"Замечательная вещь", вот как выглядит Программа работНе имеет юридической силы.
ну и пользуйтесь хотя бы чем нибудь посвежее
Настройте свой браузер, всё там нормально выглядит, если не открывается - вот копия:"Замечательная вещь", вот как выглядит Программа работ
Посмотреть вложение 793175
Не открывается, в чём заключается: "настройте свой браузер"?Настройте свой браузер, всё там нормально выглядит, если не открывается - вот копия:
А в интервью должен быть авиационный язык? Возможно для Вас(нас) язык был бы другой, состоящий из терминов и заглавных букв...)))не похоже, что это интервью КВС давал. Если именно так КВС Сибири может описать ситуацию, то беда этой компании. На авиационный язык грамотного специалиста не похож.
Чем Вам его язык не понравился ума не приложу...не похоже, что это интервью КВС давал. Если именно так КВС Сибири может описать ситуацию, то беда этой компании. На авиационный язык грамотного специалиста не похож.
Придираетесь. 28 минут было не в этом случае, а в Екб 28.12.2019 г.Думается, что в Магадане не такой трафик, чтоб самолёт после облива долго в очереди стоял. Наземщики, ИМХО, что-то уж очень заранее облили: самолёт аж через 28 мин после обработки ПОЖ взлетел.
Понятно, что в 40 мин уложились, но почему бы не облить ближе к вылету? Или я придираюсь?
Виноват, Ваша правда.Придираетесь. 28 минут было не в этом случае, а в Екб 28.12.2019 г.
Наводка, мне кажется, вполне понятная - напишут, вероятно, что не выполнили рекомендации ПОО Эрбаса и некачественно удалили осадки с носовой части ВС.Виноват, Ваша правда.
Хех, а ведь я оказался прав)Могу ещё одну версию накинуть - заледенел не сам ПВД, а произошло нарастание льда где-то перед ним - тогда за счёт изменения обтекания подпор давления а месте установки будет другим и тоже будет наблюдаться сдвиг... Затем в какой то момент кусок льда откололся и обтекание снова вернулось в норму - показания СВС снова сошлись.
Похоже экипажу достанется за это сваливание... Ой как похоже...ИБП 23
п. 2.4 - достанется - к гадалки не ходиПохоже экипажу достанется за это сваливание... Ой как похоже...
Не правы, в ИБП-23 речь идёт об образовании льда перед ППД, таких устройств, как Вы озвучиваете: "ПВД", попросту, нет на этом самолёте.Хех, а ведь я оказался прав)
ПВД = (ППД + статические отверстия на этой же трубке) - каких либо отличий в части приема полного давления от ППД просто нетНе правы, в ИБП-23 речь идёт об образовании льда перед ППД, таких устройств, как Вы озвучиваете: "ПВД", попросту, нет на этом самолёте.
Ну как так-то? Насколько я понимаю, исходя, в том числе из ваших слов, "недостоверная скорость" -- банальная ситуация, регулярно отрабатываемая на тренажёрах. Как же так получилось, что они чуть не убились?Похоже экипажу достанется за это сваливание... Ой как похоже...