Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Чтобы выполнить какую-либо процедуру - надо быть к ней подготовленным. К сожалению, в большинстве авиакомпаний мира существует порочная практика тренингов, в основе которых лежит "fail-pass policy". Это откладывается в подкорке в виде "сдал-и-забыл", или "есть тренажёр-а есть конкретный полёт". Результат - налицо.
 
А где находятся ППД на А-321нео ?
Давай обрисуем ситуацию как это могли закупориться ППД, их обогрев же - всегда по сути включен в автоматическом режиме либо принудительно.
 
Вы совсем не читатель?
 
Аааааа! В носе! Две слеву, одна справу, если смотреть от хвоста. И все три снизу, если смотреть в форточки!
 
а чем объяснить вялую реакцию самолета на сайдстик в директе?
 
а чем объяснить вялую реакцию самолета на сайдстик в директе?
Низкой воздушной скоростью, как вариант. Ещё возможно несоответствие шарнирного момента и реальной скорости. Но это, если реакция действительно была вялой. Она такой была?
 
писали, что самолет почти не слушался..
 
писали, что самолет почти не слушался..
Это не означает, что реакция была вялой. Это скорее говорит о том, что практика ручного управления недостаточная. Что неудивительно, ведь кроме взлета и посадки самолетом почти всегда управляет автопилот.
 
Короче, в полку "героев-неоператоров" прибыло. Героически создали себе проблему, потом героически довели проблему до грани с катастрофой, потом произошло чудо/везение, и они смогли вернуться живые. КВСу и ВП - орден Ижмы 4й степени (4й - чтобы про ПОЖ напоминало).
 
Когда я вводился в строй, инструктор сказал гениальную фразу: "Пробки маслобака и жену не доверяй никому!" . Один из группы не внял этой фразе и доверившись не проверил . В результате выбило масло и двигатель погнал стружку.А чрезмерно доверчивый вылетел с работы.
 
Такое чувство, что раньше не было наземного наземного обледенения и вот только сейчас возникла необходимость рекомендаций.
 
Тут, как мне кажется вопрос к поставщикам ПОЖ... Её же в порту не делают, её заказывают. А поставщик мог и "ошибиться"...
[/QUOTE]
Не знаю как сейчас, а раньше "Арктика" проходила через склад ГСМ и там при приемке от производителя проводился анализ жижи. С выпиской контрольного талона.
 
А для того и служат навыки ручного управления чтобы при отказе автопилота на руках летать в ЛЮБЫХ условиях! И тренировать надо до того, как припрет!
И что, при ручном управлении какие-то запредельные нагрузки или за штурвалами кисейные барышни сидят?
 
Последнее редактирование: