Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

На увеличение боковой составляющей - двигатели мало чем могут повлиять.
Это вопрос - аэродинамики ВС.
 
1. это не просто не показатель а скажем так просто цифра , которая не информативна ни разу.
2. я разве спорил про экономику? вроде нет) узнавать мне не зачем, я вполне представляю реалии себестоимости перевозок
 
про сборы любопытно...как так получается ...хотя в какой стране живем... все можно, но не всем
 
Андрей, если вы знаете так и скажите и не надо загадочно здесь намекать. Есть два поста на авиа.форуме http://www.forumavia.ru/forum/6/1/3661527495984723631981360744461_1.shtml
http://www.forumavia.ru/forum/5/8/822782660288632662261302982058_all.shtml Так вам туда, там вам спецы мозг подправят, извиняюсь, но намек уже делали. Здесь я смотрю одни мастера пальчиком и виска крутить. Если нет конкретных данных, то нечего глаза закатывать!
С чем согласен, то лоббирование просматривается, что не очень гуд для местных да и региональных авиаперевозок, как гриться в Стране Советов все должны быть равны, что чукчи, что калмыки....и не очень уж сейчас комфильно на чем бедолаг возить Твины, Юньки, Чебурашки и т.п.,но Гарант обязан обеспечить перевозки своего народа, если нет своей доморощенной технике, то извольте раскошелиться..... Извиняюсь за офтоп, помянул невинно погибших пассажиров Метроджета. Мои глубокие соболезнования Россиянам.
 
Андрей, если вы знаете так и скажите и не надо загадочно здесь намекать.
Неее - люди сами должны дойти до истины, так в память - насмерть забивается. А я лишь навожу на правильные мысли - постепенно.
Вряд ли теперь забудут о расходе топлива, уменьшенного наполовину.
Вряд ли теперь забудут о морских милях.
Вряд ли теперь у ан-24 будет тяга = 6,1 тонн и энерговооружённость = 0,29.
Вряд ли теперь будут сомневаться, что при курсе $=454,01 - месячная лизинговая ставка у ил-114 будет 1 (один) доллар в месяц.
И т.д.
Там очень много спецов.
Вы не подскажете, кто там из спецов мозг подправляет?
 
Последнее редактирование:
floatplane - Прошло более ДЕВЯТИ суток, как вы привели ссылки на две ветки другого форума, но не подтвердили свои высказывания насчёт спецов.
Если вы отслеживали те ветки или причастны к ним - подскажите пожалуйста, кто по вашему мнению там является спецами, к которым у вас больше всех симпатий.
 
Последнее редактирование:
Оба самоля с MSN 928 и MSN 931 Роснефти покрашены под ее креотивный раскрас.
 
Kray, если у Вас фото борта RA-67286 боковой части , где "олени и человек" с более близкого расстояния? Рисую текстуру для FSX для этой модели http://www.aerosoft.de/_php_projekte/_php_screenshots/screenshots.php?sp=fsx&p=twin-otter-extended
Если есть такая возможность кинуть хоть в личку хоть сюда или по чукотавиа есть схемы окраски в PDF вообще было бы шикарно.
Заранее благодарен
 
airomsk обалдеть огромное спс........то что надо!!

А по роснефти инфы нет? ток увидил что Твинны появились.......
Вот это да шикарно, спс большое
 

MSN 889 - DHC-6-400 C-GVZQ
Viking Air Ltd. (Aurora Air Company)
Anchorage, AK 16-Oct-2014
Yukon Cornelius Photo

Теперь это RA-67284 Владимир Арсенев
 
После двадцатилетнего перерыва вновь полетели до нас (Дальнегорск UHWD , Прим кр.). ВПП асфальт, 800м, горный.


40 минут до прибытия первого борта, - метет.












Летают пока два раза в неделю, но этого явно не хватает, после НГ пару рейсов переведут к нам из Кавалеров, будут летать 4 раза, но очень нужен еще рейс и до Хабаровска. По словам пилотов, без третей машины новые маршруты не открыть.

Внутрирегиональные направления (Приморский край)
Владивосток - Дальнегорск
Владивосток - Дальнереченск
Владивосток – Кавалерово – Пластун
Кавалерово – Терней – Амгу – Единка
Кавалерово – Терней – Амгу – Самарга
Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая – Самарга
Кавалерово - Хабаровск
 
Последнее редактирование:
По словам пилотов, без третей машины новые маршруты не открыть.
А по словам первого вице-губернатора. Прим края В.И. Усольцева как бы и не надо Самолет простаивает в Авроровской ливрии с сентября 2014 г.

 
Подскажите, пожалуйста, с кем можно связаться по поводу аренды этого самолета для научных работ?