Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Если точным быть - 11 ноября 1998 года эта катастрофа произошла
 
Немножечко совсем приходилось - три десятилетия. Если лёд имеется в районе форточки, логично что он будет и в иных местах.
 
Патентую люк для инспекции и прочистки приемников в полете, швабра Отто приобретает ещё одну функцию.
 
почти 50 страниц обсуждения........ лезут в такие дебри , куча домыслов , восторженные реляции пассажиров ( радоваться есть чему - живые остались !!!) , новости с зомбоящика( где в авиации разбираюсь все ) ?! Перед современным лайнером ( где самолет умнее экипажа) взлетела аналоговая "пилорама" 26 и НИЧЕГО СПРАВИЛАСЬ !!!!!!!!! Здесь - экипаж просто в ступоре ..... "разболтали " самолет.......Из дерьма вылезли(про обледенение !!!!) и опять в него полезли. , а потом не получается заход , а ну его нафиг ..... поЕдим дальше !!!!!!!! С MAYDAY-ем справились ?! .........да и вообще надо дождаться окончания расследования и услышать вердикт комиссии !!!!!!!!
 
сваливание было, если верит ИБП-23 доп., то, что вылезли из нисходящей спирали и сложного пространственного положения это заслуга экипажа, не стоит принижать...
 
Героически расколбасили самолёт, и потом героически его поймали, Слава богу.
 
Вы, видимо, в теме. В 00:51 ушли в отказ все три ADIRU?
Посмотрите откуда пришло данное сообщение - от блоков тормозов и управления передней ногой, в этот момент блок отказался от услуг ADIRU (Loss of the ADIRU Buses that Supply the BSCU).
 
Спасибо. Детальная расшифровка PFR подвластна далеко не всем))) Главный вопрос, если возможно, IRS работали? Выдавали углы крена и тангажа на приборы пилота?
 
сваливание было, если верит ИБП-23 доп., то, что вылезли из нисходящей спирали и сложного пространственного положения это заслуга экипажа, не стоит принижать...


Разговор вовсе не об этом ....... хорошо что очухались и разобрались !!!!!! Разговор о том что : если было сильное обледенение ( со слов экипажа) и опять полезли в в эту зону ?! Особенно напрягло когда сделали левую "петлю" , когда диспетчер рекомендовал правый разворот от горы ????
 
Ничего необычного. Второй постулат Капицы ( простите , если ошибаюсь - пишу по памяти ) "Максимальная эффективность системы достигается на грани её устойчивого состояния". Рассматривая самолёт как систему для получения прибыли, сравниваем Ан26 и А321 и получаем ответ...ну какая эффективность у вашего Ан26? Вот и выводы - подвигаем состояние системы в сторону всё более и более неустойчивого состояния...получаем максимальную прибыль...вот и результат. Это как центровку на вашем Ан26 всё сдвигать назад и назад. Рано или поздно - кто-то не справится.
 
оттаяли, очухались, полетели дальше...
 
А причем тут это? Пусть у Ан26 профиль крыла толще, устойчивее и менее экономичный, а у Эйрбаса наоборот, но в данном случае это ведь ни причем . А ПВД и на Ан26 отказать могут.
 
Вот только на фото ПВД не заглушен. Почему?
 
Ну а что тут.
Звенья одной цепи, деградация навыков ручного управления.
Дело не в профиле, а в системе как в едином целом - начиная от подготовки экипажа ( вышеупомянутые навыки ручного пилотирования , то есть их отсутсвие ), индикации, контроля параметров полёта и т.д. Как любая высокоэффективная система, современный самолёт работает очень близко к грани устойчивого состояния. От этой грани его отделяет строжайшая технологическая дисциплина и контроль параметров эксплуатации. Иными словами - хорошо, пока всё хорошо. На старой советской технике зазор был весьма широким, то есть, если что случись, было хуже..хужее...хужее.. На электорсамолётах такого нет, там только ЕКАМ блямкнет, и копец - сразу нагрузка на пилотрующего возрастает в два раза, потому что товарищ рядом уже - не рядом. А удвоение нагрузки, батенька, это вам не хухры-мухры, там ой как несладко бывает. К тому же высокий уровень автоматизации неизбежно вызывает усложнение обратной связи. Понимаете - на тренажёре Як40 я закупорку "динамики" сразу на штурвале чувствовал, из-за несоответствия скоростного напора индуцируемой скорости, там и считать ничего не надо было. А ана эрбасе, оно пока до вас дойдёт...
 
Добавь в патент дрона, но 50% моих.
Предлагаю устанавливать с завода камеру на телескопической штанге. Тогда и форточку открывать не надо, нажал кнопку- посмотрел на экран. 33% патента мои.
 
Ну а что тут.
Звенья одной цепи, деградация навыков ручного управления.

Пугающая деградация. Вроде все на тренажёрах отрабатывают и мемори айтемс всякие сдают, а по факту полная неразбериха в кабине и ужас в голосе. Доклад диспетчеру: мы не можем разобраться со взлетом, ну это просто плюс 100500 передача.
 
Доверять -это, конечно, хорошо. Но только при этом надо помнить ,что выпускающему персоналу если, не дай бог, катастрофа, светит срок, а страдающим избытком доверия - венки на могилу. И еще десяткам ни в чем не повинных людей. Которые, кстати, тоже доверяют свои жизни тем, кто в кабине.