Тем временем готов еще один Твин для китайской компании Reignwood. С поплавковым шасси. Серийный номер - 929: http://www.twinotterspotter.blogspot.ru/2016/02/aircraft-update-for-29-feb-2016.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
" Это вы по сканеру тоже вычеслили? Красят их в Америке вообще то в г. Spokane, клепают, собирают в Calgary и перегоняют в штаты для покраски а потом для окончательного облета в North Saanich(Sidney) Под Викторией столицей Британской Колумбии (это остров, ну почти как Сахалин) Подробности по радиоперехвату плз в личку. А вот вам вопрос г. Aleksejeevich собирают ли какие-то самолеты на О. Сахалин и если нет то почему?....они там красят похоже их...
Так летать то некому и кто их будет эксплуатантом тоже не могут решить. Почему было уже указано выше и даже АТО-шники проПисали это.Первые три так в Красноярске и стоят не слышно что бы начали летать.
Скажете тоже, кто ж их там собирать то будет, местные рыбаки и на базе чего - ржавеющего рыбозавода какого нибудь ?А вот вам вопрос г. Aleksejeevich собирают ли какие-то самолеты на О. Сахалин и если нет то почему?
Если уж поподробней то нет сертификата эксплуатанта, ну или не решились до сих пор кому его дать.Так летать то некому и кто их будет эксплуатантом тоже не могут решить. Почему было уже указано выше и даже АТО-шники проПисали это.
Молодец. Продолжайте! А еще лучше отследили бы валютные перечесления ОООВитязь за все 20 самолей на счет Viking Air и тогда все вопросы будут исчерпанны, в т.ч. и почему перегнанные самоли пока не летают.Я их не по радиоперехвату отслеживал в Канаде, по ответчикам mode-s что у них работают в полете.
А что тут говорить факт на лицо, а сейчас как гриться в старой поговорке что-то на рыло..... Так вот куда девались все заводы и кто за это понесет отвественность с 2000года ( даже был авиаремзавод в Магадане!) А вот Viking Air до 2008 была маленькая ремонтная контора даже по размерам и объемам не в сравнениии с АРЗ 24 ГА в Хабаровске ( в былые времена) и как она стала мощным заводом на острове выпускающая более 24 самолей в год и продавая их по всему миру, не получив господдержи, и развиваясь на частные инвестиции, из которых более половины было с России!!! А теперь просканируйте сколько было слито с Европы и Сев. Америки частных инвестиций для развития какого-то авиазавода для выпуска ВС для ГА в России. А ведь даже не надо было заглядывать за бугор и "дризуственный" сосед имел аналог Твина сертифицированного по FAA с 2006г и планировал ими завалить весь мир. Что-же не обратили на него внимание наши Минпромторги и Росавиации и не объединились в дружеском порыве с соседом доведя этот самоль до мировых стандартов и наклепав его для всех при его цене в 2.6 ляма зелени. Здесь кто-то тоже понесет ответственность за куриную слепоту и глухоту при каждом обращении соседа по своему пепелацу к России. Спохватившись в 2014 дали команду срочно его сертифицировать, но чтобы было не обидно инвесторам за Твины и Чебурашки обозначили цену самолета в 6 лямов зелени чтобы никому не было повадно его все-же купить.Скажете тоже, кто ж их там собирать то будет, местные рыбаки
Да он и до сих пор есть. Благодаря ЧукотАВИА. Они там "ремонтируют" наши восьмерки. Кавычки потому, что качество этого ремонта настолько отвратное, что лучше б его не было... Хоть красят заново - и на том спасибо.даже был авиаремзавод в Магадане!
Это Вы о чем? Не об Ан-38 ли?"дризуственный" сосед имел аналог Твина сертифицированного по FAA с 2006г и планировал ими завалить весь мир
Даже если сам планер будет стоить один лям - то авионика того же уровня, что у Твина будет стоить еще столько же. Российского аналога комплекса Primus Apex не существует в природе и не будет существовать еще долго. С движками та же история - ТВД-500 так до ума и не довели, а аналога PT6 опять же нет. Воздушные винты - можно было бы поставить немецкие МТ-пропеллер. Пришлось мне поискать их аналоги - и шо Вы думаете? По стоимости они где-то на 10% меньше, нежели Hartzell. А отечественных таких винтов - опять нема. Здесь особого удешевления не получается.наклепав его для всех при его цене в 2.6 ляма зелени
Так вот оно, в чем дело - найти виноватого! Вопрос, зачем? Баллотироваться куда-нибудь не собираетесь? Лавры разоблачителя как политический капитал, приносят большие дивиденды. Народ любит, когда "жуликов и воров" обличают и сажают. А разгадка одна - банальная зависть.Здесь кто-то тоже понесет ответственность
"дризуственный" сосед имел аналог Твина
Так во о чем речь! так этот самолетик - не аналог Твина, а совсем другой самолет! Более скоростной, но зато и немного более паркетный. Вот предыдущая версия Y-12 таки да, аналог. Что и floatplane в одном из своих предыдущих постов подтверждает. Но по каким-то причинам она не пошла (по крайней мере, пока). Наверное, по тем же, что и китайский аналог Ан-24-го.Наш СТ:
Уважаемый Pit, прекрасно знаю. Другого не учел - надо было написать "наши производители и доработчики малой авиации даже не слышали". Ни СибНИА, ни ОСК БЭС МАИ, ни РКЦ "Прогресс" даже об этом не заикается, хотя это продажа самолета на внешние рынки - единственный путь какого-никакого развития и окупаемости. Одни шапкозакидательские заявления. С американскими движками, американскими же винтами и авионикой.Не знаете - не говорите:
Так вот и ответьте, кто контуженный ЧАО Твин ремонтировал?были ремонтной конторой - а кто лучше ремонтников может знать
ИМХО, сурово придется его допиливать. Прежде всего - хиленькие убирающиеся шасси заменить неубирающимися, как на предыдущей версии. Сделать возможность установки лыж и поплавков, а прежде всего - больших пневматиков для плохих ВПП и слабых грунтов. Комплекс авионики поставить нормальный с самодиагностикой. Крыло - с более толстым профилем и подкосами для жесткости. Движки с винтами только лучше оставить те, что есть.Ну так китайцы за толику малую допилят
Это исключения, лишь подтверждающие правила. Те изготовители, которых я привел (потому что они, по крайней мере, имеют готовые проекты) все-таки не придают должного значения зарубежной сертификации.тут Вы не правы от слова совсем
Вот 2 разработчика попросили у государства денег: Ту и ГСС. Государь, если он не дурак, всегда постарается хоть частично отбить затраты. Разумеется, для своей страны самолет - прежде всего. Но отбивать деньги лучше, продавая свое заграницу. И чтоб было лучше заграничных. Ту сделал конструкцию брежневских времен для брежневского СССР. ГСС сделал современный продаваемый продукт. Государь дал денег ГСС и не прогадал.Ещё можно у государя денеюжек попросить. На всё, от проектирования до производства.
Да нет, с чего я должен обидиться. КОГДА-ТО и заводы работали и курица была и яйцо и трава зеленее, и вода синее, и порядок был... Только сегодня это мало кого интересует. Я ведь и сам с такого же завода, который при союзе был ведущим по ильюшинским машинам. Так вот, сегодня он выжил только потому, что вовремя перешел на эйрбасы и боинги. И как не крути, заслуга выживания завода - у тех, кто внедрял новое, непривычное, а в них плевали и над ними смеялись. Зато теперь те из квасных патриотов, кто что-то из себя представляет, рвутся на западную технику (не только из-за хороших зарплат, но и из-за хороших условий работы, культуры производства и переспектив в том числе после обучения современной технике быть востребованными в Казахстане и России). А те, кто не рвется - так и ноют о потерянном величии и слоаманном мече империи...заводы работали и выполняли свои задачи по ремонту техники
Витязь обещал построить завод по производству Твинов. Почему завод не пошел - Вам известно. Вины Витязя здесь нет.И Вайкинги не обязывались налаживать послепродажное сопровождение. Это как всем известно обещало ООО Витязь
Да даже для Ил-114, который полностью собственной разработки тренажер закончили только 2 года назад. И то этот тренажер - один на все СНГ и находится в Ташкенте. Не смогли бы.Что в России не смогли бы создать тренажер с 2010г?
Все, кто обучался в Авроре - на текущее ТО прошли подготовку. Это имеется в виду фильтра дергать и внешние осмотры с промывками делать. Надо будет - обучимся и более глубоким вещам. И Аврора внесла в свою cферу деятельности бороскопию, и красноярцы на это одобрены.Kray, сколько техников с ЧАО эксплуатирующие 4 Твина прошли подготовку на тех. обслуживание его дв-лей PT6A-34?
Это не секрет. 2 канадца с Вайкинга (клепальщик и Чабби Стирлинг), 2 швейцарца (слесаря) и 1 немец с Zimex, 2 техника АиРЭО из ЮАР.кто контуженный ЧАО Твин ремонтировал?
Дело в том, что наш сертификат получил Y-12 E. А тот аналог Твина, о котором Вы говорите - Y-12 F. Это разные самолеты, общего у них только фюзеляж и, возможно, хвостовое оперение.Но многое из того, о чём Вы говорите - уже давно китайцами на этом самом Y-12 отработано.
Может быть, и можно. К сожалению, по Юнькам информации не так много.Профиль крыла поменять? А зачем? Может механизацией обойтись можно?
Да, действительно, похоже, там стоит такой же Примус: http://defenseupdates.blogspot.ru/2012/12/harbin-y-12f-light-transport-aircraft.html. У меня была информация, что кабина осталась от серии F: http://www.airliners.net/photo/Air-Vanuatu/Harbin-Y12-IV/1937460/M. То есть нам нужен вариант F с авионикой от варианта E.Комплекс авиаоники с самодиагностикой? А Вы уверены, что на сертифицированном в МАК варианте не такой стоит?
Дарвин меня упаси за нее агитировать! Я и говорю о том, что рыночный вариант с умеренным протекционизмом государства - лучший вариант. Просто на этой ветке дискуссия частенько скатывается к очень простому варианту - во всем виноваты жулики дилеры! В расход их - и все будет харашооо! Пытаюсь объяснить, что проблема немного в другом и не так все однозначно - без толку.За советскую власть меня не надо агитировать.
Посмотрел все сертификаты типа Beriev Aircraft Company. Бе 30 или 32 там нет: http://easa.europa.eu/manufacturers-list/beriev-aircraft-company.1. Бе-30/32.
Это точно хуже не будет а может и лучше. А почему-бы не попробывать или по крайней мере потребовать с них дивиденты от жульничества в виде налогов в казну государства или реальной отдачи от диллерства не так ли Kray? К примеру чем вам помог ООО Витязь с момента того как первые два Твина у вас появились, с октября 2012 до того времени как они полетели в феврале 2014?В расход их - и все будет харашооо!
Во во я уже намекал вам Kray вы как самый опытный и старейший Российский эксплуатант Твинов писали бы здесь все с чем вы столкнулись при эксплуатации их у себя и ПЛЮСЫ и МИНУСЫ!И я этому поспособствовал, прошу извинить.
Ну, из того, что было сделано до меня:К примеру чем вам помог ООО Витязь с момента того как первые два Твина у вас появились, с октября 2012 до того времени как они полетели в феврале 2014?
Какие плюсы и минусы Вас интересуют? Каждый отказ я здесь не намерен описывать. Во-первых - глупо, во вторых, часть того, что было принято за отказы в первый год эксплуатации, являлась следствием незнания матчасти и невыполнения нами определнных действий. Самолетом я доволен - ни одного рейса не было отменено по причине неисправности ВС. Были в конце прошлого года задержки, по причине несрабатывания реле обратного тока - но эта проблема была решена регулировкой регуляторов напряжения, например.писали бы здесь все с чем вы столкнулись при эксплуатации их у себя и ПЛЮСЫ и МИНУСЫ!
Я вот тоже удивляюсь. Самолетик хороший, довольно просторный для своего класса и вполне конкурентоспособный. И господержка у них вроде бы есть... Конечно, нужно поставить на него Примус или Гармин (а может уже есть какой-нибудь отечественный ИКБО не хуже?), движки праттовские (те же, с которыми 132 испытывали), винты Hartzell - и вперед!Кстати, интересно, что бериевцы со своим Бе-32 не проявляют такой активности
А почему бы, по крайней мере,не доказать сам факт жульничества? Забыли, как у нас дела делаются? И какой в стране климат для бизнеса, и какое отношение к "длинным деньгам"? Это в Канаде можно переоборудовать ремонтный ангар в авиазавод и государство тебя поддержит. В России-то совсем не так!А почему-бы не попробывать или по крайней мере потребовать с них дивиденты от жульничества
О какой отдаче речь? Ульяновкская область землю под завод не дала - Витязь виноват? Канадцы изменили решение о постройке завода - тоже Витязь виноват? Чем вообще Вас Витязь так обидел - пообещали взять директором завода и не взяли?или реальной отдачи от диллерства не так ли Kray?
Т.е. вопросы иммено для ЧАО, а не для себя как дилера Viking Air. Вы вообще-то видели или слышали хоть о существование делерского или партнерского соглашения между Витязями и Вайкингами и что там прописанно?Разработали и утвердили MEL;
- Разработали и утвердили программу ТО;
- Решали вопросы с сертификатом типа;
Я так понимаю визовую поддержку должен был обеспечить тот кто проводил обучение. А в чем было обучение и кто за это заплатил...? Для информации, для получения въездных виз в Канаду есть такая контора Пони-Экспрэсс.Обеспечили обучавшихся въездными визами в Канаду
Ну ни будьте наивным, вы не такой я то знаю, Вайкинд никогда всерьез не собирался создавать совместный выпуск Твинов с Россией, тем более в 2010 не организовав его еще у себя, и никакого строительства завода в помине и не было, в том числе и понятно про землю, прикол бы был, если бы начали действительно строить и построив хотя бы на половину выяснилось это. А так хоть 20 самолей на эти деньги организовали.Теперь бы их правильно распределить, а не так: этого нах, этого пох, а этот и сам обойдется.Витязя получилось с заводом
А это к чему или теперь в России обижаются только по поводу или по понятиям, а так трава не расти.Чем вообще Вас Витязь так обидел
Вот это уже по существу хотя могли бы и мне отписать, вопрос то был ко мне. Как была выполнена регулировка?Были в конце прошлого года задержки, по причине несрабатывания реле обратного тока - но эта проблема была решена регулировкой регуляторов напряжения
Тогда а чем эта ветка? или будем продолжать помещать фотки раскраски под "гуся" и считать опавшие перышки?Какие плюсы и минусы Вас интересуют?
Вовсе не секрет. Просто убрали оттуда те системы, которых в комплектации для Чукотавиа не было и быть не могло. Кстати, поскольку MMEL уже изменился с того момента дважды, мы (похвалюсь, я:cool разработали и утвердили в СВ МТУ новую ревизию MEL.Существует как известно MMEL от производителя. Витязи его доработали для ЧАО? Если не секрет, то в чем?
Помогли, платило ЧукотАВИА. Сколько и как - не знаю.И даже для ЧАО они сертифицировали Твин или все же помогли получить СЛГ
Ну как в чем? Поехали в Торонто, обучались там 2 недели на 300-ку. Затем - в Викторию, одну неделю обучения на Difference с серией 400.А в чем было обучение и кто за это заплатил
Ну во-первых, мы не знаем доподлинно, кто там что собирался. Во вторых - как не организовав? В Zimex уже машины вовсю летали, посмотрите TwinOtter Archive! Напомню, чукотские машины пришли в конце 2012-го.Вайкинд никогда всерьез не собирался создавать совместный выпуск Твинов с Россией, тем более в 2010 не организовав его еще у себя
Так система простая, как топор, стал бы я позориться. Знающие люди скажут - даже АММ не удосужился почитать)) Вот движок - дело другое. Что ж, произошло вот что.Вот это уже по существу хотя могли бы и мне отписать, вопрос то был ко мне
Касаясь Юнек то вот было письмо для полной ясности по статье указанной Pit-ом http://www.ato.ru/content/samolet-y-12e-poluchil-rossiyskiy-sertifikat тому кто попытался навести пень на плетень, помещая в предыдуших статьях( почему-то) правильное фото того самолета о котором пиcал Уважаемый Валентин Маков как же получилось пишем про одну модель самолета, а показываем на фото другую и даже не тот серийный номер, который был на авиасалоне МАКС 2015. Ведь по плану Y12E должен был представлен на авиасалоне "живьем" так сказать чтобы потенциальные российские эксплуатанты могли с ним поближе ознакомиться да и вручение сертификата было бы с апломбом... Что-же произошло, не могли ли вы рассказать здесь? И как летал самолет Y12F на авиасалоне не имея даже китайской сертификации в чем была идея его демонстрации? Там же ниже и пояснение т.е все было продуммано и видать проплачено. Ну и выше на ветке было пояснение что кто продвигает твины те и собираются продвигать Юньки вот уже и задел сделан http://vpk.name/news/145970_kitai_postavit_v_rossiyu_15_samoletov_yun12.html?newДело в том, что наш сертификат получил Y-12 E. А тот аналог Твина, о котором Вы говорите - Y-12 F