Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

И что тут не так у русских?
.....
4 Настоящий стандарт разработан с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) DOC 9640-AN/940* "Руководство по противообледенительной защите воздушных судов на земле", документа Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Минтранса России "Методические рекомендации по противообледенительной защите воздушных судов на земле" от 23.01.2003 г. N 24.9-16ГА, отечественного стандарта ГОСТ 23907 "Жидкости противообледенительные для летательных аппаратов", а также с учетом материалов регулярно публикуемых зарубежных рекомендательных документов
А то «не так у русских»,что он за «Россиянский» ни разу не отхватывал.Вот и смелый.Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть.А к чему там пришли Командир и Выпускающий от ИТС(не нравится мне слово «хэндлер»!)-это уже другой вопрос.Таких «просвещённых» полно.И пока за хобот «товарищ старший майор» из инета не вытащит,так и будут на Родину испражняться.9640 разработан с участием наших специалистов и в полном объеме имплементирован у нас.И им же предусмотрена и полная,и частичная обработка ВС.
 
Реклама
Был ещё один сопутствующий фактор.Это наличие умеренной «болтанки» сразу можно отказ и не схватить.Очень неприятный и коварный отказ.Вот на тренажере,народ точно знает,что airspeed unreliable будет по программе.И практически всегда это получается неожиданно)))
 
А то «не так у русских»,что он за «Россиянский» ни разу не отхватывал.Вот и смелый.Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть.А к чему там пришли Командир и Выпускающий от ИТС(не нравится мне слово «хэндлер»!)-это уже другой вопрос.Таких «просвещённых» полно.И пока за хобот «товарищ старший майор» из инета не вытащит,так и будут на Родину испражняться.9640 разработан с участием наших специалистов и в полном объеме имплементирован у нас.И им же предусмотрена и полная,и частичная обработка ВС.

Ну зачем же так сердиться на старого дядю Алика? Старый дядя Алик ничего от себя не выдумал, он просто почитал выше, что есть такая "концепция чистого крыла", весьма удивился, поспрашивал коллег, получил подтверждение, есть такое дело - крыло должно быть чистое и достаточно, чего ж ещё? Ну, может быть, слегка раздосадованный, дядя Алик-таки позволил себе тихое незлое слово, так он раскаиваивается и просит себя простить. Дядя Алик хочет спокойно пассажиром летать.
 
Вот, доперло! Нос плохо обработали ПОЖ! По идее, на околонулевых скоростях она образует пленку на поверхности, которая должна препятствовать кристаллизации воды и её адгезии к поверхности. Если случился барьерный лёд, значит фюзеляж был сухим. Но это не повод для сваливания.
Если , значит , слова домыслы всё-таки но имеют место быть и приниматься к рассмотрению
 
Наоборот. Там где А320 летит - Ан-26 клюет и в землю...

AUTO BRK FAULT была.
Клевок на Ан-26 - давным давно не проблема. А вот обсуждаемый случай показывает, как раз, обратное - там, где Ан-26 даже не замечает обледениния и болтанку, А320 имеет большие проблемы.
 
Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть

Старый дядя Алик ничего от себя не выдумал, он просто почитал выше, что есть такая "концепция чистого крыла", весьма удивился, поспрашивал коллег, получил подтверждение, есть такое дело - крыло должно быть чистое и достаточно, чего ж ещё?
имхо имет место лёгкая путаница, упоминание выражения "взлёт на чистом крыле" (то есть без закрылков ) в изменённом виде и смысле.
 
Клевок на Ан-26 - давным давно не проблема. А вот обсуждаемый случай показывает, как раз, обратное - там, где Ан-26 даже не замечает обледениния и болтанку, А320 имеет большие проблемы.
Ну зачем же так сердиться на старого дядю Алика? Старый дядя Алик ничего от себя не выдумал, он просто почитал выше, что есть такая "концепция чистого крыла", весьма удивился, поспрашивал коллег, получил подтверждение, есть такое дело - крыло должно быть чистое и достаточно, чего ж ещё? Ну, может быть, слегка раздосадованный, дядя Алик-таки позволил себе тихое незлое слово, так он раскаиваивается и просит себя простить. Дядя Алик хочет спокойно пассажиром летать.
«Дядя Алик» не такой уж и старый-однокашники Ваши ещё летают.Давеча,периодически поворачивая голову влево,мог наблюдать такого)).И ОСО «хунтой» не называют).Пошерстил Avherald,проблема-то worldwide вполне себе.И А. касается больше,чем Б.,почему-то.С 2016 в кабине Airbus не отирался,но на ум две кнопки-лампы из Memory Items приходят.
 
А то «не так у русских»,что он за «Россиянский» ни разу не отхватывал.Вот и смелый.Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть.А к чему там пришли Командир и Выпускающий от ИТС(не нравится мне слово «хэндлер»!)-это уже другой вопрос.Таких «просвещённых» полно.И пока за хобот «товарищ старший майор» из инета не вытащит,так и будут на Родину испражняться.9640 разработан с участием наших специалистов и в полном объеме имплементирован у нас.И им же предусмотрена и полная,и частичная обработка ВС.
Не понял ни строки. Есть стандарты, есть методики. Инструкции и прочее. Остальное на совести остальных.
 
Реклама
Вот, доперло! Нос плохо обработали ПОЖ! По идее, на околонулевых скоростях она образует пленку на поверхности, которая должна препятствовать кристаллизации воды и её адгезии к поверхности. Если случился барьерный лёд, значит фюзеляж был сухим. Но это не повод для сваливания.
И все бы здесь хорошо, только носовую часть не обрабатывают ПОЖ. Её обдувают тёплым воздухом
 
А вот обсуждаемый случай показывает, как раз, обратное - там, где Ан-26 даже не замечает обледениния и болтанку, А320 имеет большие проблемы.
Пока что обсуждаемый случай говорит, что А-320 имеет большие проблемы с экипажем, ИМХО.
 
Не понял ни строки. Есть стандарты, есть методики. Инструкции и прочее. Остальное на совести остальных.
Ну ладно, не знаю,что там за «прочее»,но у меня в распоряжении есть Supplementary procedures,РПП,на КПК проверяют 9640.+соответствующий раздел РПП содержит ссылку на пункты РОНО, применимые к операциям в условиях обледенения,определение самих условий обледенения+условий,при которых может возникнуть «топливное обледенение»,+РПП же содержит номер ГОСТа (Р
54264-2010 Воздушный транспорт).Вроде все.А вот насчёт барьерного льда-то в Тулузе на этот счёт своё мнение.Оно содержит безвредность 5 инчей перед ППД.Как-то так.
 
Просветите нас, пожалуйста, что конкретно "все" они делали? Раз уж вы так безапелляционно это заявляете.
Вы наверное согласитесь, что А321 не должен выполнять такие кульбиты? А что они делали или не делали или делали не так как нужно, нужное подчеркнуть, по мне так делали все чтобы убиться.
 
Потому ! Написано в руководстве включать обогрев «ПВД» за 10 минут до взлёта и нет никаких вопросов , а у нас , а что такого если за 9.45 , так и с противообледенительной летчикам лететь , что немного льда осталось подумаешь , раньше так делали и ничего .
Это на А319 за 10 минут надо включать обогрев ПВД?
 
Вы наверное согласитесь, что А321 не должен выполнять такие кульбиты?
Не должен. Но может по очень многим причинам.

А что они делали или не делали или делали не так как нужно, нужное подчеркнуть, по мне так делали все чтобы убиться.
То есть вы, не владея информацией, не зная особенностей работы систем самолета, не зная технологий работы экипажа (SOP, AEP) - продолжаете их обвинять? Вы нормальный человек вообще?
 
Реклама
Другие самолеты в это время взлетали и у них не было проблем в тех условиях? И второе вопрос к экипажу когда отменили МЕЙДЕЙ почему не пошли в Якутск ведь там был CAVOK
 
Назад