Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Похоже экипажу достанется за это сваливание... Ой как похоже...
Кто-то же должен ответить за все то авиашоу( там чуток больше чем одно небольшое сваливание). Ещё и за взлет с таким букетом льда может влететь.
С другой стороны надеюсь влетит не сильно - в конце концов они всё-таки справились с ситуацией + два ухода вместо посадки любой ценой аля Евдокимов.
 
Вопросы по сути:
1. Почему при UNRELIABLE работает A/THR?
2. Почему в процессе всего полёта срабатывают РК «обледенение двигателя»?
3. Почему не выполнен осмотр носовой части после облива согласно FCOM?
4. Что за попытки включить AP при UNRELIABLE?

Складывается так себе картина…
 
Ничего себе… получается, обычное раздолбайство при проведении противообледенительной обработки? Никогда такого не было, и вот опять… Хорошо ещё, что не август!! :sarcasm:

А где же традиционная толпа пилотов со стажем, которые должны говорить про то, что КВС все сделал правильно и вообще облив для слабаков?
 
Нда, без комментариев. И это еще и не однократно было и в разных АК... А ранее такие письма были? Или это первое? Если были, значит не последнее... Больше нечего сказать
 
Именно...

Вот за это им и...
 
1. Почему при UNRELIABLE работает A/THR?
Потому что memory items...

4. Что за попытки включить AP при UNRELIABLE?
Тоже потому что memory items...

3. Почему не выполнен осмотр носовой части после облива согласно FCOM?
Не факт, могло натечь с остекления до начала разбега...

А вот это - хз...
 
...Что автопилот пробовали подключить -- да ещё в режиме Heading -- это нормально ("к компасу претензии есть?").
Вот то, что самолётка не реагировала больше минуты на правую ручку -- вот это не нормально.

У АП свои средства воздействия на рулевые поверхности. Поэтому его можно пробовать использовать для снижения workload. Плохо про него забыть, и перестать его контролировать, если он сделал вид, что включился (и приехать в землю). А посмотреть, не будет ли от него помощи в HDG и V/S -- отчего не посмотреть...

(Сказал "пешеход"- любитель фильмов про лётчиков-истребителей.)
 
а при чем тут обработка, если обледенение через несколько минут, когда химию уже сдуло давно? и почему должны навалять пилотам, если лед не только перед датчиками, но и на крыле? проблема ж не только в показаниях датчиков была?
 
Разве АТ автоматически не отключается в таком случае?
Если не было ECAM Alert - то нет.

Пункт 2.4 ИБП.

проблема ж не только в показаниях датчиков была?
Пункт 2.4 ИБП.
 
Нос либо НЕ обработали (и это повод не давать пилотам ордена), либо облили горячей водой "с мылом", но не убедились, что поверхность чистая.
Хотя остаётся ещё вопросик про двигатели.
И вопросик про деградацию демпферов.
И вопросик про деградацию EGPWS.
И вопросик о том, почему Правый рулит, а самолёт и в ус не дует.
И нам не всю портянку дали, там выше ещё могут быть отказы, каковые имел в виду КВС в интервью.
и почему должны навалять пилотам,
Вот такие вот суровые настроения в обществе
А я не согласен. Считаю, что экипаж привёз целый самолёт, и за это заслуживает премию.

...Можно одновременно публично выразить озабоченность организацией CRM, и кулуарно выписать премию...
 
Последнее редактирование:
Волны уже пошли. Сегодня в Московской зоне каждый диспетчер считал своим долгом сообщить об обледенении.
в Самаре техник так вообще удивил, после облива выдал фразу, что самолёт концепции чистого самолёта соответсвует.
два раза повторил.
 
Премию однозначно нет. Но и наказывать я бы не стал, а до смерти задрочил натренировал на тренажёре unreliable speed до состояния perfect
 
натренировал на тренажёре unreliable speed до состояния perfect
Их смысл тренировать? Они свой экзамен хоть на тройку, но сдали. А вот сколько тех, кто оказавшись в такой ситуации таки прилетит в землю?
 
Профиль не тот.Я про профиль крыла.