А то «не так у русских»,что он за «Россиянский» ни разу не отхватывал.Вот и смелый.Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть.А к чему там пришли Командир и Выпускающий от ИТС(не нравится мне слово «хэндлер»!)-это уже другой вопрос.Таких «просвещённых» полно.И пока за хобот «товарищ старший майор» из инета не вытащит,так и будут на Родину испражняться.9640 разработан с участием наших специалистов и в полном объеме имплементирован у нас.И им же предусмотрена и полная,и частичная обработка ВС.И что тут не так у русских?
.....
4 Настоящий стандарт разработан с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО) DOC 9640-AN/940* "Руководство по противообледенительной защите воздушных судов на земле", документа Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Минтранса России "Методические рекомендации по противообледенительной защите воздушных судов на земле" от 23.01.2003 г. N 24.9-16ГА, отечественного стандарта ГОСТ 23907 "Жидкости противообледенительные для летательных аппаратов", а также с учетом материалов регулярно публикуемых зарубежных рекомендательных документов
А то «не так у русских»,что он за «Россиянский» ни разу не отхватывал.Вот и смелый.Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть.А к чему там пришли Командир и Выпускающий от ИТС(не нравится мне слово «хэндлер»!)-это уже другой вопрос.Таких «просвещённых» полно.И пока за хобот «товарищ старший майор» из инета не вытащит,так и будут на Родину испражняться.9640 разработан с участием наших специалистов и в полном объеме имплементирован у нас.И им же предусмотрена и полная,и частичная обработка ВС.
Если , значит , слова домыслы всё-таки но имеют место быть и приниматься к рассмотрениюВот, доперло! Нос плохо обработали ПОЖ! По идее, на околонулевых скоростях она образует пленку на поверхности, которая должна препятствовать кристаллизации воды и её адгезии к поверхности. Если случился барьерный лёд, значит фюзеляж был сухим. Но это не повод для сваливания.
Клевок на Ан-26 - давным давно не проблема. А вот обсуждаемый случай показывает, как раз, обратное - там, где Ан-26 даже не замечает обледениния и болтанку, А320 имеет большие проблемы.Наоборот. Там где А320 летит - Ан-26 клюет и в землю...
AUTO BRK FAULT была.
Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть
имхо имет место лёгкая путаница, упоминание выражения "взлёт на чистом крыле" (то есть без закрылков ) в изменённом виде и смысле.Старый дядя Алик ничего от себя не выдумал, он просто почитал выше, что есть такая "концепция чистого крыла", весьма удивился, поспрашивал коллег, получил подтверждение, есть такое дело - крыло должно быть чистое и достаточно, чего ж ещё?
Клевок на Ан-26 - давным давно не проблема. А вот обсуждаемый случай показывает, как раз, обратное - там, где Ан-26 даже не замечает обледениния и болтанку, А320 имеет большие проблемы.
«Дядя Алик» не такой уж и старый-однокашники Ваши ещё летают.Давеча,периодически поворачивая голову влево,мог наблюдать такого)).И ОСО «хунтой» не называют).Пошерстил Avherald,проблема-то worldwide вполне себе.И А. касается больше,чем Б.,почему-то.С 2016 в кабине Airbus не отирался,но на ум две кнопки-лампы из Memory Items приходят.Ну зачем же так сердиться на старого дядю Алика? Старый дядя Алик ничего от себя не выдумал, он просто почитал выше, что есть такая "концепция чистого крыла", весьма удивился, поспрашивал коллег, получил подтверждение, есть такое дело - крыло должно быть чистое и достаточно, чего ж ещё? Ну, может быть, слегка раздосадованный, дядя Алик-таки позволил себе тихое незлое слово, так он раскаиваивается и просит себя простить. Дядя Алик хочет спокойно пассажиром летать.
Причем здесь крыло хотя и в том числе.Не совсем улавливаете разницу между понятиями "крыло"
Не понял ни строки. Есть стандарты, есть методики. Инструкции и прочее. Остальное на совести остальных.А то «не так у русских»,что он за «Россиянский» ни разу не отхватывал.Вот и смелый.Нет никакой «концепции чистого крыла». «Чистый самолёт» есть.А к чему там пришли Командир и Выпускающий от ИТС(не нравится мне слово «хэндлер»!)-это уже другой вопрос.Таких «просвещённых» полно.И пока за хобот «товарищ старший майор» из инета не вытащит,так и будут на Родину испражняться.9640 разработан с участием наших специалистов и в полном объеме имплементирован у нас.И им же предусмотрена и полная,и частичная обработка ВС.
«Остальное на совести остальных»!Вот что центрифуга животворящая делает!Не понял ни строки. Есть стандарты, есть методики. Инструкции и прочее. Остальное на совести остальных.
Что за фуга (центро)?«Остальное на совести остальных»!Вот что центрифуга животворящая делает!
И все бы здесь хорошо, только носовую часть не обрабатывают ПОЖ. Её обдувают тёплым воздухомВот, доперло! Нос плохо обработали ПОЖ! По идее, на околонулевых скоростях она образует пленку на поверхности, которая должна препятствовать кристаллизации воды и её адгезии к поверхности. Если случился барьерный лёд, значит фюзеляж был сухим. Но это не повод для сваливания.
Пока что обсуждаемый случай говорит, что А-320 имеет большие проблемы с экипажем, ИМХО.А вот обсуждаемый случай показывает, как раз, обратное - там, где Ан-26 даже не замечает обледениния и болтанку, А320 имеет большие проблемы.
Ну ладно, не знаю,что там за «прочее»,но у меня в распоряжении есть Supplementary procedures,РПП,на КПК проверяют 9640.+соответствующий раздел РПП содержит ссылку на пункты РОНО, применимые к операциям в условиях обледенения,определение самих условий обледенения+условий,при которых может возникнуть «топливное обледенение»,+РПП же содержит номер ГОСТа (РНе понял ни строки. Есть стандарты, есть методики. Инструкции и прочее. Остальное на совести остальных.
Вы наверное согласитесь, что А321 не должен выполнять такие кульбиты? А что они делали или не делали или делали не так как нужно, нужное подчеркнуть, по мне так делали все чтобы убиться.Просветите нас, пожалуйста, что конкретно "все" они делали? Раз уж вы так безапелляционно это заявляете.
Это на А319 за 10 минут надо включать обогрев ПВД?Потому ! Написано в руководстве включать обогрев «ПВД» за 10 минут до взлёта и нет никаких вопросов , а у нас , а что такого если за 9.45 , так и с противообледенительной летчикам лететь , что немного льда осталось подумаешь , раньше так делали и ничего .
Ну да!Там же рубильник справа от альвеера!Это на А319 за 10 минут надо включать обогрев ПВД?
Не должен. Но может по очень многим причинам.Вы наверное согласитесь, что А321 не должен выполнять такие кульбиты?
То есть вы, не владея информацией, не зная особенностей работы систем самолета, не зная технологий работы экипажа (SOP, AEP) - продолжаете их обвинять? Вы нормальный человек вообще?А что они делали или не делали или делали не так как нужно, нужное подчеркнуть, по мне так делали все чтобы убиться.