Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Реклама
Разумеется, вопросы есть
Мне одно не понятно почему с Авроры как с гуся вода?
По арифметике, из источников, слито было 180мил дол. виде инвестиций. Теперь они выбираются в виде самолетов с разницей в цене как это и упомянул Алексей в посте "325
 
ДА им запретили летать в Европах. А Вот Вайкингам надо было призадуматься о своей репутации прежде чем продовать самоль им.....
Кому запретили летать в Европах? Йети или Тара Эйрлайнз - им это как-то фиолетово. Твинам - ох, вряд ли! А как же Дания, Норвегия, Британия, Шотландия - да Хорватия с Турцией в конце концов? Или це не Европа?
 
Кому запретили летать в Европах?
просто реакция European TC http://www.osnepal.net/11499 Очень жаль погибших они как всегда не причем.
И у каждого источника своя арифметика
Это точно! Урок математики в грузинской школе.Учитель:- Гогиа, сколько будет дважды два? Восемь! Учитель как же? Ты подумай Гогиа, может быть четыре или пять ну отсилы шесть, ну ни как не восемь!
Вот и получается что даже при цене за самолет в 5 лямов их уже бы летало 36... А так всего будет 19 и никакого сервесного центра и т.п. что было обещено ООО Витязь. Вот вам и дилерманщина в примере, а государство опять не причем, посчипывая бедных чукчей, как "Козлов Отпущения".
Крау, я с вами полностью согласен, что хотелось бы на этом форуме обсуждать сам самолет и его эксплуатацию а не финансовые интрижки всеми нами уважаемых слуг народа.
Вот г. Аleksejeevichк примеру даже и не понял, что он подтвердил
Когда летел 932 слушал переговоры - за штурвалом канадцы были, видимо их АэроГео нанимает для перегона
 
просто реакция European TC
Да, характерная фразочка: "(EC) has banned all Nepal-based airlines from flying in the European Union, terming them “unsafe”". Т.е. забанили непальские авиалинии. Которые даже в самых розовых мечтах до Европы не долетали:D.
может быть четыре или пять ну отсилы шесть, ну ни как не восемь!
Будем посмотреть. Когда случился инцидент с 67282, форумы были полны злорадных комментариев, что на этом эксплуатация Твинов в РФ и остановится...
хотелось бы на этом форуме обсуждать сам самолет и его эксплуатацию
И я о том же. Тем более, что Вы опытный специалист по ТО данного типа и Ваши слова будут иметь вес, соответствующий Вашим знаниям и опыту. А касательно финансов и распилов получается, извините, диванный анализ.
 
Ваши слова будут иметь вес
Это к сожалению никого здесь не интересует Вот если было бы 30 самолей возможно и задавали какие то вопросы....
А вот у меня вопрос Сколько стоила сертификация Твина в МАК-е и сколько заплатила ЧАО на получение на первые два Твина СЛГ и какая была последовательность в их получении.
 
г. Аleksejeevich вас видать "подслушали" http://www.ato.ru/content/ocherednoy-samolet-dhc-6-rosnefti-dostavlen-v-rossiyu

Российская авиакомпания "АэроГео" при помощи канадских пилотов перегнала на свою посадочную площадку Красноярск-Северный (30 км к северо-востоку от аэропорта Емельяново) очередной 19-местный турбовинтовой самолет DHC-6 Twin Otter Series 400, рассказал ATO.ru источник в отрасли.

http://www.ato.ru/content/viking-air-anonsirovala-oblegchennuyu-versiyu-gidrosamoleta-twin-otter

Отсюда арифметика тоже совсем не сходится Каталожная стоимость самолета составит менее 6 млн дол.
 
Реклама
Отсюда арифметика тоже совсем не сходится Каталожная стоимость самолета составит менее 6 млн дол.
Отчего же? Кастрированный комплекс авионики - только под VFR. Освещение упрощено - что это значит? Меньше светильников в салоне, нет рулежной фары, а значит нет и её проводки и труда по её прокладке. Нет ПОС (а значит нет и системы отбора воздуха от двигателей). Движки - слабосильные PT6-24 (и они дешевле 34-х). По-моему, все вполне объяснимо.
Скорее всего, этот самолет делали под Мальдивские авиалинии и им подобных гидропланщиков в тропиках.
Туч у них там и то толком не бывает:
screenshot_1.jpg
 
Кстати L-410 тоже не наши гоняют, последний раз в Хабаровск в конце января чехи гнали.
 
Кстати L-410 тоже не наши гоняют
Да все гоняют только гон не в том...Неужели не понятно?
Kray по грузинскую арифметику: Базовая цена самолета на колесах 2x(Дв-ль0.535М+Винт 0.354М)+ Планер с "трибухой" 1.4М+ Заводская рентабельность 25% = 3.9725М(дол) Kray! Прошу уточнить, я ведь могу быть и не прав!
Кстати стоимостьPT6A 34 от 27 отличается то всего на 15-20тыс.дол.
А вот армянская арифметика: Есть такие самолеты Pilatus Turbо Porter( дв-ль PT6-27) и Quest Kodiak 100(дв-ль PT6-34) c учетом дилерского интереса (15-18%) с базовой ценой 2,050М и 2,075М в 2016г Т.е. умножаем на два, так как они при армянском прищуре;) в два раза меньше чем Твин, то получаем в среднем 4.1М дол.
Вот и понятно почему была заявлена цена самолета( аж в 2013) в размере 4.5 мил дол.В 2012 сам Viking Air обозначивал ее в 3.195М дол.
upload_2016-2-26_23-36-49.png

Теперь смотрим поплавки, по всей видимости это будут Aeroset http://aerocet.com/ Но даже если не они, то при ценовом раскладе в сравнении с алюминивыми Wipair http://www.wipaire.com/myaircraft/dehavilland/DHC6_twin_otter/13000-floats.php с разницей в этом размере в 0.1Мдол. Т.е цена композиционных поплавков орентируясь на модель Twin Otter on Wipline 13000 Floats то имеем примерно 0.8 М дол.
Вот и вся арифметика что даже на 2017 год цена самолета со всеми расходами выходит в 5.2 М дол.
А теперь Kray посчитайте в столбик, что если даже все 19 самолей были проданы по 7 лимонов зелени, то сколько навернулось при безпроцентном кредите. Ну и риторический вопрос, где эти деньги и сколько было заплачено налогов с них в казну государства?
 
Последнее редактирование:
А вот армянская арифметика
Прекрасная и подробная таблица. Только увы, она учитывает лишь базовую комплектуху и не учитывает стоимости ПОС, 3 установочного рельса в салоне, гидравлических систем для установки лыж и поплавков, усиление планера под поплавки и прочего. Даже FDR (параметрический самописец) и то опция. Все опции добавляются за очень дополнительные деньги. В итоге имеем цену чуть не вдвое больше обычной. Учтем еще и полную кладовую запчастей по всем системам, и два комплекта лыж. Но самое главное - учтем российских и канадских таможенников,чиновников Росавиации и прочих делателей денег из воздуха. И тогда, словами Ваших грузин из анекдота, не то, что восемь, а как бы не девять за самолет получается...
Теперь смотрим поплавки
Учтем и то, что виплайновские амфибийные поплавки - это не те легкие пластиковые изделия нового поколения, а сложные изделия, имеющие внутри себя свою гидросистему и выпускные стойки с колесиками. Значит что - правильно, удорожание.
Цены на некоторые опции первых двух самолетов ЧукотАвиа на 2015г.:
EO-69053 Alternate Stainless Steel Flight Control Cables - $12,075
SOO-6247 Increased Fuel Capacity - $197,154
SOO-6267 Float Reinforcements - $6,737
SOO-6202 Propellers with De-Ice - $90,916
SOO-6203 Pitch Latches for Standard Propellers - $8,842
SOO-6004 Flight Into Known Icing (FIKI) Certification Package - $234,195
SOO-6187 Electrically Heated Windshields - $52,906
STC SA12-46 Crew Oxygen System - $91,112
STC SA93-103 Wipline 13000A Amphibious Float Installation - $755,729
SOO-6001 Wheel Skis - $466,358
SOO-6048 Intermediate Flotation Gear (IFG) - $113,610
SOO-6213 Non-Emergency Checklist Display on MFD - $4,974
SOO-6214 Jeppesen Charts & Maps Display on MFD - $18,423
SOO-6215 HF Radio - $89,641
SOO-6217 Second ADF - $7,737
Flight Data Recorder (256 Words/Second) - $132,632
SOO-6205 Cabin Emergency Lighting System - $15,240
SOO-6301 External “Break In” Markings – Non-English - $3,647
SOO-6236 Internal Cabin Placards – Non-English - $3,089
SOO-6241 Exterior Markings – Non-English - $3,089
Certificate of Airworthiness for Export - $10,000
SOO-6243 3 rd Rail Seat Track - $57,237
SOO-6286 14 Seat Interior – Single Seats, R/H Cabin - $48,335
SOO-6230 Rosen Sun Visor – Flight Compartment - $2,527
01-1202-0000 Tow Bar, Standard - $1,990
01-0544-0000 Tow Bar Head - IFG - $2,044

Думаю, разберетесь, что сколько в 2012 г. стоило.
 
Ну на кого этот список Kray? Видать на тех кто не в теме и тем более почти все тут не в теме кроме вас и меня. Ваш список по ценам завышен мин в 1.3 раза.это первое. Второе, У вас есть копия контракта на первых два Твина вот его в студию что там записанно и по чем, вот мы и увидим. А ведь для всех кто даже не в теме было заявлена цена в 2012г в 4.5 мил с совсеми причендалами. "Чекисты" почти все подчистили с интернета оф. заявлений ООО Витязей.
http://volga.ria.ru/economy/20110421/81964293.html
"Цена самолета порядка 4,5 миллиона долларов. Мы полагаем, что несколько дороговато для России, но начиная проект, говорить о существенном снижении цены, пока, наверное, рано. Начнется серийное производство - снижение цены пойдет само собой. А то, что самолет сегодня востребован, - очевидно. Сама корпорация "Витязь" заказала компании Viking Air 10 самолетов.
Этот так, но давайте не будем забывать о солидном списке запчастей, прилагаемых к самолетам с поплавками и лыжами
Да именно так со всеми причендалами.
Но самое главное - учтем российских и канадских таможенников,чиновников Росавиации и прочих делателей денег из воздуха.
А вот тот подробнее! Я уже в посту [HASHTAG]#360[/HASHTAG] это просил сообщить. Вот скажите ваше мнение плз! Почему начали копать за первые два Твина http://regnum.ru/news/accidents/2083732.html когда их вам "навязали" по образному высказыванию Директора ЧАО? http://www.moscow-post.com/politics/kopin_doletalsja20169/
А вот Первоисточник, который позволил инвестиции выделенные для развития "Российской сборки" Твинов перекинуть в развитие "Канадской сборки" никак не замечен, хотя всем известен.....
 
Ваш список по ценам завышен мин в 1.3 раза.это первое
Эта информация взята напрямую с сайта Вайкинга. Так что не завышен, а содержит ту
цену, которую они и выставляют. Файл выкладывать не буду, так как копирайт. Хотите верьте, хотите нет - Ваше право.
У вас есть копия контракта на первых два Твина вот его в студию
Можт где-нибудь и есть. Во-первых, искать лень, честно говоря. Во-вторых, у Вас ведь есть некая скрытая от всех
прочих инфа - так поделитесь! Мне, повторюсь двадцатый раз, неинтересна эта муйня, кто кого и насколько нагрел.
К самому самолету это все не имеет ни малейшего отношения.
когда их вам "навязали" по образному высказыванию Директора ЧАО?
Спросите об этом гендиректора ЧАО. Меня, повторюсь, эти игры престолов мало интересуют.
никак не замечен, хотя всем известен
Опять теория заговора и многозначительные намеки...
 
Никаких намкеков нет вся информация с интернета, с 2013г. Кому надо те уже все знают. Так что будем наблюдать чем все закончится. Лучше поведайте нам про первый полет на лыжах и как прошли испытания их на чукотском снегу.
 
Лыжи установили, отрегулировали. Сегодня выполним окончательную подготовку (т.е. прошприцуем все подшипники, прикрепим в кабину табличку с ограничениями по БКЛ, установим обратно кресла пассажирские и тому подобное). И завтра-послезавтра все будет готово для того, чтобы пилоты могли покататься по снежку с ветерком) Летать пока не планируем, есть сведения, что кого-то пригласят для обкатки. Кстати, floatplane, вопрос к Вам, Вы наверняка знаете: можно ли менять конфигурацию шасси (т.е., выпускать и убирать колеса), когда самолет стоит на снегу? Я нигде не видел прямого запрета, но не всегда "не запрещено" означает "не разрешено".
 
можно ли менять конфигурацию шасси (т.е., выпускать и убирать колеса), когда самолет стоит на снегу?
А для чего? Не для того-же чтобы лунки в снегу сделать? Главное на ночь не оставлять, чтобы все не примерзло. По логике нужно это делать в воздухе, чтобы не перегружать гидравлику. Для тестирования лучше на асфальте чтобы убедиться в равномерности подъема справа и лева. Еще раз напоминаю при ночевки самоля на лыжах на снегу( да и при длительной стоянки) рекомендуется ставить лыжи на деревянные палки мин по две на лыжу. И перед страгиванием убидиться что они не примерзли. Ан-2-ники использовали большую деревянную колотушку. Так как Твин самоль не тяжелый (страгиваться надо до загрузки) то можно и попинать лыжку.
 
Реклама
Спасибо большое, floatplane. Эти рекомендации мы обязательно учтем. Вчера как раз выпускали и убирали колеса на плотном льду - получилось. Самое главное - следить, чтобы поддон колеса не зарывался в снег и не упирался в него. Но конечно, лучше это производить в полете. А насчет примерзания - дальние полеты и ночевки на этой машине не планируются. Скорее всего, если она будет ночевать в каких-то аэропортах - будут просто на ночь выпускаться колеса и стоять на них.
 
Назад