Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
В данной трактовке сама обязанность недостаточно детально расписана, а хотелось бы в виде чек-листа тогда уж. Это стандартный бич отечественной руководящей документации - нечёткость терминов и допустимость множества трактовок.

1. Что значит "правильность выполнения проверки"? Где расписана эта самая "правильность"? Ну вот по словам КВС он из окна не увидел - это правильно или неправильно, с точки зрения руководящих документов? Мой вопрос изначально был вызван предложением для КВС "в окно из салона посмотреть", но ведь все действия должны быть строго регламентированы и максимально "зачеклистены", разве нет?
Ваш вопрос риторический. Вы прекрасно понимаете, что при отсутствии замечаний после доклада о завершении обработки ответственность за качество обработки переходит к КВС. А как принимать обработку он лучше писателей инструкций знает, ну или должен знать...
 
Может пропустил.. А что ж..Был уже "сокраментальный" вопрос от коллег по гражданско-пилотному цеху.. ?
" Экипаж этого Аирбаса хоть "кошерный" был..?!"
 
А в интервью должен быть авиационный язык? Возможно для Вас(нас) язык был бы другой, состоящий из терминов и заглавных букв...)))
Да нет, конечно, но смущает фраза про лед, который начал "откисать" при наборе высоты... :)
 
Да нет, конечно, но смущает фраза про лед, который начал "откисать" при наборе высоты... :)
Но нормальные люди понимают, что значит "откисать" с набором высоты... Это мы "хворые", зная физику(элементарную), в это не верим...))).
 
Андрей Гребенюк, Ваше сообщение тоже заблокировано. Попробуйте положить в "облако", а сюда дать ссылку...
Благодарю за подсказку. Но, то что я выкладывал уже есть в теме ( ИБП 23 ) не заметил это сообщение сразу. Так что еще раз выкладывать то же самое нет смысла.
 
Реклама
Примечание: Код ПОЗ ВС передается КВС только после окончания обработки ВС ПОЖ, проведения проверки ПОЗ ВС оператором спецмашины и гарантирует, что критические поверхности ВС проверены и соответствуют концепции «чистого» воздушного судна
Тогда получается, что приняв код извне КВС уверенно считает, что проверка ПОЗ ВС выполнена оператором спецмашины...
 
Уважаемый Отто, у вас есть версии? Озвучьте пожалуйста!
Есть. Но они мне не нравятся. Не хочу озвучивать.

А тут я имел ввиду, что господину Azvar предстоит узнать в процессе разбирательства, что на самолетах семейства А320 имеются:
3 Pitot probe,
6 static port,
3 AoA sensor,
2 TAT sensor,
8 ADM,
3 ADIRU,
2 PFD,
2 ND,
4 EWD,
1 STBY Indicator,
2 FAC,
2 ELAC,
3 SEC и причудливые взаимосвязи между ними. Интересная жизнь его ждет, даже завидно стало.
P. S. В количестве этих странных предметов могу ошибаться, но не сильно😉
 
Для того ППД и ПСД и оснащаются обогревом, сам по себе лёд может растаять при положительных температурах воздуха.
Носок крыла так и остался обледеневшим до приземления в Иркутске в тех местах, где нет обогрева носка крыла.
и как вы предлагаете обогревом разогреть фюзеляж?)
 
Наклейка на форточку с градуировкой и наружная стрелка, отгибаемая потоком)) Свисток знатный конечно получится, зато безотказный)) эх, подарил патент...
 
ну вы ж утверждали что обогрев не справился со льдом на фюзеляже
где это я так утверждал?, Вы уж если обвиняете, так докажите, иначе это называется: "поклёп"...
Никак я в толк не возьму Вашу идею обогревать фюзеляж снаружи, это зачем Вам надо?, да ещё сваливать с больной головы на мою здоровую - я утверждал и утверждаю, что ПОС (обогрев электрический) ППД был не эффективен в условиях сильного обледенения, по какой причине был неэффективен мне неизвестно, возможно, он был неисправен или вообще не расчитан производителем на такие фактические метеоусловия, которые имели место быть.
 
где это я так утверждал?, Вы уж если обвиняете, так докажите, иначе это называется: "поклёп"...
Никак я в толк не возьму Вашу идею обогревать фюзеляж снаружи, это зачем Вам надо?, да ещё сваливать с больной головы на мою здоровую - я утверждал и утверждаю, что ПОС (обогрев электрический) ППД был не эффективен в условиях сильного обледенения, по какой причине был неэффективен мне неизвестно, возможно, он был неисправен или вообще не расчитан производителем на такие фактические метеоусловия, которые имели место быть.
приемники попали в аэродинамическую тень из-за налипания снега(льда) перед ними,а не потому что не справился пос
 
Реклама
Их смысл тренировать? Они свой экзамен хоть на тройку, но сдали. А вот сколько тех, кто оказавшись в такой ситуации таки прилетит в землю?
1.
CVR бы послушать...
И анализы ПОЖ №1 понюхать почитать.
И провести моделирование -- действительно ли могла быть такая вибрация, как сказал КВС, при которой не различалась индикация тангажа и оборотов.
Прояснить, какого вообще чёрта водяного там у них было с управляемостью.*
И тогда уже можно и оценку ставить...

2.
Да, в свете прошедших нескольких месяцев, я прям легко могу представить, что другие бы на их месте не просто полный самолёт народа расколошматили, а ещё и, "to add insult to the injury", об какое-нибудь строение на территории аэропорта.
А тут ни пассажирам медицинской помощи, ни самолёту ремонта не требуется.


____________________
* -- Здесь я имею в виду отрезок времени с 43:40 по 44:50
 
Последнее редактирование:
Назад