Аргументы?По имеющейся расшифровке - однозначно нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аргументы?По имеющейся расшифровке - однозначно нет.
Ок, есть полная информация когда 26 вылетел, сколько стоял, куда полетел, на какой высоте, чем обливался и т п. Я не могу утверждать что экипаж 320 все сделал хорошо и что там случилось. Сомневаюсь просто, что проблема только в том, что стик не так дергали.Речь про конкретный САИ.
"Моня не гордый, Моня...э-э-э... льёт на свои"!!!)))))Кац не стал бы экономить на обливе фюзеляжа.
Нет полной. По переговорам дисп передал инфу от предыдущего "нашему".Ок, есть полная информация когда 26 вылетел, сколько стоял, куда полетел, на какой высоте, чем обливался и т п. Я не могу утверждать что экипаж 320 все сделал хорошо и что там случилось. Сомневаюсь просто, что проблема только в том, что стик не так дергали.
Положение РУД, АТ, обороты двигателя, тыкание АП...Аргументы?
Кто то в праве ему запрещать давать советы?То есть командир ОБАТО, например, вполне мог давать вам советы по пилотированию вашего самолёта?!
Если его фамилия начинается на "Тол", а заканчивается на "боев", то точно никто ему не запретит. Давать советы...Кто то в праве ему запрещать давать советы?
Бинго! Вот тогда мы и узнаем, в какой момент они распознали Unreliable speed. А пока - все в пользу бедных...Кто б привязку сделал графика, радиообмена и FR...
А что не так?Положение РУД, АТ, обороты двигателя, тыкание АП...
Небось все не так, коли такой расколбас ( в части касаемой саи).А что не так?
Когда поняли, что снижаются, дали взлетный, АТ вырубился, потом осознали, что ракетой в космос прут, вновь его включили, тот отработал, сбросил режим, ощутили отрицательную - начали сыпаться, опять взлетный сунули и забыли про тягу на 5 минут! Вот и боролись с расколбасом и кренами на взлетном... Это разве действия по памяти?! Про управление трудно говорить - масштаб очень мелкий, да и положения рулей нет. Но Dual input точно был. Непонятно, почему КВС управление забрал. И почему второй в него влез..А что не так?
Что бы сжечь лёд кинематическим нагревомКогда поняли, что снижаются, дали взлетный
И что тут не так у русских?Вообще-то, в оригинале она называется "Clean AIRCRAFT Concept ". Улавливаете разницу? Изобретательный россиянский дебилизм поднялся на более высокий уровень
Priority pb была нажата или нет? Если да, то второй мог со своим стиком что угодно делать...Но Dual input точно был.
Не совсем улавливаете разницу между понятиями "крыло" и "самолёт"? Ну так вот же вам и пример. Крыло было прекрасно обработано, в полном соответсвии с концепцией "чистого крыла", о которой кто-то, что-то знал, но постепенно забыл всё, кроме названия.И что тут не так у русских?
.....
4 Настоящий стандарт разработан с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) DOC 9640-AN/940* "Руководство по противообледенительной защите воздушных судов на земле", документа Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Минтранса России "Методические рекомендации по противообледенительной защите воздушных судов на земле" от 23.01.2003 г. N 24.9-16ГА, отечественного стандарта ГОСТ 23907 "Жидкости противообледенительные для летательных аппаратов", а также с учетом материалов регулярно публикуемых зарубежных рекомендательных документов
Недостаточно. Послушайте совета старого дяди Алика: Сказали I Have Control - жмите кнопку сразу. Отпустите потом, когда запара пройдёт. Проверено опытом. Старый дядя Алик плохого не присоветует.Так если нажата была, то какие причины для ее нажатия, i have control видимо недостаточно?