Вы совсем не читатель?А где находятся ППД на А-321нео ?
Давай обрисуем ситуацию как это могли закупориться ППД, их обогрев же - всегда по сути включен в автоматическом режиме либо принудительно.
Аааааа! В носе! Две слеву, одна справу, если смотреть от хвоста. И все три снизу, если смотреть в форточки!А где находятся ППД на А-321нео ?
Давай обрисуем ситуацию как это могли закупориться ППД, их обогрев же - всегда по сути включен в автоматическом режиме либо принудительно.
И не гуглоискатель!Вы совсем не читатель?
Низкой воздушной скоростью, как вариант. Ещё возможно несоответствие шарнирного момента и реальной скорости. Но это, если реакция действительно была вялой. Она такой была?а чем объяснить вялую реакцию самолета на сайдстик в директе?
писали, что самолет почти не слушался..Низкой воздушной скоростью, как вариант. Ещё возможно несоответствие шарнирного момента и реальной скорости. Но это, если реакция действительно была вялой. Она такой была?
Это не означает, что реакция была вялой. Это скорее говорит о том, что практика ручного управления недостаточная. Что неудивительно, ведь кроме взлета и посадки самолетом почти всегда управляет автопилот.писали, что самолет почти не слушался..
Когда я вводился в строй, инструктор сказал гениальную фразу: "Пробки маслобака и жену не доверяй никому!" . Один из группы не внял этой фразе и доверившись не проверил . В результате выбило масло и двигатель погнал стружку.А чрезмерно доверчивый вылетел с работы.Каждый должен заниматься своим делом.
если не доверять коллегам, тогда и ТО надо тоже ходить и проверять, а вдруг только на бумаге выполнено.
Такое чувство, что раньше не было наземного наземного обледенения и вот только сейчас возникла необходимость рекомендаций.Они же не дурачки, "коллеги", даже, если и был какой косяк, гомыру слили из ёмкости деайсера и залили кондиционное, судя по тому как "чешутся" все эти МТУ, СК, Прокуроры и пр. времени достаточно, чтобы замести следы и обеспечить себе алиби. Поэтому и раздают такие интервью: "я не я, хата не моя, у нас всё тип топ". ИМХО
Вот этот документ ныне действует в ГА
Посмотреть вложение 793128
А для того и служат навыки ручного управления чтобы при отказе автопилота на руках летать в ЛЮБЫХ условиях! И тренировать надо до того, как припрет!Глупость. Лететь в полном молоке и болтанке на руках? Зачем? Чтобы на авиафоруме похвалили? Бессмысленное увеличение нагрузки и риск схватить иллюзию. Тренировать навыки ручного пилотирования надо при хорошей погоде.
Это письмо ФАВТ от 05.02.2013 года.Такое чувство, что раньше не было наземного наземного обледенения и вот только сейчас возникла необходимость рекомендаций.
А до 2013 года разве не было этого явления?Это письмо ФАВТ от 05.02.2013 года.