Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Реклама
Речь про конкретный САИ.
Ок, есть полная информация когда 26 вылетел, сколько стоял, куда полетел, на какой высоте, чем обливался и т п. Я не могу утверждать что экипаж 320 все сделал хорошо и что там случилось. Сомневаюсь просто, что проблема только в том, что стик не так дергали.
 
Ок, есть полная информация когда 26 вылетел, сколько стоял, куда полетел, на какой высоте, чем обливался и т п. Я не могу утверждать что экипаж 320 все сделал хорошо и что там случилось. Сомневаюсь просто, что проблема только в том, что стик не так дергали.
Нет полной. По переговорам дисп передал инфу от предыдущего "нашему".
 
Последнее редактирование:
А за ним ещё однотипный готовился. Тот ещё дольше простоял, потому как дисп во время "кренделей" сообщил, что его зона свободна. А "кренделя" с момента взлёта выписывались в течение получаса!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда поняли, что снижаются, дали взлетный, АТ вырубился, потом осознали, что ракетой в космос прут, вновь его включили, тот отработал, сбросил режим, ощутили отрицательную - начали сыпаться, опять взлетный сунули и забыли про тягу на 5 минут! Вот и боролись с расколбасом и кренами на взлетном... Это разве действия по памяти?! Про управление трудно говорить - масштаб очень мелкий, да и положения рулей нет. Но Dual input точно был. Непонятно, почему КВС управление забрал. И почему второй в него влез..
 
Когда мне коллеги писали про какую-то "концепцию чистого крыла" я думал - ну, мож ошиблись, или прикалываются. Теперь тут покурил - гляжу, точно, есть такая. Вообще-то, в оригинале она называется "Clean AIRCRAFT Concept ". Улавливаете разницу?
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще-то, в оригинале она называется "Clean AIRCRAFT Concept ". Улавливаете разницу? Изобретательный россиянский дебилизм поднялся на более высокий уровень
И что тут не так у русских?
.....
4 Настоящий стандарт разработан с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) DOC 9640-AN/940* "Руководство по противообледенительной защите воздушных судов на земле", документа Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Минтранса России "Методические рекомендации по противообледенительной защите воздушных судов на земле" от 23.01.2003 г. N 24.9-16ГА, отечественного стандарта ГОСТ 23907 "Жидкости противообледенительные для летательных аппаратов", а также с учетом материалов регулярно публикуемых зарубежных рекомендательных документов
 
Так если нажата была, то какие причины для ее нажатия, i have control видимо недостаточно? :)
 
И что тут не так у русских?
.....
4 Настоящий стандарт разработан с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) DOC 9640-AN/940* "Руководство по противообледенительной защите воздушных судов на земле", документа Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Минтранса России "Методические рекомендации по противообледенительной защите воздушных судов на земле" от 23.01.2003 г. N 24.9-16ГА, отечественного стандарта ГОСТ 23907 "Жидкости противообледенительные для летательных аппаратов", а также с учетом материалов регулярно публикуемых зарубежных рекомендательных документов
Не совсем улавливаете разницу между понятиями "крыло" и "самолёт"? Ну так вот же вам и пример. Крыло было прекрасно обработано, в полном соответсвии с концепцией "чистого крыла", о которой кто-то, что-то знал, но постепенно забыл всё, кроме названия.
 
Реклама
Так если нажата была, то какие причины для ее нажатия, i have control видимо недостаточно? :)
Недостаточно. Послушайте совета старого дяди Алика: Сказали I Have Control - жмите кнопку сразу. Отпустите потом, когда запара пройдёт. Проверено опытом. Старый дядя Алик плохого не присоветует.
 
Назад