Угу. Вызвать трап. Запросить стремянку, пойти проверить. Потом отогнать трап, убедится, что время защитного действия кончилось, запросить повторную обработку. Опять трап,.... ой. Рабочее время кончилось.Ну если недоступно и ты не уверен, то нужно выйти и проконтролировать...
С набором скорости то понятно, там либо сами из мнимого сваливания выводили, либо умная машина помочь решила.Про набор скорости до срабатывания сигнализации о превышении ещё забыли... А как управляется обледенелый самолёт разогнанный до максимальной эксплуатационной скорости - вряд-ли кто-то проверял ранее сразу вместе эти оба фактора
Вы прочтите текст авторский, на который я ответил - там речь шла о том, что обледенение началось ещё на земле до взлёта, в период времени между ПОО и исполнительным стартом, - если бы так было, то проявилось бы на разбеге и мы получили бы аналог катастрофы Фоккера в А-Ате или в Тюмени при уборке закрылок.С чего бы "они лежали"? Отказ указателя скорости, конечно предпосылка, но не прямой путь к "полному рту земли"...
Что да, то да... Забороли вдвоём железяку.. обуздали.. Ф-фух.. Макс.. Топчи кнопку..!Что бы там не случилось на самом деле, случаи в пику тем, кто любит кричать на каждом углу, что пилоты нынче операторы.
#ау
Величина этих поправок по углам атаки не такая уж и огромная, возможно просто затерялись при таком масштабе, а возможно, что корректируется по осредненным углам, иначе бы при появлении скольжения высоты на приборах разбегались бы.Кстати заметил на графике ещё одну ценную информацию - высота то писалась не только у КВС - но и 2П и ISIS и везде она одинакова... А значит версия с поправками от Дау отлетает - на ISIS они не заведены и если бы ошибка восприятия статического давления корректировалась в основных вычислителях от неверно измеренного угла - на графике высот между ISIS и ADC тоже были бы отклонения.
Ну и собственно в момент максимума разницы в 70 узлов высоты были одинаковы... Значит разница была только из-за разного Рп в трактах восприятия и измерения.
Это график экспресс анализа, он не предназначен для детальных расшифровок, а дает общую картину.Величина этих поправок по углам атаки не такая уж и огромная, возможно просто затерялись при таком масштабе
Все верно. Обсуждаем что имеем, лучшего то нет в доступеЭто график экспресс анализа, он не предназначен для детальных расшифровок, а дает общую картину.
ГРАПИ даст детальную расшифровку поканальную, тем более, что это поручено делать ЦБП ГосНИИГА.
Судя по расхождению в 10 узлов, то разница по Рд составила примерно 8,5 гПа на тех скоростях. Если считать, что это из-за поправки по Рст при постоянной Рп то разнице в высоте должна была составить ~250 фут. На графике при таком масштабе трудно что-то сказать - можно увидеть такую разницу или нет.Величина этих поправок по углам атаки не такая уж и огромная, возможно просто затерялись при таком масштабе, а возможно, что корректируется по осредненным углам, иначе бы при появлении скольжения высоты на приборах разбегались бы.
Но факт есть факт - расхождения по скорости наблюдаются вначале полета до 10 узлов и далее кратковременно до 70 узлов... При этом к концу полета все восстанавливается как положено без расхожденийНу это еще раз говорит о том, что никакого обмерзания статических и динамических датчиков, с неверной выдачей не было, видимо
Мне вот ещё интересно крен под 40 градусов в 00:46:00 это тоже норма, понятно что меняли курс, но разве так сильно его задирают для этого? Было бы интересно наложить графики на предыдущий полёт чтобы понять когда они от типовой траектории отклонятся то началиВот плавное снижение с вертикальной 500 фут/мин с 47:00 - по 51:00 чем можно объяснить? Ничего там, кроме отключенного АП и alt loy, интересно почти не происходит
к концу фрагмента записи на самописце, до конца полёта самолет пролетел, примерно, 3,5 часа после расколбаса...При этом к концу полета все восстанавливается как положено без расхождений
Крен 40 в ГА не приемлем вообще, ни на каком этапе полетаМне вот ещё интересно крен под 40 градусов в 00:46:00 это тоже норма, понятно что меняли курс, но разве так сильно его задирают для этого? Было бы интересно наложить графики на предыдущий полёт чтобы понять когда они от типовой траектории отклонятся то начали
Я как понимаю они намерений делать горку то и не имели...Они эту разницу в 10 узлов в кабине и не заметили бы, для это нужно описанные здесь выше действия выполнить. Однако в эфир выдали unrelable speed. На основании чего? Stall + 250 узлов не сочетаются. Поверили первому