Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

2 минуты достаточно, только проблемные моменты контролируешь. С обливом из слота все равно выбиваешься, невозможно уговорить порт на 10 минут посадку раньше начать- закончить
 
#АУ
Сорри - но селфи палка уже давно запатентована...
 
Я не пытаюсь КВС подтянуть. Напротив, как коллегу, я его для себя пытаюсь выгородить( невзирая, что я не сибиряк) хотя ошибки ЭВС, в моем понимании, становятся все более очевидными. Но вот эта зацепка с ADIRU.... Может ситуацию изменить
 
Элементарно, Ватсон: коль лень выйти посмотреть, полтора,часа отсидев в кабине, откройте форточку и пощупайте.
Выпускающий остается на земле, в отличие от сидящего в кабине.
 
по магнитному компасу и стакану летели, разве непонятно?
 
Вы так каждый раз делаете?
Конкретно Вы.
Вопрос очень простой.
 
Вы так каждый раз делаете?
Конкретно Вы.
Вопрос очень простой.
Нет, не каждый. В основном осматриваю один раз, согласно процедур при разворотке. Но.... В некорых портах, типа таджикских, да и некоторых русских, после окончания всей суеты вокруг самолета, или когда есть вероятность образования этих ледяных наростов в носу, да, осматриваю второй раз, бегло, только сомнительные моменты. Не доверяю я им всецело. Лететь то мне
 
Какая погода была в аэропорту посадки?
 
И не летит с двумя сосульками? Или люди ЭВС? Забили
 
Господа, скажу вам честно - в России, такой вот северной стране, отношение к противообледенительной обработке, мягко говоря, далеко от безопасного уровня. Это можно отнести как насчёт изобретательного дебилизма, так и на счёт того, что в настоящие снегопады мало кто попадал. Это парадокс, но это так. В России ( большей частью) зима длинная, и снег выпадает всегда и понемногу. А на Саппоро вы, любуясь ясным небом, азалией и наблюдая за парой-тройкой снежинок, лениво отбрёхиваетесь от звонков компании, настойчиво предлагающей облив...а через пятнадцать минут у вас метр снега на плоскостях, садятся пассажиры, и вы трясущимися руками роетесь в таблицах НОТ. В том же Стамбуле так проводят антиайс, что, кажется, краска с самолёта облезет. Я там разок в такой снегопад встрял, что необходимы были три (ТРИ!!!) снегоуборщика, чтобы только-только осевую прочистить, один с этой задачей не справлялся. И как вели себя приборы? Риторический вопрос. Да просто великолепно себя вели! Так что - обрабатываться нормально надо, тогда этой шняги с барьерным льдом не будет. И да пребудет с вами Холдовер Тайм! Всех - с наступающим, берите пример с узбеков! По моим наблюдением - "Хава" в отношении антиайса - самые скрупулёзные из всех "наших". Ну а я весной, как обычно, понесу цветы на могилу своему бывшему капитану. Лет тридцать назад, в буранном "Емельяново" он недооценил волшебные свойства "Арктики" и переоценил возможности своего самолёта.
 
Ну не знаю насколько это нормально - из-за 5 мм бугорка льда перед приемником электрический самолет выдает столько отказов, что не хватает пачки бумаги их распечатать, начиная от тормозов и ТКАС и кончая сразу тремя ADIRU. Ну это может быть и не уровень Боинга, в котором при отказе одного датчика угла атаки стабилизатор загоняет самолет в землю, но что-то из этой оперы. Там тоже пели про то что надо было всего лишь выполнить процедуры, мемори итемс и тд, однако в итоге Боинг платит и кается. Так что возможно для полного разбора здесь необходимо Васю выписывать из соседней ветке про МАКС.
 
Можно подумать, что это первый зимний рейс в истории авиации,
и вот этот снег, обогрев стекол и лед никогда и нигде более не встречался.