Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ПРИЧИНЫ этого безобразия где-нибудь озвучены были?
Мне одно не понятно почему с Авроры как с гуся вода?Разумеется, вопросы есть
ДА им запретили летать в Европах. А Вот Вайкингам надо было призадуматься о своей репутации прежде чем продовать самоль им.....А ПРИЧИНЫ этого безобразия где-нибудь озвучены были?
И у каждого источника своя арифметика)) Очередная конспирология. Жаль...По арифметике, из источников, слито было 180мил дол
Кому запретили летать в Европах? Йети или Тара Эйрлайнз - им это как-то фиолетово. Твинам - ох, вряд ли! А как же Дания, Норвегия, Британия, Шотландия - да Хорватия с Турцией в конце концов? Или це не Европа?ДА им запретили летать в Европах. А Вот Вайкингам надо было призадуматься о своей репутации прежде чем продовать самоль им.....
просто реакция European TC http://www.osnepal.net/11499 Очень жаль погибших они как всегда не причем.Кому запретили летать в Европах?
Это точно! Урок математики в грузинской школе.Учитель:- Гогиа, сколько будет дважды два? Восемь! Учитель как же? Ты подумай Гогиа, может быть четыре или пять ну отсилы шесть, ну ни как не восемь!И у каждого источника своя арифметика
Когда летел 932 слушал переговоры - за штурвалом канадцы были, видимо их АэроГео нанимает для перегона
Да, характерная фразочка: "(EC) has banned all Nepal-based airlines from flying in the European Union, terming them “unsafe”". Т.е. забанили непальские авиалинии. Которые даже в самых розовых мечтах до Европы не долетали.просто реакция European TC
Будем посмотреть. Когда случился инцидент с 67282, форумы были полны злорадных комментариев, что на этом эксплуатация Твинов в РФ и остановится...может быть четыре или пять ну отсилы шесть, ну ни как не восемь!
И я о том же. Тем более, что Вы опытный специалист по ТО данного типа и Ваши слова будут иметь вес, соответствующий Вашим знаниям и опыту. А касательно финансов и распилов получается, извините, диванный анализ.хотелось бы на этом форуме обсуждать сам самолет и его эксплуатацию
Это к сожалению никого здесь не интересует Вот если было бы 30 самолей возможно и задавали какие то вопросы....Ваши слова будут иметь вес
Отчего же? Кастрированный комплекс авионики - только под VFR. Освещение упрощено - что это значит? Меньше светильников в салоне, нет рулежной фары, а значит нет и её проводки и труда по её прокладке. Нет ПОС (а значит нет и системы отбора воздуха от двигателей). Движки - слабосильные PT6-24 (и они дешевле 34-х). По-моему, все вполне объяснимо.Отсюда арифметика тоже совсем не сходится Каталожная стоимость самолета составит менее 6 млн дол.
Да все гоняют только гон не в том...Неужели не понятно?Кстати L-410 тоже не наши гоняют
Прекрасная и подробная таблица. Только увы, она учитывает лишь базовую комплектуху и не учитывает стоимости ПОС, 3 установочного рельса в салоне, гидравлических систем для установки лыж и поплавков, усиление планера под поплавки и прочего. Даже FDR (параметрический самописец) и то опция. Все опции добавляются за очень дополнительные деньги. В итоге имеем цену чуть не вдвое больше обычной. Учтем еще и полную кладовую запчастей по всем системам, и два комплекта лыж. Но самое главное - учтем российских и канадских таможенников,чиновников Росавиации и прочих делателей денег из воздуха. И тогда, словами Ваших грузин из анекдота, не то, что восемь, а как бы не девять за самолет получается...А вот армянская арифметика
Учтем и то, что виплайновские амфибийные поплавки - это не те легкие пластиковые изделия нового поколения, а сложные изделия, имеющие внутри себя свою гидросистему и выпускные стойки с колесиками. Значит что - правильно, удорожание.Теперь смотрим поплавки
Да именно так со всеми причендалами.Этот так, но давайте не будем забывать о солидном списке запчастей, прилагаемых к самолетам с поплавками и лыжами
А вот тот подробнее! Я уже в посту [HASHTAG]#360[/HASHTAG] это просил сообщить. Вот скажите ваше мнение плз! Почему начали копать за первые два Твина http://regnum.ru/news/accidents/2083732.html когда их вам "навязали" по образному высказыванию Директора ЧАО? http://www.moscow-post.com/politics/kopin_doletalsja20169/Но самое главное - учтем российских и канадских таможенников,чиновников Росавиации и прочих делателей денег из воздуха.
Эта информация взята напрямую с сайта Вайкинга. Так что не завышен, а содержит туВаш список по ценам завышен мин в 1.3 раза.это первое
Можт где-нибудь и есть. Во-первых, искать лень, честно говоря. Во-вторых, у Вас ведь есть некая скрытая от всехУ вас есть копия контракта на первых два Твина вот его в студию
Спросите об этом гендиректора ЧАО. Меня, повторюсь, эти игры престолов мало интересуют.когда их вам "навязали" по образному высказыванию Директора ЧАО?
Опять теория заговора и многозначительные намеки...никак не замечен, хотя всем известен
А для чего? Не для того-же чтобы лунки в снегу сделать? Главное на ночь не оставлять, чтобы все не примерзло. По логике нужно это делать в воздухе, чтобы не перегружать гидравлику. Для тестирования лучше на асфальте чтобы убедиться в равномерности подъема справа и лева. Еще раз напоминаю при ночевки самоля на лыжах на снегу( да и при длительной стоянки) рекомендуется ставить лыжи на деревянные палки мин по две на лыжу. И перед страгиванием убидиться что они не примерзли. Ан-2-ники использовали большую деревянную колотушку. Так как Твин самоль не тяжелый (страгиваться надо до загрузки) то можно и попинать лыжку.можно ли менять конфигурацию шасси (т.е., выпускать и убирать колеса), когда самолет стоит на снегу?