А то «не так у русских»,что он за «Россиянский» ни разу не отхватывал.Вот и смелый.Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть.А к чему там пришли Командир и Выпускающий от ИТС(не нравится мне слово «хэндлер»!)-это уже другой вопрос.Таких «просвещённых» полно.И пока за хобот «товарищ старший майор» из инета не вытащит,так и будут на Родину испражняться.9640 разработан с участием наших специалистов и в полном объеме имплементирован у нас.И им же предусмотрена и полная,и частичная обработка ВС.И что тут не так у русских?
.....
4 Настоящий стандарт разработан с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) DOC 9640-AN/940* "Руководство по противообледенительной защите воздушных судов на земле", документа Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Минтранса России "Методические рекомендации по противообледенительной защите воздушных судов на земле" от 23.01.2003 г. N 24.9-16ГА, отечественного стандарта ГОСТ 23907 "Жидкости противообледенительные для летательных аппаратов", а также с учетом материалов регулярно публикуемых зарубежных рекомендательных документов