Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

А то «не так у русских»,что он за «Россиянский» ни разу не отхватывал.Вот и смелый.Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть.А к чему там пришли Командир и Выпускающий от ИТС(не нравится мне слово «хэндлер»!)-это уже другой вопрос.Таких «просвещённых» полно.И пока за хобот «товарищ старший майор» из инета не вытащит,так и будут на Родину испражняться.9640 разработан с участием наших специалистов и в полном объеме имплементирован у нас.И им же предусмотрена и полная,и частичная обработка ВС.
 
Был ещё один сопутствующий фактор.Это наличие умеренной «болтанки» сразу можно отказ и не схватить.Очень неприятный и коварный отказ.Вот на тренажере,народ точно знает,что airspeed unreliable будет по программе.И практически всегда это получается неожиданно)))
 

Ну зачем же так сердиться на старого дядю Алика? Старый дядя Алик ничего от себя не выдумал, он просто почитал выше, что есть такая "концепция чистого крыла", весьма удивился, поспрашивал коллег, получил подтверждение, есть такое дело - крыло должно быть чистое и достаточно, чего ж ещё? Ну, может быть, слегка раздосадованный, дядя Алик-таки позволил себе тихое незлое слово, так он раскаиваивается и просит себя простить. Дядя Алик хочет спокойно пассажиром летать.
 
Если , значит , слова домыслы всё-таки но имеют место быть и приниматься к рассмотрению
 
Наоборот. Там где А320 летит - Ан-26 клюет и в землю...

AUTO BRK FAULT была.
Клевок на Ан-26 - давным давно не проблема. А вот обсуждаемый случай показывает, как раз, обратное - там, где Ан-26 даже не замечает обледениния и болтанку, А320 имеет большие проблемы.
 
Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть

имхо имет место лёгкая путаница, упоминание выражения "взлёт на чистом крыле" (то есть без закрылков ) в изменённом виде и смысле.
 
«Дядя Алик» не такой уж и старый-однокашники Ваши ещё летают.Давеча,периодически поворачивая голову влево,мог наблюдать такого)).И ОСО «хунтой» не называют).Пошерстил Avherald,проблема-то worldwide вполне себе.И А. касается больше,чем Б.,почему-то.С 2016 в кабине Airbus не отирался,но на ум две кнопки-лампы из Memory Items приходят.
 
Не понял ни строки. Есть стандарты, есть методики. Инструкции и прочее. Остальное на совести остальных.
 
И все бы здесь хорошо, только носовую часть не обрабатывают ПОЖ. Её обдувают тёплым воздухом
 
Пока что обсуждаемый случай говорит, что А-320 имеет большие проблемы с экипажем, ИМХО.
 
Ну ладно, не знаю,что там за «прочее»,но у меня в распоряжении есть Supplementary procedures,РПП,на КПК проверяют 9640.+соответствующий раздел РПП содержит ссылку на пункты РОНО, применимые к операциям в условиях обледенения,определение самих условий обледенения+условий,при которых может возникнуть «топливное обледенение»,+РПП же содержит номер ГОСТа (Р
54264-2010 Воздушный транспорт).Вроде все.А вот насчёт барьерного льда-то в Тулузе на этот счёт своё мнение.Оно содержит безвредность 5 инчей перед ППД.Как-то так.
 
Вы наверное согласитесь, что А321 не должен выполнять такие кульбиты? А что они делали или не делали или делали не так как нужно, нужное подчеркнуть, по мне так делали все чтобы убиться.
 
Это на А319 за 10 минут надо включать обогрев ПВД?
 
Вы наверное согласитесь, что А321 не должен выполнять такие кульбиты?
Не должен. Но может по очень многим причинам.

То есть вы, не владея информацией, не зная особенностей работы систем самолета, не зная технологий работы экипажа (SOP, AEP) - продолжаете их обвинять? Вы нормальный человек вообще?
 
Другие самолеты в это время взлетали и у них не было проблем в тех условиях? И второе вопрос к экипажу когда отменили МЕЙДЕЙ почему не пошли в Якутск ведь там был CAVOK