Господа, скажу вам честно - в России, такой вот северной стране, отношение к противообледенительной обработке, мягко говоря, далеко от безопасного уровня. Это можно отнести как насчёт изобретательного дебилизма, так и на счёт того, что в настоящие снегопады мало кто попадал. Это парадокс, но это так. В России ( большей частью) зима длинная, и снег выпадает всегда и понемногу. А на Саппоро вы, любуясь ясным небом, азалией и наблюдая за парой-тройкой снежинок, лениво отбрёхиваетесь от звонков компании, настойчиво предлагающей облив...а через пятнадцать минут у вас метр снега на плоскостях, садятся пассажиры, и вы трясущимися руками роетесь в таблицах НОТ. В том же Стамбуле так проводят антиайс, что, кажется, краска с самолёта облезет. Я там разок в такой снегопад встрял, что необходимы были три (ТРИ!!!) снегоуборщика, чтобы только-только осевую прочистить, один с этой задачей не справлялся. И как вели себя приборы? Риторический вопрос. Да просто великолепно себя вели! Так что - обрабатываться нормально надо, тогда этой шняги с барьерным льдом не будет. И да пребудет с вами Холдовер Тайм! Всех - с наступающим, берите пример с узбеков! По моим наблюдением - "Хава" в отношении антиайса - самые скрупулёзные из всех "наших". Ну а я весной, как обычно, понесу цветы на могилу своему бывшему капитану. Лет тридцать назад, в буранном "Емельяново" он недооценил волшебные свойства "Арктики" и переоценил возможности своего самолёта.