Кто-то же должен ответить за все то авиашоу( там чуток больше чем одно небольшое сваливание). Ещё и за взлет с таким букетом льда может влететь.Похоже экипажу достанется за это сваливание... Ой как похоже...
Именно...И какое на данный момент резюме - просто "недостоверная скорость", никак не предполагающая дальнейший расколбас на грани катастрофы?
Вот за это им и...Ну как так-то? Насколько я понимаю, исходя, в том числе из ваших слов, "недостоверная скорость" -- банальная ситуация, регулярно отрабатываемая на тренажёрах. Как же так получилось, что они чуть не убились?
Потому что memory items...1. Почему при UNRELIABLE работает A/THR?
Тоже потому что memory items...4. Что за попытки включить AP при UNRELIABLE?
Не факт, могло натечь с остекления до начала разбега...3. Почему не выполнен осмотр носовой части после облива согласно FCOM?
А вот это - хз...2. Почему в процессе всего полёта срабатывают РК «обледенение двигателя»?
Разве АТ автоматически не отключается в таком случае?Потому что memory items...
Может потому что таки обледеневают? Тогда расколбас получает дополнительное объяснение.А вот это - хз...
В таблице, которую я привёл выше. Это не обязательно будет такая же таблица, но у S7 похожаяА время завершения - начало разбега, отрыв, занятие заданного эшелона???
Если не было ECAM Alert - то нет.Разве АТ автоматически не отключается в таком случае?
Пункт 2.4 ИБП.почему должны навалять пилотам, если лед не только перед датчиками, но и на крыле?
Пункт 2.4 ИБП.проблема ж не только в показаниях датчиков была?
Нос либо НЕ обработали (и это повод не давать пилотам ордена), либо облили горячей водой "с мылом", но не убедились, что поверхность чистая.а при чем тут обработка, если обледенение через несколько минут, когда химию уже сдуло давно?
Вот такие вот суровые настроения в обществеи почему должны навалять пилотам,
Надеюсь, что вымерли.где же традиционная толпа пилотов со стажем, которые должны говорить про то, что КВС все сделал правильно и вообще облив для слабаков?
Премию однозначно нет. Но и наказывать я бы не стал, аА я не согласен. Считаю, что экипаж привёз целый самолёт, и за это заслуживает премию.
Наоборот. Публично наградить и по тихому уволить... Так чаще делается......Можно одновременно публично выразить озабоченность организацией CRM, и кулуарно выписать премию...
А вот это ждет вообще всех. Я так думаюПремию однозначно нет. Но и наказывать я бы не стал, адо смерти задрочилнатренировал на тренажёре unreliable speed до состояния perfect
Их смысл тренировать? Они свой экзамен хоть на тройку, но сдали. А вот сколько тех, кто оказавшись в такой ситуации таки прилетит в землю?натренировал на тренажёре unreliable speed до состояния perfect
Профиль не тот.Я про профиль крыла.Ничего себе… получается, обычное раздолбайство при проведении противообледенительной обработки? Никогда такого не было, и вот опять… Хорошо ещё, что не август!! :sarcasm:
А где же традиционная толпа пилотов со стажем, которые должны говорить про то, что КВС все сделал правильно и вообще облив для слабаков?
Тройка в авиации непроходная оценкаОни свой экзамен хоть на тройку, но сдали.