В длительное отсутствии экипажа, они в принципе должны быть установлены. Но кто их будет ставить на разворотных стоянках?Я прекрасно осведомлен, как производится обработка самолета непосредственно перед вылетом. Но вот "по ходу движения" такого не наблюдал.
А, если диайстнг и антиайсинг производится на стоянке, в отсутствие экипажа, со всех поверхностей самолета, то заглушки на ПВД должны быть установлены.
Это то как раз объяснимо.А о том, чтобы понять, из каких соображений доступ к этой инормации нужно ограничивать.
Мне кажется вы все не в ту сторону копаете...В длительное отсутствии экипажа, они в принципе должны быть установлены. Но кто их будет ставить на разворотных стоянках?
Про розыск "обливальщиков" я не верю. Я хорошо помню как эта байка стартанула из телеграмма, с ссылками "по нашей информации" Про экспресс тест с асфальта, тоже не верю.Мне кажется вы все не в ту сторону копаете...
Если бы насадки действительно забыли бы снять - они бы уже давно были бы запечатлены на фото, и раструблены как основная причина инцидента и искали бы не парней обливальщиков, а тех кто ставил кожуха)
Ну и как говорил при их установке графики скоростей и высот были бы другие
Разворотный порт, разворотный рейс - обычный термин, по крайней мере у бортпроводников, ПДС и т.п.Отвечу без лирики: на стоянке, во время осадков, обработки самолета ПОЖ, приемники воздушного давления на самолете должны зачехляться независимо от времени стоянки и аэропорта. Даже, если дедушка в аптеку забежал.
А про "разворотный порт" вам тоже дедушка рассказывал?
Например, для обобщения опыта опасных взаимодействий человек-машина между отраслями народного хозяйства.Это то как раз объяснимо.
А зачем это знать широкой общественности? Удовлетворить любопытство ?
И каков же механизм доведения этого до всех кому надо это знать по роду занятий? Кроме открытого опубликования.Тем, кому надо это знать по роду занятий, им доведут.
Это называется междусобойчик. И такого нет в демократических странах.Это то как раз объяснимо.
А зачем это знать широкой общественности? Удовлетворить любопытство ?
Тем, кому надо это знать по роду занятий, им доведут.
Часть 1 самая "мягкая". Вероятно, будет найден стрелочник, который не получит реальный срок и все останутся довольны, ибо приминение на практике части 1 за оказание услуги по перевозке пассажиров, не отвечающей требованиям безопасности, привлекались к ответственности либо водители, либо лица, отвечающие за безопасность оказания услуги. Руководителей в этой сфере к ответственности по ч. 1 ст. 238 УК РФ не привлекали никогда (или почти никогда). Единственный плюс возбуждения - мы, вероятно, можем узнать некоторые подробности инцидента.принято решение о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 238 УК РФ.
Ещё не хватало реальный срок, когда все живы - здоровыВероятно, будет найден стрелочник, который не получит реальный срок и все останутся довольны,
поэтому и часть 1, иначе была часть 3, есть еще 2 часть - группа.все живы - здоровы
А этот состав не имеет отношение к событию, только установленый факт. По ней может хоть кого осудить без последствий. По ней даже за реализацию продовольственных товаров можно осудить. Даже если не докажут причинно-следственно связь с событиемпоэтому и часть 1, иначе была часть 3, есть еще 2 часть - группа.
Скажите, вот идет дождь, мокрый снег или, Боже упаси - снег с дождём и оно все мёрзнет.В длительное отсутствии экипажа, они в принципе должны быть установлены. Но кто их будет ставить на разворотных стоянках?
Производится, вполне. Но не в том суть - если обработка затрагивает места установки ПВД, они должны быть зачехлены.ПОО не производится в отсутствие экипажа. Если вы понимаете физическую суть явления, то должны понимать почему.
Сказать, что потом лёд растаял?Вы еще скажите: "а потом лед растаял, сдуло, ищи его, свищи. Никто ведь не поверит."
При стоянке более 6-8 часов самолёт и так заглушат.Производится, вполне. Но не в том суть - если обработка затрагивает места установки ПВД, они должны быть зачехлены.