Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Вложения

  • Programma-rabot-po-POZH-dlya-Perechnya-2021.pdf
    2,9 МБ · Просмотры: 0
Не открывается, в чём заключается: "настройте свой браузер"?
Спасибо, одна незадача, для обсуждаемого случая Программа не подходит
 
не похоже, что это интервью КВС давал. Если именно так КВС Сибири может описать ситуацию, то беда этой компании. На авиационный язык грамотного специалиста не похож.
 
А в интервью должен быть авиационный язык? Возможно для Вас(нас) язык был бы другой, состоящий из терминов и заглавных букв...)))
 
Росавиация - Информация по безопасности полетов № 23
 

Вложения

  • Инф_по_БП_№_23_противообледенительная_обработка_ВС.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
Думается, что в Магадане не такой трафик, чтоб самолёт после облива долго в очереди стоял. Наземщики, ИМХО, что-то уж очень заранее облили: самолёт аж через 28 мин после обработки ПОЖ взлетел.
Понятно, что в 40 мин уложились, но почему бы не облить ближе к вылету? Или я придираюсь?
 
Чем Вам его язык не понравился ума не приложу...
 
Придираетесь. 28 минут было не в этом случае, а в Екб 28.12.2019 г.
 
Последнее редактирование:
Виноват, Ваша правда.
Наводка, мне кажется, вполне понятная - напишут, вероятно, что не выполнили рекомендации ПОО Эрбаса и некачественно удалили осадки с носовой части ВС.
Выпускающего ИТС, наверное, стрелочником назначат, возможно, что и КВС подтянут по образцу случая в ЕКБ.
 
Хех, а ведь я оказался прав)
 
И какое на данный момент резюме - просто "недостоверная скорость", никак не предполагающая дальнейший расколбас на грани катастрофы?
 
ПВД = (ППД + статические отверстия на этой же трубке) - каких либо отличий в части приема полного давления от ППД просто нет
Сама физика возникновения разницы показаний, что там, что там одинаковая.

Отмечу правда, что ПВД в части скорости был бы поустойчивее в данной ситуации т.к. изменение подпора давления было бы сразу и в отверсии полного и в статике, что в разнице взаимоустранилось бы. Но пострадали бы показания по высоте.

А конфигурации как на А320 ППД + ПСД высота осталось практически чистой (изменилась только от поправки скоростного напора), потому что плиты ПСД расположены гораздо дальше. Но скорость пострадала т.к. подпор приемников уже стал другим
 
Последнее редактирование:
Похоже экипажу достанется за это сваливание... Ой как похоже...
Ну как так-то? Насколько я понимаю, исходя, в том числе из ваших слов, "недостоверная скорость" -- банальная ситуация, регулярно отрабатываемая на тренажёрах. Как же так получилось, что они чуть не убились?