Pilot62
Старожил
Только этих двух пилотов???Премию однозначно нет. Но и наказывать я бы не стал, адо смерти задрочилнатренировал на тренажёре unreliable speed до состояния perfect
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только этих двух пилотов???Премию однозначно нет. Но и наказывать я бы не стал, адо смерти задрочилнатренировал на тренажёре unreliable speed до состояния perfect
Ваш вопрос риторический. Вы прекрасно понимаете, что при отсутствии замечаний после доклада о завершении обработки ответственность за качество обработки переходит к КВС. А как принимать обработку он лучше писателей инструкций знает, ну или должен знать...В данной трактовке сама обязанность недостаточно детально расписана, а хотелось бы в виде чек-листа тогда уж. Это стандартный бич отечественной руководящей документации - нечёткость терминов и допустимость множества трактовок.
1. Что значит "правильность выполнения проверки"? Где расписана эта самая "правильность"? Ну вот по словам КВС он из окна не увидел - это правильно или неправильно, с точки зрения руководящих документов? Мой вопрос изначально был вызван предложением для КВС "в окно из салона посмотреть", но ведь все действия должны быть строго регламентированы и максимально "зачеклистены", разве нет?
Надеюсь, что вымерли.
[/QUOTE
Не надейтесь)))
Вот тут в тютельку ! А много ли выдержат без тестов...? Главное применять на практике, когда(не дай Бог) приплывет!Тройка в авиации непроходная оценка
Да нет, конечно, но смущает фраза про лед, который начал "откисать" при наборе высоты...А в интервью должен быть авиационный язык? Возможно для Вас(нас) язык был бы другой, состоящий из терминов и заглавных букв...)))
Но нормальные люди понимают, что значит "откисать" с набором высоты... Это мы "хворые", зная физику(элементарную), в это не верим...))).Да нет, конечно, но смущает фраза про лед, который начал "откисать" при наборе высоты...
Уважаемый Отто, у вас есть версии? Озвучьте пожалуйста! (можно в личку)Удачи!
Благодарю за подсказку. Но, то что я выкладывал уже есть в теме ( ИБП 23 ) не заметил это сообщение сразу. Так что еще раз выкладывать то же самое нет смысла.Андрей Гребенюк, Ваше сообщение тоже заблокировано. Попробуйте положить в "облако", а сюда дать ссылку...
Как показывает печальный опыт советской и российской авиации - у нас и двойка проходная.Тройка в авиации непроходная оценка
Тогда получается, что приняв код извне КВС уверенно считает, что проверка ПОЗ ВС выполнена оператором спецмашины...Примечание: Код ПОЗ ВС передается КВС только после окончания обработки ВС ПОЖ, проведения проверки ПОЗ ВС оператором спецмашины и гарантирует, что критические поверхности ВС проверены и соответствуют концепции «чистого» воздушного судна
Есть. Но они мне не нравятся. Не хочу озвучивать.Уважаемый Отто, у вас есть версии? Озвучьте пожалуйста!
А тут я имел ввиду, что господину Azvar предстоит узнать в процессе разбирательства, что на самолетах семейства А320 имеются:Удачи!
и как вы предлагаете обогревом разогреть фюзеляж?)Для того ППД и ПСД и оснащаются обогревом, сам по себе лёд может растаять при положительных температурах воздуха.
Носок крыла так и остался обледеневшим до приземления в Иркутске в тех местах, где нет обогрева носка крыла.
я предлагаю?, Вы глупости мне не приписывайте, когда и где я предлагал фюзеляж разогревать и, главное, зачем?, цитаты в студию!и как вы предлагаете обогревом разогреть фюзеляж?)
ну вы ж утверждали что обогрев не справился со льдом на фюзеляжея предлагаю?, Вы глупости мне не приписывайте, когда и где я предполагал фюзеляж разогревать?, цитаты в студию!
где это я так утверждал?, Вы уж если обвиняете, так докажите, иначе это называется: "поклёп"...ну вы ж утверждали что обогрев не справился со льдом на фюзеляже
приемники попали в аэродинамическую тень из-за налипания снега(льда) перед ними,а не потому что не справился посгде это я так утверждал?, Вы уж если обвиняете, так докажите, иначе это называется: "поклёп"...
Никак я в толк не возьму Вашу идею обогревать фюзеляж снаружи, это зачем Вам надо?, да ещё сваливать с больной головы на мою здоровую - я утверждал и утверждаю, что ПОС (обогрев электрический) ППД был не эффективен в условиях сильного обледенения, по какой причине был неэффективен мне неизвестно, возможно, он был неисправен или вообще не расчитан производителем на такие фактические метеоусловия, которые имели место быть.
1.Их смысл тренировать? Они свой экзамен хоть на тройку, но сдали. А вот сколько тех, кто оказавшись в такой ситуации таки прилетит в землю?