Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Где я что про Боинг говорил?
Pokemon, ведь русский язык у вас родной, не так ли? В вашей фразе "Они не завалили потому что это Airbus был" -- очевидное противопоставление Эйрбаса какому-то другому типу. Я предположил, что Боингу, ибо а) А vs Б -- частый случай сравнений, б) Боинг -- самый массовый конкурент.

Если же вы противопоставляли не Боингу, а кому-то еще, то страшно интересно, какому еще современному самолету сравнимой пассажировместимости было адресовано ваше противопоставление.
 
Пишут, что чуть не упали из-за того, что рулили вместе, а когда второй пилот оставил джойстик, командир выровнял самолет:


t.me/aviaincident/12232

 
Хм... По-Вашему выходит, что 99% всего лётного состава гражданской (да и не только) авиации, кто не довёл свой самолёт до совершения кульбитов, не имеют прав высказаться, ибо "сами не вгоняли борты в аварийные ситуации"? Так?
Ну, типа, герой тот, кто выкручивается, но никак не тот, кто не доводит до аварийной ситуации?
Ну, прямо-таки, синдром "танцующей "Тушки".
 

Ну да, герои только те, кто вытащили телефон из деревенского сортира, предварительно его туда уронив. А тот, кто не ронял, очевидно, и не умеет вытаскивать. Л - логика.
Смайлики расставить по желанию.
 
Чем Вам "морда" не понравилась? Нос ведь часть морды!
#ау
 
Во время предпосадочного выравнивания не допустить касания ВПП жопой!
#ау
 
Прекрасно самому выдумать, самому спорить потом с самим собой.
 
Фамилию уважаемого командира 777 озвучили.
Уважаемого, который пассажиров эвакуировал из-за паники и спешки. Действия в Пунта-Кане были безграмотные. «Уважаемость и орден мужества» - плоды PR отдела Аэрофлота.
Награждать нужно не людей, загнавших себя в задницу и чудом оттуда вылезших, а тех, кто своим трудом, знаниями и профессионализмом в эту задницу не попадает…
 
Последнее редактирование:
«Кидать камнями» или не кидать ( чтобы это ни значило) - это дело опциональное, зависящее от воспитания и мироощущения каждого индивидуума. А вот публиковать имена, а то и фамилии причастных к этому, и не только этому событию, дело весьма паскудное; тем более что никакого смысла, с точки зрения анализа события, в этом нет.

....Старый дядя Алик всегда считал трефным занятием называть имя другого хасида за глаза и не по делу, и всегда горько сожалел, когда это происходит. Он хотел бы высказаться об этом, но не мог, он давно уже носил на клифте метку « за оскорбительные высказывания...». И он очень боялся « отхватить» и « быть вытянутым за хобот» « товарищем майором». Поэтому ему ничего более не оставалось, как вздыхать и печалиться. Дядя Алик натянул ермолку и достал из комода Тору...
 
Вот всегда умиляют что здесь, что в "кукурузной" ветке комментарии типа "не судите, да не судимы будете", " пусть первый без греха бросит камень". Есть подозрение, что это пишут те, кто чувствует свою недоученность или неготовность к действиям в критической ситуации. Типа "если так же накосячу- мне зачтётся". А в авиации эта псевдосолидарность выйдет боком, как не крути. Здесь нужна правда , какой бы горькой не была, и беспристрастный разбор. "А я попадусь- стреляй меня, не жалей Чапаева"(ц)...
 
Здесь нужна правда ...
Так вот именно что.
А не jumping to conclusions, с порывами навесить ярлыки, возвысить голос, указать перстом на "врага", и линчевать поскорее.

Вот Вы можете сказать, в данном конкретном случае, c какой вдруг стати тормозная система взялась "выступать" на эшелоне?*

То есть, сами по себе "оверспид" и "столл" одновременно -- это понятно, так оно бывает, это истории известно, и в книжках описано. Именно при заклеевании трубок имени Пито льдом или мухами.
А остальные ненормальности -- они тоже все из-за перехода в Альтернативный закон?
Или ещё чего-то всё таки не хватает в мозаике?

__________
* -- Вспомнилось, как в детстве говорили: "Ноги промочишь -- горло заболит. Горло промочишь -- ноги не идут ".
А тут что получается: "Не обольёшься -- тормоза откажут "?
 
Последнее редактирование:
Мне не понятно, зачем на 50:30 экапаж отправил самолет на снижение с установкой РРД max и разгоном скорости до overspeed после срабатывания очевидно ложного, на мой взгляд, stall warning? Крен и тангаж на приборах они все же видели, скорости, хоть и привирали, как мы выяснили, но были вполне приемлемые для пилотирования До этого их косяки не были стол значимыми