да потому-что поняли - накосячили знатно, нужно домой кДругие самолеты в это время взлетали и у них не было проблем в тех условиях? И второе вопрос к экипажу когда отменили МЕЙДЕЙ почему не пошли в Якутск ведь там был CAVOK
Улететь в другой порт, где больше возможность отмазаться(по вашей версии, я понятия не имею, что там было, и было ли в другом порту иначе)?да потому-что поняли - накосячили знатно, нужно домой к"маме под крыло"авось прикроет родное начальство...
Разве это возможно при современных средствах СОКда потому-что поняли - накосячили знатно, нужно домой к"маме под крыло"авось прикроет родное начальство...
Иркутск один из базовых а/п S7 в отличии от Якутска....Улететь в другой порт, где больше возможность отмазаться(по вашей версии, я понятия не имею, что там было, и было ли в другом порту иначе)?
Как то нелепо звучит имхо
поближе к ремонтникам, санузел прочистить?Иркутск один из базовых а/п S7 в отличии от Якутска....
И что это означает?Иркутск один из базовых а/п S7 в отличии от Якутска....
Это означает, что лучше сесть к своему техсоставу, у которого есть инструмент и оборудование, а не тащить все это неизвестно куда.И что это означает?
Так и я о чем. Но не потому, что в таком порту что-то замылят по "косякам". Было бы хреновая ситуация, сели бы где угодно поскорееЭто означает, что лучше сесть к своему техсоставу, у которого есть инструмент и оборудование, а не тащить все это неизвестно куда.
как минимум более лояльное отношениеИ что это означает?
Кто мылить будет? И как? Это не КС-13, тут фокусы уже не канают.Так и я о чем. Но не потому, что в таком порту что-то замылят по "косякам". Было бы хреновая ситуация, сели бы где угодно поскорее
После превышений лётных ограничений по крену и сваливания, наверняка, необходимо выполнять осмотр силовых элементов планера, хоть и не было превышений эксплуатационных перегрузок, но эволюции были с креном, превышающим допустимый.Это означает, что лучше сесть к своему техсоставу, у которого есть инструмент и оборудование, а не тащить все это неизвестно куда.
А к Якутску удалось бы достичь нормальной посадочной массы? Зачем садиться с превышением, если можно не садиться с превышением?почему не пошли в Якутск
продолжаете их обвинять? Вы нормальный человек вообще?
Мне можно. Я - фельдкурат!А ваши обвинялки в адрес Е до выхода ОО, переплюнули все границы морали и нравственности
Кто б привязку сделал графика, радиообмена и FR...
Еще бы от FR график скорости увидеть.Бинго! Вот тогда мы и узнаем, в какой момент они распознали Unreliable speed. А пока - все в пользу бедных...
И как нашим самолетам хватало одной минуты при плюсах и трех минут в условиях осадков при температуре +5 и ниже! И ничего, проблем не было!Ну да!Там же рубильник справа от альвеера!Причем-важное замечание-на А320 за 12 минут,а на А321 за 14.Больше самолёт-больше ПВД-дольше греть)))
Не "другие самолёты", а другой... один...Другие самолеты в это время взлетали и у них не было проблем в тех условиях? И второе вопрос к экипажу когда отменили МЕЙДЕЙ почему не пошли в Якутск ведь там был CAVOK
Почему нет?Разве это возможно при современных средствах СОК
Airbus не запрещает.И все бы здесь хорошо, только носовую часть не обрабатывают ПОЖ. Её обдувают тёплым воздухом
Все там нормально.Airbus-самолёт-солдат коммерческой авиации.И как нашим самолетам хватало одной минуты при плюсах и трех минут в условиях осадков при температуре +5 и ниже! И ничего, проблем не было!