Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Наоборот. Публично наградить и по тихому уволить... Так чаще делается...
Не понятно из ИБП-23, почему восстановилась работа всех трёх отказавших СВС?, допустим, барьер льда образовался и все три ППД обледенели, но обледенели они не сразу, а спустя некоторое время.
Потом они оттаяли, ППД (вышли из зоны сильного обледенения?) - т.е причина в попадании в зону сильного обледенения, с которым не справилась ПОС ППД?, - выходит, что это конструктивное несовершенство ПОС ППД в данных метео условиях?, тогда экипаж не может отвечать за несовершенство матчасти, а отвечает за действия свои - увольнять то за что?
В ИБП-23 ничего не сказано, почему работа СВС восстановилась и сколько СВС стали исправны: одна, две или три?
 
Не понятно из ИБП-23, почему восстановилась работа всех трёх отказавших СВС?, допустим, барьер льда образовался и все три ППД обледенели, но обледенели они не сразу, а спустя некоторое время.
Потом они оттаяли, ППД (вышли из зоны сильного обледенения?) - т.е причина в попадании в зону сильного обледенения, с которым не справилась ПОС ППД?, - выходит, что это конструктивное несовершенство ПОС ППД в данных метео условиях?, тогда экипаж не может отвечать за несовершенство матчасти, а отвечает за действия свои - увольнять то за что?
В ИБП-23 ничего не сказано, почему работа СВС восстановилась и сколько СВС стали исправны: одна, две или три?
1) замёрзли не сами ППД, а слой льда намерз на фюзеляж в зоне перед ними... В результате давление, которое в них поступало отличалось от чистого полного.
2) как следует из п.1 намерзло в какой то определенной области, а значит не все ППД попали под влияние данного эффекта (либо влияние могло быть разным). При этом эффект от такого намерзания мог меняться как и от скорости (меняется распределение давления по фюзеляжу) так и от угла атаки (в зависимости от угла определенных углах нарост льда мог либо усиливать либо уменьшать свое влияние на поток)
3) как почему восстановилось - лёд оттаял/откололся. Вот и давление вернулось в норму.
И обогрев ППД совсем тут непричем
 
Нос либо НЕ обработали (и это повод не давать пилотам ордена), либо облили горячей водой "с мылом", но не убедились, что поверхность чистая.
Лично наблюдал прошлым ноябрем (вроде Шереметьево), самолет пристыкован к перрону, пассажиры уже в накопителе, а у носа стоит стремянка и персонал протирает нос самолета. Причем показалось как то очень въедливо это делали.
 
на фотке выложеной, лед уже после посадки. это уже когда всё нормально стало. а что было в момент отказов-никто ж не видел.. опять же, обработка только на земле и взлете помогает? (поправьте, если не так). на момент неисправности и обледенения от нее уже следов не осталось на самолете. говорят про плохую химию.. но предыдущие самолеты разве другой обрабатывали? говорят про нос забыли (такое бывает вообще??), но сваливания на нормальной скорости, и лед на крыльях тогда почему? как-то не складывается пазлик..
а не могли они просто попасть в слишком мокрую облачность при низкой температуре?
 
Нос либо НЕ обработали (и это повод не давать пилотам ордена), либо облили горячей водой "с мылом", но не убедились, что поверхность чистая.
Думаю, что обработали. Если верить видео, якобы снятому одним из пассажиров, и ИБП (ливневой снег и -12⁰С) - в то время нехилий снежище валил. Пока запускались, пока рулили - сверху кабины снег таял и, стекая по бортам, замерзал. Попал в зону обледенения - к этим замёрзшим "наземным соплям" добавились "воздушные", изменились условия обтекания ППД...
P.S. На сов.технике при наземной подготовке в таких МУ на эту хрень и внимания не обращали. И не зря на мелкой технике эти ППД подальше от фюзеляжа выносили...
 
Реклама
Пока запускались, пока рулили - сверху кабины снег таял и, стекая по бортам, замерзал.
это врядли.. на химии не замерзнет. попадал несколько раз в подобную погоду под облив, наблюдал из салона) в Екатеринбурге, в Новосибирске, в Минводах.. обливали на рулежке перед взлеткой, всех, в очередь. да целиком и обильно, весь самолет. по стеклам химия текла рекой
 
В ИБП-23 ничего не сказано, почему работа СВС восстановилась и сколько СВС стали исправны: одна, две или три?
В отчёте скажут. Вышли из обледенения - лёд начал испаряться, "бугорки" уменьшаться, приборы - показывать адекватные значения.
 
В отчёте скажут. Вышли из обледенения - лёд начал испаряться, "бугорки" уменьшаться, приборы - показывать адекватные значения.
Это называется: "не эффективная работа ПОС ППД", - при интенсивном обледенении обогрев не обеспечил исправную работу ППД, а при менее интенсивном обледенении ПОС справилась, - налицо конструктивный недостаток, в некоторых условиях ПОС ППД не эффективна.
 
Это называется: "не эффективная работа ПОС ППД", - при интенсивном обледенении обогрев не обеспечил исправную работу ППД, а при менее интенсивном обледенении ПОС справилась, - налицо конструктивный недостаток, в некоторых условиях ПОС ППД не эффективна.
так лед же на фюзеляже перед датчиками, а не в них. и крылья опять же..
 
так лед же на фюзеляже перед датчиками, а не в них. и крылья опять же..
Для того ППД и ПСД и оснащаются обогревом, сам по себе лёд может растаять при положительных температурах воздуха.
Носок крыла так и остался обледеневшим до приземления в Иркутске в тех местах, где нет обогрева носка крыла.
 
это врядли.. на химии не замерзнет. попадал несколько раз в подобную погоду под облив, наблюдал из салона) в Екатеринбурге, в Новосибирске, в Минводах.. обливали на рулежке перед взлеткой, всех, в очередь. да целиком и обильно, весь самолет. по стеклам химия текла рекой

В Домодедово обливали на специально выделенной стоянке перед ВПП, откуда сразу взлет без остановки, а вот Внуково было дело обливали прямо на стоянке у терминала к которой самолет стоял носом. Хотя в том случае возможно это и не влияло
 
"не эффективная работа ПОС ППД"
Предлагаю для начала разобраться с 2мя вопросами:
1. Функцией от чего является сигнал "сваливание";
2. Как так получилось, что сигнал "сваливание" появляется при скорости ~250, особенно интересен момент на 0:14:40, где все графики горизонтально-прямолинейные, а сигнал "сваливание" тем не менее появляется.
 
Реклама
Предлагаю для начала разобраться с 2мя вопросами:
1. Функцией от чего является сигнал "сваливание";
2. Как так получилось, что сигнал "сваливание" появляется при скорости ~250, особенно интересен момент на 0:14:40, где все графики горизонтально-прямолинейные, а сигнал "сваливание" тем не менее появляется.
Удачи!
 
Назад