Будет от Росавиации, но тут он появится, только в случае слива. Ну или максимум очередная ИБП 22-23Отчёт будет. Даже если не от МАК
Но почему то не для всех. Междусобойчик РА.Отчёт будет. Даже если не от МАК
Вы сами являетесь автором этого изречения?Начав постепенно набирать высоту, с самолёта начала сходить ледяная корка
После завершения расследования официальная информация об авиационном происшествии и результатах расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование.Но почему то не для всех. Междусобойчик РА.
Инцидент. Не АП.После завершения расследования официальная информация об авиационном происшествии и результатах расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
Может быть, а может и не быть. ПРАПИ .
это не происшествие, а инцидентПосле завершения расследования официальная информация об авиационном происшествии и результатах расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан председателем комиссии, расследовавшей данное авиационное происшествие, либо полномочным органом, назначившим расследование.
Может быть, а может и не быть. ПРАПИ .
И я о том же. Если на земле не было ПОО, в полете лёд будет стремительно нарастать хоть с ПОС, хоть без неё.Говорить об эффективности ПОС можно только на защищаемой поверхности. А это передняя кромка крыла и то не вся.
Поверхность крыла не защищена и хоть обвключайся ПОС - замёрзшую поверхность не очистить.
Не было никакого ояп. Видимость 1200 м и нижний край 240 м это далеко не ояп.Особо не вникал в ситуацию. Но для чего они взлетали в условиях ОЯП. Как, что, зачем. Какие меры предполагаются для исключения подобных действ.
Неправильно они говорят...🛩Названа приоритетная версия «проваливания в воздухе» лайнера S7, который совершил экстренную посадку: инцидент мог произойти из-за отказа в контуре системы воздушных сигналов.
По предварительной информации, причиной случившегося могли стать ошибочные данные системы предупреждения сваливания (MCAS). По задумке инженеров, MCAS должна включаться только в ручном режиме управления, когда пилоты сами контролируют самолет. Программа помогала летчикам исправлять огрехи пилотирования и выводить лайнер на необходимые режимы.
@izvestia
Это и так ясно. Обсуждаемый вопрос не факт отказа, а почему он случился.🛩Названа приоритетная версия «проваливания в воздухе» лайнера S7, который совершил экстренную посадку: инцидент мог произойти из-за отказа в контуре системы воздушных сигналов.
Отказ (ложные данные) от системы СВС конечно неприятная штука, но она не приводит к таким горкам сама по себе... К тому же на начальном этапе скорости были относительно сходимы друг с другом... Да и интегрированная система резервных приборов подключенная к другому приёмнику полного (да и без коррекции статики по углу атаки) у них имелась... Я как понимаю увидев множество сигналов об обледенении всего и вся пилоты поверили сигнализации и посчитали что все сигналы о высоте и скорости недостоверны...Это и так ясно. Обсуждаемый вопрос не факт отказа, а почему он случился.
Известия Арбуз с Боингом не путают? Или на Арбузы уже Ту Самую MCAS ставят?По предварительной информации, причиной случившегося могли стать ошибочные данные системы предупреждения сваливания (MCAS). По задумке инженеров, MCAS должна включаться только в ручном режиме управления, когда пилоты сами контролируют самолет. Программа помогала летчикам исправлять огрехи пилотирования и выводить лайнер на необходимые режимы.
@izvestia
Пилоты. После того, как поняли, что снижаются и перевели РУДы на взлетный. Откуда первоначальное кабрирование со всеми вытекающими. Где-то такое уже было...кто изначально инициировал такие горки: пилоты или было следствие активации какой то из систем управления.
Однажды, году эдак в 2014, летел самый обыкновенный А320 где-то высоко в небе. И все было хорошо до тех пор, пока не начались проблемы с датчиками угла атаки. Умнейший самолет, внезапно обнаружив, что на крейсерском эшелоне, на скорости 0.78М у него УА за 30 градусов решил спасти положение и, активировав функцию Alpha protection, направил нос в землю. Экипаж пытался с ним бороться, но... Железка не имеет нервов, поэтому она спокойно и методично продолжала свои попытки все угробить. Пришлось выключать ADR... После чего закон управления деградировал до Alternate no protection и попытки убийства самолет прекратил. По сему поводу Airbus выпустил бамажку:Известия Арбуз с Боингом не путают? Или на Арбузы уже Ту Самую MCAS ставят?