Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Ваш вопрос риторический. Вы прекрасно понимаете, что при отсутствии замечаний после доклада о завершении обработки ответственность за качество обработки переходит к КВС. А как принимать обработку он лучше писателей инструкций знает, ну или должен знать...
 
Может пропустил.. А что ж..Был уже "сокраментальный" вопрос от коллег по гражданско-пилотному цеху.. ?
" Экипаж этого Аирбаса хоть "кошерный" был..?!"
 
Да нет, конечно, но смущает фраза про лед, который начал "откисать" при наборе высоты...
 
Но нормальные люди понимают, что значит "откисать" с набором высоты... Это мы "хворые", зная физику(элементарную), в это не верим...))).
 
Андрей Гребенюк, Ваше сообщение тоже заблокировано. Попробуйте положить в "облако", а сюда дать ссылку...
 
Благодарю за подсказку. Но, то что я выкладывал уже есть в теме ( ИБП 23 ) не заметил это сообщение сразу. Так что еще раз выкладывать то же самое нет смысла.
 
Тогда получается, что приняв код извне КВС уверенно считает, что проверка ПОЗ ВС выполнена оператором спецмашины...
 
Уважаемый Отто, у вас есть версии? Озвучьте пожалуйста!
Есть. Но они мне не нравятся. Не хочу озвучивать.

А тут я имел ввиду, что господину Azvar предстоит узнать в процессе разбирательства, что на самолетах семейства А320 имеются:
3 Pitot probe,
6 static port,
3 AoA sensor,
2 TAT sensor,
8 ADM,
3 ADIRU,
2 PFD,
2 ND,
4 EWD,
1 STBY Indicator,
2 FAC,
2 ELAC,
3 SEC и причудливые взаимосвязи между ними. Интересная жизнь его ждет, даже завидно стало.
P. S. В количестве этих странных предметов могу ошибаться, но не сильно
 
и как вы предлагаете обогревом разогреть фюзеляж?)
 
Наклейка на форточку с градуировкой и наружная стрелка, отгибаемая потоком)) Свисток знатный конечно получится, зато безотказный)) эх, подарил патент...
 
ну вы ж утверждали что обогрев не справился со льдом на фюзеляже
где это я так утверждал?, Вы уж если обвиняете, так докажите, иначе это называется: "поклёп"...
Никак я в толк не возьму Вашу идею обогревать фюзеляж снаружи, это зачем Вам надо?, да ещё сваливать с больной головы на мою здоровую - я утверждал и утверждаю, что ПОС (обогрев электрический) ППД был не эффективен в условиях сильного обледенения, по какой причине был неэффективен мне неизвестно, возможно, он был неисправен или вообще не расчитан производителем на такие фактические метеоусловия, которые имели место быть.
 
приемники попали в аэродинамическую тень из-за налипания снега(льда) перед ними,а не потому что не справился пос
 
1.
CVR бы послушать...
И анализы ПОЖ №1 понюхать почитать.
И провести моделирование -- действительно ли могла быть такая вибрация, как сказал КВС, при которой не различалась индикация тангажа и оборотов.
Прояснить, какого вообще чёрта водяного там у них было с управляемостью.*
И тогда уже можно и оценку ставить...

2.
Да, в свете прошедших нескольких месяцев, я прям легко могу представить, что другие бы на их месте не просто полный самолёт народа расколошматили, а ещё и, "to add insult to the injury", об какое-нибудь строение на территории аэропорта.
А тут ни пассажирам медицинской помощи, ни самолёту ремонта не требуется.


____________________
* -- Здесь я имею в виду отрезок времени с 43:40 по 44:50
 
Последнее редактирование: