На увеличение боковой составляющей - двигатели мало чем могут повлиять....к октябрю в Оренбурге мы планируем завершить летные испытания с целью увеличения ее допустимой величины с 10 м/с до 15 м/с (L-410UVP-Е20, оснащенные авиадвигателями М 601Е). С L-410UVP-E20, оснащенными авиадвигателями Н80 испытания уже проведены, оформляется изменение к РЛЭ
Так я и про тоже! Чай 13 месяцев простоял у забора. У павлина все перья отлетели бы и ножки подкосились. Интересно работы по хранению и календарь на кого повесят?Павлин - нелетающая птица
кто ж спорит, просто докладчик не стал рассказывать что с двиг н80 площадь плоскостей измененаНа увеличение боковой составляющей - двигатели мало чем могут повлиять.
Это вопрос - аэродинамики ВС.
1. это не просто не показатель а скажем так просто цифра , которая не информативна ни разу."По итогам 2013 г. лидером среди новых самолетов для региональных и местных авиалиний стал L-410UVP-E20 компании Aircraft Industries, 100% акций которой принадлежат российской «Уральской горно-металлургической компании». В прошлом году «элки» перевезли больше всех пассажиров среди машин, предназначенных для местных авиаперевозок, — 112 тыс. чел..."
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Что касается 112 тыс. чел., то это очень эфемерный показатель - особенно при количестве лайнеров этого типа, приходящихся на фактически перевезённых пассажиров и фактическое количество реально выполненных рейсовых участков (в Российской Федерации).
Вторым - НЕ показателем - является экономика этого лайнера, как впрочем и твина - тоже. Под L-410UVP-E20 - нужна специальная Программа субсидирования рейсовых участков, а если точнее - Программа субсидирования каждого пассажира в зависимости от ПЗК.
Попробуйте узнать о реальных финансовых результатах "Оренбуржье" - и Вы узнаете о реальных убытках этого авиапредприятия, которое полностью освобождено от аэропортовых сборов. Если интересно почему освобождено - то чуть попозже.
При этом, а/к "Декстер" - по ППРФ № 1168 - пролоббировала себе фантастические антимонопольные условия субсидирования, а иначе она была бы в глубокой ж . . е.
про сборы любопытно...как так получается ...хотя в какой стране живем... все можно, но не всемПрограмма субсидирования каждого пассажира в зависимости от ПЗК.
Попробуйте узнать о реальных финансовых результатах "Оренбуржье" - и Вы узнаете о реальных убытках этого авиапредприятия, которое полностью освобождено от аэропортовых сборов. Если интересно почему освобождено - то чуть попозже.
При этом, а/к "Декстер" - по ППРФ № 1168 - пролоббировала себе фантастические антимонопольные условия субсидирования, а иначе она была бы в глубокой ж . . е.
Андрей, если вы знаете так и скажите и не надо загадочно здесь намекать. Есть два поста на авиа.форуме http://www.forumavia.ru/forum/6/1/3661527495984723631981360744461_1.shtmlПопробуйте узнать о реальных финансовых результатах "Оренбуржье" - и Вы узнаете о реальных убытках этого авиапредприятия, которое полностью освобождено от аэропортовых сборов.
Всё - абсолютно по закону.про сборы любопытно...как так получается ...хотя в какой стране живем... все можно, но не всем
Неее - люди сами должны дойти до истины, так в память - насмерть забивается. А я лишь навожу на правильные мысли - постепенно.Андрей, если вы знаете так и скажите и не надо загадочно здесь намекать.
Там очень много спецов.Есть два поста на авиа.форуме http://www.forumavia.ru/forum/6/1/3661527495984723631981360744461_1.shtml
http://www.forumavia.ru/forum/5/8/822782660288632662261302982058_all.shtml Так вам туда, там вам спецы мозг подправят
Оба самоля с MSN 928 и MSN 931 Роснефти покрашены под ее креотивный раскрас.Судя по всему, вопрос со схемой окраски как-то решился. Появилась информация, что MSN 928 становится на окраску в Спокане. Перелетел туда вчера, уже отгрунтованным. Ну что ж, посмотрим, как он будет выглядеть.
Вроде бы с этого форума брал эти схемы:по чукотавиа есть схемы окраски
У меня нетА по роснефти инфы нет?
Ок,подожду когда больше инфы будетУ меня нет
А по словам первого вице-губернатора. Прим края В.И. Усольцева как бы и не надоПо словам пилотов, без третей машины новые маршруты не открыть.