Крыс Канцелярский
Местный
На земле да, а в воздухе?Тройка в авиации непроходная оценка
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На земле да, а в воздухе?Тройка в авиации непроходная оценка
Не понятно из ИБП-23, почему восстановилась работа всех трёх отказавших СВС?, допустим, барьер льда образовался и все три ППД обледенели, но обледенели они не сразу, а спустя некоторое время.Наоборот. Публично наградить и по тихому уволить... Так чаще делается...
Она скорее всего по разнице показаний в каналах СВС отключилась...И вопросик про деградацию EGPWS.
1) замёрзли не сами ППД, а слой льда намерз на фюзеляж в зоне перед ними... В результате давление, которое в них поступало отличалось от чистого полного.Не понятно из ИБП-23, почему восстановилась работа всех трёх отказавших СВС?, допустим, барьер льда образовался и все три ППД обледенели, но обледенели они не сразу, а спустя некоторое время.
Потом они оттаяли, ППД (вышли из зоны сильного обледенения?) - т.е причина в попадании в зону сильного обледенения, с которым не справилась ПОС ППД?, - выходит, что это конструктивное несовершенство ПОС ППД в данных метео условиях?, тогда экипаж не может отвечать за несовершенство матчасти, а отвечает за действия свои - увольнять то за что?
В ИБП-23 ничего не сказано, почему работа СВС восстановилась и сколько СВС стали исправны: одна, две или три?
А в воздухе тройку отделяет от двойки только... везение. Но это фактор непрогнозируемый. Надеяться не стоит.На земле да, а в воздухе?
#ау
Лично наблюдал прошлым ноябрем (вроде Шереметьево), самолет пристыкован к перрону, пассажиры уже в накопителе, а у носа стоит стремянка и персонал протирает нос самолета. Причем показалось как то очень въедливо это делали.Нос либо НЕ обработали (и это повод не давать пилотам ордена), либо облили горячей водой "с мылом", но не убедились, что поверхность чистая.
А ведь Анцин, угробивший людей и себя на ATR-72 в Тюмени, окончил учёбу именно с трояками…Тройка в авиации непроходная оценка
Думаю, что обработали. Если верить видео, якобы снятому одним из пассажиров, и ИБП (ливневой снег и -12⁰С) - в то время нехилий снежище валил. Пока запускались, пока рулили - сверху кабины снег таял и, стекая по бортам, замерзал. Попал в зону обледенения - к этим замёрзшим "наземным соплям" добавились "воздушные", изменились условия обтекания ППД...Нос либо НЕ обработали (и это повод не давать пилотам ордена), либо облили горячей водой "с мылом", но не убедились, что поверхность чистая.
Очередной перл!!! Облачность сухой не бывает.))) В ливневой дождь они попали. Или переохлажденный. Там, скорее всего, инверсия была. ИМХОв слишком мокрую облачность
Это уже, как-бы, поздно...Она скорее всего по разнице показаний в каналах СВС отключилась...
это врядли.. на химии не замерзнет. попадал несколько раз в подобную погоду под облив, наблюдал из салона) в Екатеринбурге, в Новосибирске, в Минводах.. обливали на рулежке перед взлеткой, всех, в очередь. да целиком и обильно, весь самолет. по стеклам химия текла рекойПока запускались, пока рулили - сверху кабины снег таял и, стекая по бортам, замерзал.
В отчёте скажут. Вышли из обледенения - лёд начал испаряться, "бугорки" уменьшаться, приборы - показывать адекватные значения.В ИБП-23 ничего не сказано, почему работа СВС восстановилась и сколько СВС стали исправны: одна, две или три?
я специально, чтоб фраза всем понравилась))Очередной перл!!! Облачность сухой не бывает.)))
Это называется: "не эффективная работа ПОС ППД", - при интенсивном обледенении обогрев не обеспечил исправную работу ППД, а при менее интенсивном обледенении ПОС справилась, - налицо конструктивный недостаток, в некоторых условиях ПОС ППД не эффективна.В отчёте скажут. Вышли из обледенения - лёд начал испаряться, "бугорки" уменьшаться, приборы - показывать адекватные значения.
так лед же на фюзеляже перед датчиками, а не в них. и крылья опять же..Это называется: "не эффективная работа ПОС ППД", - при интенсивном обледенении обогрев не обеспечил исправную работу ППД, а при менее интенсивном обледенении ПОС справилась, - налицо конструктивный недостаток, в некоторых условиях ПОС ППД не эффективна.
Для того ППД и ПСД и оснащаются обогревом, сам по себе лёд может растаять при положительных температурах воздуха.так лед же на фюзеляже перед датчиками, а не в них. и крылья опять же..
это врядли.. на химии не замерзнет. попадал несколько раз в подобную погоду под облив, наблюдал из салона) в Екатеринбурге, в Новосибирске, в Минводах.. обливали на рулежке перед взлеткой, всех, в очередь. да целиком и обильно, весь самолет. по стеклам химия текла рекой
Предлагаю для начала разобраться с 2мя вопросами:"не эффективная работа ПОС ППД"
Удачи!Предлагаю для начала разобраться с 2мя вопросами:
1. Функцией от чего является сигнал "сваливание";
2. Как так получилось, что сигнал "сваливание" появляется при скорости ~250, особенно интересен момент на 0:14:40, где все графики горизонтально-прямолинейные, а сигнал "сваливание" тем не менее появляется.