Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

И добавлю - выше приводились аналогичные массовые случаи из Шереметьево на разнотипных ВС. Пилоты грамотно выходили из сложных ситуаций. По крайней мере, до сваливаний не доводили!
 
Реклама
Добавлю ! Все ли знают до какой высоты или рубежа должна работать противообледенительная обработка? Кто недавно изучал ПОО , так вот я припоминаю , что она должна сходить сразу где-то после взлёта , если правильно подобрана в соответствии с температурой и условиями. И не мешать а/динамике в полёте . Поэтому можно предположить , что обледенение могло быть в полёте не зависимо от обработки и как раз на высоте какой-то промежуточной до FL. А что скажет кац по этому поводу ?
Прочитайте выше, пожалуйста. Ув. Кац выразил своё мнение по вашему вопросу)
 
Я выше своё мнение высказал. Скажу другими словами - в перечисленных странах умеют летать "на руках", у нас - нет. Может быть, это жёстко. Если помягче - у них получается находиться в контуре управления, у нас - не совсем. Хочу быть справедливым - это далеко не ко всем нашим пилотам относится!!!
По вопросу как там умеют летать в контуре на руках , статистика говорит обратное , у нас лучше летают хоть и техника буржуйская , у них катастрофы это сплошное ручное управление или вообще не могут на него перейти !
 
При снегопаде да оттаявший снег стекает по остеклению и это не повод для обледенения , он не должен замерзать до набора высоты , потому как проведена противообледенительная обработка!
Вот, доперло! Нос плохо обработали ПОЖ! По идее, на околонулевых скоростях она образует пленку на поверхности, которая должна препятствовать кристаллизации воды и её адгезии к поверхности. Если случился барьерный лёд, значит фюзеляж был сухим. Но это не повод для сваливания.
 
По вопросу как там умеют летать в контуре на руках , статистика говорит обратное , у нас лучше летают хоть и техника буржуйская , у них катастрофы это сплошное ручное управление или вообще не могут на него перейти !
На А и Б???
 
Согласен. Но какие тогда претензии к самолёту?
Знаете, у меня к самолёту вообще никаких вопросов нет!!! Если умеешь кирпичем управлять - летай на кирпиче. Но уж "если взялся за гуж...". Не можешь, ленишься - будь честен перед самим собой. Уйди на Ан-24, Ан-2 - опыта наберёшься. На 4200 в борьбе с обледенением. И правильно здесь вспомнили про "1000"-ов!
И уж до кучи про диспетчера скажу - здесь кое-кто на него "бочку" катил - хрен-ли лезешь со своими вопросами. ХЗ, где-бы они были, если б он про минимально безопасные не напоминал! А то "самолёт не управляется"...
 
давайте начнем с процедуры "по памяти". которую вы здесь излагали
Давайте. К процедуре ("к пуговицам") претензии есть?

И опять, для сравнения - Ан-24(26) в аналогичных МУ летит (докладывая об умеренном обледенении), а A-320 - нет.
Наоборот. Там где А320 летит - Ан-26 клюет и в землю...

Там ещё должны были быть warnings, что-то типа отказа основного торможени
AUTO BRK FAULT была.
 
Реклама
Так тот-то улетел, а этот - "кренделя" выписывал! Ради справедливости - кто: самолёт, экипаж или совместно?!
 
Речь шла про Канаду, США, Норвегию и Финляндию. Там - тоже?
Там точно не лучше чем у нас. Кроме США. Но у них система подготовки ближе к советской - с типа на тип, с меньшего на больший.
 
По имеющейся расшифровке - однозначно нет. Или расшифровка - фейк.
 
Мне представляется, что указанное там движение - установившийся горизонтальный полет или умеренный набор высоты по прямой были бы видны на регистраторе. но такого участка траектории не видно. и это есть то что в моем понимании относится к словам "Делали все чтобы убиться" не всё конечно, потому и живы остались. Но кое-что явно делали, чего не должны были. И наоборот - не делали того, что надо было делать
 
Реклама
Назад