Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Дилетантские рассуждения:
Раскачка возникает, когда самолет неустойчив.
Неустойчивость возникает, когда дестабилизирующий момент тяги двигателей превышает стабилизирующий момент стабилизатора.
Вывод: для стабилизации необходимо прибрать режим. Касается семейства самолетов Боинг и Ербас.
Не настаиваю на правильности. Просто мысль вслух.
Автоудаление.
 
но автомат тяги то об этом не знает, что она растет, если speed unreliable
 
Раскачка возникает, еще и когда раскачивает сам пилот
 
When the abnormal attitude law engages: ‐ The pitch alternate law with no protection is active (no load factor limitation) ‐ The roll direct law is active ‐ The yaw mechanical law is active ‐ Autotrim is not available. Therefore, USE MAN PITCH TRIM is displayed on the PFDs ‐ F/CTL DIRECT LAW is displayed on the ECAM.
 
И ещё до начала всякой "раскачки" -- отказ Yaw Damper и РК "Обляденение дрыгателей".
Кто первый сказал "мяу" начал -- всё равно пока не до конца понятно.
Но идея обледенения в головах экипажа уже жила к моменту начала активной борьбы (борьбы кого/чего с кем/чем -- видимо, расскажет одчёд). Пока что есть интрига, на взгляд с моего дивана.
 
отчета не будет. Это не событие МАКа. А на графики видно вмешательство ВП в активное управление кэпа
 
Вы еще скажите: "а потом лед растаял, сдуло, ищи его, свищи. Никто ведь не поверит."