и РК "Обляденение дрыгателей".
Кто первыйсказал "мяу"начал -- всё равно пока не до конца понятно.
Но идея обледенения в головах экипажа уже жила к моменту начала активной борьбы (борьбы кого/чего с кем/чем -- видимо, расскажет одчёд). Пока что есть интрига, на взгляд с моего дивана.
Вы еще скажите: "а потом лед растаял, сдуло, ищи его, свищи. Никто ведь не поверит."Но идея обледенения в головах экипажа уже жила к моменту начала активной борьбы (борьбы кого/чего с кем/чем -- видимо, расскажет одчёд). Пока что есть интрига, на взгляд с моего дивана.
Отчёт будет. Даже если не от МАКотчета не будет. Это не событие МАКа