Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Другие самолеты в это время взлетали и у них не было проблем в тех условиях? И второе вопрос к экипажу когда отменили МЕЙДЕЙ почему не пошли в Якутск ведь там был CAVOK
да потому-что поняли - накосячили знатно, нужно домой к "маме под крыло" авось прикроет родное начальство...
 
Реклама
да потому-что поняли - накосячили знатно, нужно домой к "маме под крыло" авось прикроет родное начальство...
Улететь в другой порт, где больше возможность отмазаться(по вашей версии, я понятия не имею, что там было, и было ли в другом порту иначе)?
Как то нелепо звучит имхо
 
Улететь в другой порт, где больше возможность отмазаться(по вашей версии, я понятия не имею, что там было, и было ли в другом порту иначе)?
Как то нелепо звучит имхо
Иркутск один из базовых а/п S7 в отличии от Якутска....
 
Это означает, что лучше сесть к своему техсоставу, у которого есть инструмент и оборудование, а не тащить все это неизвестно куда.
Так и я о чем. Но не потому, что в таком порту что-то замылят по "косякам". Было бы хреновая ситуация, сели бы где угодно поскорее
 
Реклама
Это означает, что лучше сесть к своему техсоставу, у которого есть инструмент и оборудование, а не тащить все это неизвестно куда.
После превышений лётных ограничений по крену и сваливания, наверняка, необходимо выполнять осмотр силовых элементов планера, хоть и не было превышений эксплуатационных перегрузок, но эволюции были с креном, превышающим допустимый.
Плюс к этому свой угол в ангаре и необходимые КИП для проверок АиРЭО, отказов была целая куча.
Новосибирск был бы ещё лучше, но лучше уж Иркутск, чем Якутск, где базы своей нет и морозяки сумасшедшие.
 
Кто б привязку сделал графика, радиообмена и FR...

Бинго! Вот тогда мы и узнаем, в какой момент они распознали Unreliable speed. А пока - все в пользу бедных...
Еще бы от FR график скорости увидеть.

Да, я в курсе что воздушная скорость обычно отличается от "наземной", но это еще в 1941 году не мешало грамотным штурманам класть бомбы в цель.
 
Ну да!Там же рубильник справа от альвеера!:):):)Причем-важное замечание-на А320 за 12 минут,а на А321 за 14.Больше самолёт-больше ПВД-дольше греть)))
И как нашим самолетам хватало одной минуты при плюсах и трех минут в условиях осадков при температуре +5 и ниже! И ничего, проблем не было!
 
Другие самолеты в это время взлетали и у них не было проблем в тех условиях? И второе вопрос к экипажу когда отменили МЕЙДЕЙ почему не пошли в Якутск ведь там был CAVOK
Не "другие самолёты", а другой... один...
Иркутск - один из базовых портов "С7", Якутск - нет...
Что непонятного?
 
И все бы здесь хорошо, только носовую часть не обрабатывают ПОЖ. Её обдувают тёплым воздухом
Airbus не запрещает.

Clip_53.jpg
 
Реклама
Назад