Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Осталось объяснить смысл этой процедуры...)даже, если и был какой косяк, гомыру слили из ёмкости деайсера и залили кондиционное,
Хорошо, что собрались и вышли из положения. Я обратил внимание на работу диспетчера. Вроде и не обязан(как здесь ранее утверждалось), но если бы так отработали в Хабаровске, то одной катастрофой было бы меньше, а там, смотришь, и в ШРМ привели в чувства ещё на исполнительном. Но "не обязаны"... А ведь достаточно одной фразы!Что скажете други, по поводу обсуждаемого ап.
А то со стороны выглядит занервничали запаниковали и как давай махать ручкой местами кто в лес, кто по дрова, пытаясь самолёт свалить, ну а лошадка честь и хвала, вытянула такую вакханалию.
Это предположение, реакция на расхождения сообщений СМИ: сначала утверждали, что ПОЖ была автомобильной стеклоомывайкой метанолового химсостава, потом, через пару дней, что всё тип топ и ПОЖ была "как надо", - дыма без огня не бывает в нашей стране, я объясняю этот казус так, как описал выше. ИМХООсталось объяснить смысл этой процедуры...)
Я удивлён, что СМИ не догадались написать: "разбавляли ослиной мочей".))) Я спрашиваю, смысл в этом вопросе химичить? Сэкономить жидкость? Для кого? Для порта и сесть за это в тюрьму? Ладно во времена дефицита "Арктика" уходила на ура в Жигули, но эта химия куда? Одно может быть(мнение), как говорилось, сначала была горячая (60*С)вода, которой, возможно, ливнули не туда. -12*С сделали свое дело, а смесь льют уже по аэродинамическим поверхностям. А там может один к трём и маловато было по условиям.Это предположение, реакция на расхождения сообщений СМИ: сначала утверждали, что ПОЖ была автомобильной стеклоомывайкой метанолового химсостава, потом, через пару дней, что всё тип топ и ПОЖ была "как надо", - дыма без огня не бывает в нашей стране, я объясняю этот казус так, как описал выше. ИМХО
А что, летчики уже не присутствуют на заводе при производстве самолета? Ну чтобы не было "а вдруг на бумаге только", а так глядишь и Air Astana 1388 не собирался бы в океан приводнятся.Каждый должен заниматься своим делом.
если не доверять коллегам, тогда и ТО надо тоже ходить и проверять, а вдруг только на бумаге выполнено.
при производстве точно не присутствуют. После сборки ,сначала приемо-сдаточные заводскими летчиками, ну а потом уже заказчиком. Но это совсем другая историяпри производстве самолета?
Не известно, какой метод применялся, одно или двух этапный.Я удивлён, что СМИ не догадались написать: "разбавляли ослиной мочей".))) Я спрашиваю, смысл в этом вопросе химичить? Сэкономить жидкость? Для кого? Для порта и сесть за это в тюрьму? Ладно во времена дефицита "Арктика" уходила на ура в Жигули, но эта химия куда? Одно может быть(мнение), как говорилось, сначала была горячая (60*С)вода, которой, возможно, ливнули не туда. -12*С сделали свое дело, а смесь льют уже по аэродинамическим поверхностям. А там может один к трём и маловато было по условиям.
Я практически не сомневаюсь что был 4 тип. И в общем то не особо тут важно 2хступенчатая и одно. Время начала защиты считается с момента начала второго этапа.Не известно, какой метод применялся, одно или двух этапный.
Каким типом жидкости обливали и какое защитное расчётное время было выбрано, также не известно.
А что пишут руководящие документы конкретно по обязанностям ЭВС по проверке выполнения ПОО?Да и не стоит забывать , что прокурор доверяет документам и довод "мамой клянусь" не катит.
Тут, как мне кажется вопрос к поставщикам ПОЖ... Её же в порту не делают, её заказывают. А поставщик мог и "ошибиться"...Я удивлён, что СМИ не догадались написать: "разбавляли ослиной мочей".))) Я спрашиваю, смысл в этом вопросе химичить? Сэкономить жидкость? Для кого? Для порта и сесть за это в тюрьму? Ладно во времена дефицита "Арктика" уходила на ура в Жигули, но эта химия куда? Одно может быть(мнение), как говорилось, сначала была горячая (60*С)вода, которой, возможно, ливнули не туда. -12*С сделали свое дело, а смесь льют уже по аэродинамическим поверхностям. А там может один к трём и маловато было по условиям.
А что пишут руководящие документы конкретно по обязанностям ЭВС по проверке выполнения ПОО?
Письмо. И рекомендации. Это руководящие документы?
А Вы прочитайте его, там объясняется.Письмо. И рекомендации. Это руководящие документы?
Или все же рекомендации?
Не имеет юридической силы.А Вы прочитайте его, там объясняется.
Посмотреть вложение 793153
А время завершения - начало разбега, отрыв, занятие заданного эшелона???Время начала защиты считается с момента начала второго этапа.
В данной трактовке сама обязанность недостаточно детально расписана, а хотелось бы в виде чек-листа тогда уж. Это стандартный бич отечественной руководящей документации - нечёткость терминов и допустимость множества трактовок.
Примечание: Код ПОЗ ВС передается КВС только после окончания обработки ВС ПОЖ, проведения проверки ПОЗ ВС оператором спецмашины и гарантирует, что критические поверхности ВС проверены и соответствуют концепции «чистого» воздушного судна…
3. Код принял, информацию принял.
...
И в примечании - был доклад ответственного за выпуск ВС о наличии СЛО? Пока не знаем.
Для нормальных проверяющих анализ остатка из емкости не единственная улика. Проверяют документы: что и сколько купили, сколько израсходовали, что и сколько на остатке...Они же не дурачки, "коллеги", даже, если и был какой косяк, гомыру слили из ёмкости деайсера и залили кондиционное, судя по тому как...