Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Им незачем было менять курс, этот крен был не нужен для выполнения схемы. Возможно, они испытывали проблемы с управлением. С 43 по 45 минуты после отключения АП управление взял 2П, посмотрите на положения его РУС - самолет не реагирует никак вообще. После чего в 45 минуту управление берет КВС и тут же гораздо более плавными движениями вводит самолет в крен. По-моему он просто таким образом хотел как-то проверить слушаются ли рули.
 
Кстати, а кто может пояснить за автопилот? Я так понимаю он же отключился в 43 минуты, после чего весь график самолет находился под управлением пилотов (постоянное движение РУС)? А что тогда значат на графике эти AP HDG AP V/S и тд?
 
1) Ну выключило автопилот скорее всего из-за управляющих действий экипажа по тангажу (посмотрите где заканчивается AUTOPILOT ACTIVE) как раз тангаж с +4 на -8 изменился.
2) На графике изображено в каком из режимов работал автопилот:
HDG - стабилизация курса
V/S - стабилизация вертикальной скорости
 
Директора, видимо, работали. Этими крутилками задавали параметры директору и по ним вручную пилотировали. Наверное так было
 
Реакции: ANB
Не вижу никакого AUTOPILOT ACTIVE. Эктив есть только автомат тяги. Вижу как 2П выполняет взлет, через 30 секунд после взлета включение АП2, после чего РУС никто не трогает 1 минуту, потом АП офф ворнинг и постоянное движение РУС весь график. Так что автопилот не работал с 43,5 минуты, а пилоты постоянно пилотировали.
 
Ой точно с автоматом тяги перепутал, извиняюсь.
Но он четко отключился прямо перед изменением тангажа в 50,5 минуты. Либо сам экипаж отключил выполняя карту
 
Вроде как фото на стоянке перед обработкой ПОЖ
Как уже выше отмечалось - при взлете с примерзшим к крылу сугробом мы бы получили вторую Алма-Ату и большую яму за концом полосы. А у них проблемы начались через 3-4 минуты после взлета только.
 
 
А выйти в салон и через иллюминаторы посмотреть образование не позволяет? Или не хотят пассажиров нервировать? Они же сейчас такие впечатлительные. Чуть что и командир герой Ютуба. С непредсказуемыми последствиями.
 
Каждый должен заниматься своим делом.
если не доверять коллегам, тогда и ТО надо тоже ходить и проверять, а вдруг только на бумаге выполнено.
 
переключили АП в режим HDG и стабилизацию V/S.
Это не похоже на переключение пилотами.
Был попытка включения автопилота, после того как произошёл mode reversion , включились базовые режимы HDG, V/S
 
Последнее редактирование:
Изменение тангажа при снижении с Vy= 500 ft/m будет крошечным и незаметным на этом графике. Снижали они его по своей доброй воле. Но зачем? Очевидного ответа нет. Запаса по тяге было много
 
Вот только одни коллеги остаются на земле, а другие коллеги поднимаются в небо. Да и не стоит забывать , что прокурор доверяет документам и довод "мамой клянусь" не катит. И принцип "доверяй но проверяй!" никто не отменял.
 
Они же не дурачки, "коллеги", даже, если и был какой косяк, гомыру слили из ёмкости деайсера и залили кондиционное, судя по тому как "чешутся" все эти МТУ, СК, Прокуроры и пр. времени достаточно, чтобы замести следы и обеспечить себе алиби. Поэтому и раздают такие интервью: "я не я, хата не моя, у нас всё тип топ". ИМХО
Вот этот документ ныне действует в ГА