Добавь в патент дрона, но 50% моих.P. S. Побежал оформлять изобретение!
2 минуты достаточно, только проблемные моменты контролируешь. С обливом из слота все равно выбиваешься, невозможно уговорить порт на 10 минут посадку раньше начать- закончитьДаааа... То есть запустили пассажиров и... Еще 10 минут тратим на беготню вокруг самолета. И плевать на расписание, слоты, очереди...
#АУДаааа... То есть запустили пассажиров и... Еще 10 минут тратим на беготню вокруг самолета. И плевать на расписание, слоты, очереди...
Изи. К швабре привязываем смартфон и в форточку. И выходить не надо.
P. S. Побежал оформлять изобретение!
Я не пытаюсь КВС подтянуть. Напротив, как коллегу, я его для себя пытаюсь выгородить( невзирая, что я не сибиряк) хотя ошибки ЭВС, в моем понимании, становятся все более очевидными. Но вот эта зацепка с ADIRU.... Может ситуацию изменитьВы напрасно пытаетесь подтянуть КВС за недосмотр. Чтобы вы все знали, самолёт осматривается в транзитном аэропорту, между высадкой и посадкой пассажиров. За это время от 20 мин до хззнаетсколько намёрзнуть может все что угодно.
Там если и есть за что подтянуть, если во время транзита не осмотрел или осмотрел, сопли увидел, но не сказал удалить. Да и фиг бы с ним по большому счету.
А вот что потом в воздухе исполнялось, вот это все его зона ответственности.
Вижу - он мог образоваться только на земле.Разницу между "не должен" и "не оказался" не видите?
В таком случае выявить это не составит труда.Я один вижу открытым текстом написанное "на земле"?
Элементарно, Ватсон: коль лень выйти посмотреть, полтора,часа отсидев в кабине, откройте форточку и пощупайте.Я об этом сидя в кабине как узнаю то? Выпускающий перед запуском двигателя говорит фразу: ... самолёт осмотрен , замечаний нет. И это не пустая формальность.
А уж после ПОО тем более.
Безусловно отвалится - но, может и от удара о поверхность планеты.Серьезно? А я думал можно, лететь долго, само отвалится.
Народ жаждет подробностей. Отказ ADIRU = ADR + IR? Отказ IR = отказ AI? Отказ AI = полет в Иркутск?Но вот эта зацепка с ADIRU....
Вы так каждый раз делаете?Варианты есть. Вне зависимости от наличия паксов на борту, все же выйти и осмотреть ЛА перед стартом, особенно проблемные зоны в условиях снегопада, и особенно в портах, где профессионализм выпускающих вызывает сомнение. На то КВС и назначается с опытом, может и не с очень большим ( тенденция крайних лет). Кто бы мог разпознать опасности заблоговременно. А так можно было бы КВС назначить выпускника училища, с отличной памятью, назубок знающий SOP, РПП и т.д. и безупречно их выполняющий
Это вам не Ан-26, тут так легко не выйдешь...коль лень выйти посмотреть
Нет, не каждый. В основном осматриваю один раз, согласно процедур при разворотке. Но.... В некорых портах, типа таджикских, да и некоторых русских, после окончания всей суеты вокруг самолета, или когда есть вероятность образования этих ледяных наростов в носу, да, осматриваю второй раз, бегло, только сомнительные моменты. Не доверяю я им всецело. Лететь то мнеВы так каждый раз делаете?
Конкретно Вы.
Вопрос очень простой.
Мне это тоже жуть как интересно. В PFR что означает этот ADIRU? Полный, частичный?Народ жаждет подробностей. Отказ ADIRU = ADR + IR? Отказ IR = отказ AI? Отказ AI = полет в Иркутск?
Я так понимаю в кабине сидеть не приходилось. Где форточка, а где приемники.отсидев в кабине, откройте форточку и пощупайте.
И не летит с двумя сосульками? Или люди ЭВС? ЗабилиВы или не летающий или просто жирный троль, который везде ищет повод усомнится.
Нет сильного желания Вам отвечать, но все же.
Примерный сценарий, самолёт снижается, обогрев стекла в полёте работает, стекло греется, прилетели, зарулили на стоянку.Время стоянки 1-2 часа, стекло ещё тёплое,валит снег,который попадая на стекло-тает, представляете, вот ведь нонсенс?! 8 чудо света, до облива ещё стоять час-полтора, а тающий снег так и стекает по переохлажденному самолету.
Посмотреть вложение 793335