Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Чтобы выполнить какую-либо процедуру - надо быть к ней подготовленным. К сожалению, в большинстве авиакомпаний мира существует порочная практика тренингов, в основе которых лежит "fail-pass policy". Это откладывается в подкорке в виде "сдал-и-забыл", или "есть тренажёр-а есть конкретный полёт". Результат - налицо.
 
Реклама
А где находятся ППД на А-321нео ?
Давай обрисуем ситуацию как это могли закупориться ППД, их обогрев же - всегда по сути включен в автоматическом режиме либо принудительно.
 
А где находятся ППД на А-321нео ?
Давай обрисуем ситуацию как это могли закупориться ППД, их обогрев же - всегда по сути включен в автоматическом режиме либо принудительно.
Вы совсем не читатель?
 
А где находятся ППД на А-321нео ?
Давай обрисуем ситуацию как это могли закупориться ППД, их обогрев же - всегда по сути включен в автоматическом режиме либо принудительно.
Аааааа! В носе! Две слеву, одна справу, если смотреть от хвоста. И все три снизу, если смотреть в форточки!
 
а чем объяснить вялую реакцию самолета на сайдстик в директе?
 
а чем объяснить вялую реакцию самолета на сайдстик в директе?
Низкой воздушной скоростью, как вариант. Ещё возможно несоответствие шарнирного момента и реальной скорости. Но это, если реакция действительно была вялой. Она такой была?
 
Низкой воздушной скоростью, как вариант. Ещё возможно несоответствие шарнирного момента и реальной скорости. Но это, если реакция действительно была вялой. Она такой была?
писали, что самолет почти не слушался..
 
Реклама
писали, что самолет почти не слушался..
Это не означает, что реакция была вялой. Это скорее говорит о том, что практика ручного управления недостаточная. Что неудивительно, ведь кроме взлета и посадки самолетом почти всегда управляет автопилот.
 
Короче, в полку "героев-неоператоров" прибыло. Героически создали себе проблему, потом героически довели проблему до грани с катастрофой, потом произошло чудо/везение, и они смогли вернуться живые. КВСу и ВП - орден Ижмы 4й степени (4й - чтобы про ПОЖ напоминало).
 
Каждый должен заниматься своим делом.
если не доверять коллегам, тогда и ТО надо тоже ходить и проверять, а вдруг только на бумаге выполнено.
Когда я вводился в строй, инструктор сказал гениальную фразу: "Пробки маслобака и жену не доверяй никому!" . Один из группы не внял этой фразе и доверившись не проверил . В результате выбило масло и двигатель погнал стружку.А чрезмерно доверчивый вылетел с работы.
 
Они же не дурачки, "коллеги", даже, если и был какой косяк, гомыру слили из ёмкости деайсера и залили кондиционное, судя по тому как "чешутся" все эти МТУ, СК, Прокуроры и пр. времени достаточно, чтобы замести следы и обеспечить себе алиби. Поэтому и раздают такие интервью: "я не я, хата не моя, у нас всё тип топ". ИМХО
Вот этот документ ныне действует в ГА
Посмотреть вложение 793128
Такое чувство, что раньше не было наземного наземного обледенения и вот только сейчас возникла необходимость рекомендаций.
 
Тут, как мне кажется вопрос к поставщикам ПОЖ... Её же в порту не делают, её заказывают. А поставщик мог и "ошибиться"...
[/QUOTE]
Не знаю как сейчас, а раньше "Арктика" проходила через склад ГСМ и там при приемке от производителя проводился анализ жижи. С выпиской контрольного талона.
 
Глупость. Лететь в полном молоке и болтанке на руках? Зачем? Чтобы на авиафоруме похвалили? Бессмысленное увеличение нагрузки и риск схватить иллюзию. Тренировать навыки ручного пилотирования надо при хорошей погоде.
А для того и служат навыки ручного управления чтобы при отказе автопилота на руках летать в ЛЮБЫХ условиях! И тренировать надо до того, как припрет!
И что, при ручном управлении какие-то запредельные нагрузки или за штурвалами кисейные барышни сидят?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад