Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Не имеет юридической силы.

ну и пользуйтесь хотя бы чем нибудь посвежее

"Замечательная вещь", вот как выглядит Программа работ
1638942477334.png
 

Вложения

  • Programma-rabot-po-POZH-dlya-Perechnya-2021.pdf
    2,9 МБ · Просмотры: 0
Настройте свой браузер, всё там нормально выглядит, если не открывается - вот копия:
Не открывается, в чём заключается: "настройте свой браузер"?
Спасибо, одна незадача, для обсуждаемого случая Программа не подходит
1638943594749.png
 
не похоже, что это интервью КВС давал. Если именно так КВС Сибири может описать ситуацию, то беда этой компании. На авиационный язык грамотного специалиста не похож.
 
не похоже, что это интервью КВС давал. Если именно так КВС Сибири может описать ситуацию, то беда этой компании. На авиационный язык грамотного специалиста не похож.
А в интервью должен быть авиационный язык? Возможно для Вас(нас) язык был бы другой, состоящий из терминов и заглавных букв...)))
 
Росавиация - Информация по безопасности полетов № 23
 

Вложения

  • Инф_по_БП_№_23_противообледенительная_обработка_ВС.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
Думается, что в Магадане не такой трафик, чтоб самолёт после облива долго в очереди стоял. Наземщики, ИМХО, что-то уж очень заранее облили: самолёт аж через 28 мин после обработки ПОЖ взлетел.
Понятно, что в 40 мин уложились, но почему бы не облить ближе к вылету? Или я придираюсь?
 
не похоже, что это интервью КВС давал. Если именно так КВС Сибири может описать ситуацию, то беда этой компании. На авиационный язык грамотного специалиста не похож.
Чем Вам его язык не понравился ума не приложу...
 
Думается, что в Магадане не такой трафик, чтоб самолёт после облива долго в очереди стоял. Наземщики, ИМХО, что-то уж очень заранее облили: самолёт аж через 28 мин после обработки ПОЖ взлетел.
Понятно, что в 40 мин уложились, но почему бы не облить ближе к вылету? Или я придираюсь?
Придираетесь. 28 минут было не в этом случае, а в Екб 28.12.2019 г.
1638954683157.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Виноват, Ваша правда.
Наводка, мне кажется, вполне понятная - напишут, вероятно, что не выполнили рекомендации ПОО Эрбаса и некачественно удалили осадки с носовой части ВС.
Выпускающего ИТС, наверное, стрелочником назначат, возможно, что и КВС подтянут по образцу случая в ЕКБ.
 
Могу ещё одну версию накинуть - заледенел не сам ПВД, а произошло нарастание льда где-то перед ним - тогда за счёт изменения обтекания подпор давления а месте установки будет другим и тоже будет наблюдаться сдвиг... Затем в какой то момент кусок льда откололся и обтекание снова вернулось в норму - показания СВС снова сошлись.
Хех, а ведь я оказался прав)
 
И какое на данный момент резюме - просто "недостоверная скорость", никак не предполагающая дальнейший расколбас на грани катастрофы?
 
Не правы, в ИБП-23 речь идёт об образовании льда перед ППД, таких устройств, как Вы озвучиваете: "ПВД", попросту, нет на этом самолёте.
ПВД = (ППД + статические отверстия на этой же трубке) - каких либо отличий в части приема полного давления от ППД просто нет
Сама физика возникновения разницы показаний, что там, что там одинаковая.

Отмечу правда, что ПВД в части скорости был бы поустойчивее в данной ситуации т.к. изменение подпора давления было бы сразу и в отверсии полного и в статике, что в разнице взаимоустранилось бы. Но пострадали бы показания по высоте.

А конфигурации как на А320 ППД + ПСД высота осталось практически чистой (изменилась только от поправки скоростного напора), потому что плиты ПСД расположены гораздо дальше. Но скорость пострадала т.к. подпор приемников уже стал другим
 
Последнее редактирование:
Реклама
Похоже экипажу достанется за это сваливание... Ой как похоже...
Ну как так-то? Насколько я понимаю, исходя, в том числе из ваших слов, "недостоверная скорость" -- банальная ситуация, регулярно отрабатываемая на тренажёрах. Как же так получилось, что они чуть не убились?
 
Назад