Ключевые слова - "ВозбУждено" и "подозреваются". Разумеется, вопросы есть, но презумпцию невиновности еще никто не отменял. Найдут (скорее всего, стрелочников) - тогда можно будет говорить и о хищении.
Неужели по первым двум самолетом проторевшим дорожку
Судя по всему, Витязю надо было начинать поставки с Роснефти
. Или хотя бы с Авроры. Дело не только в том, что Аврора имеет всю необходимую инфраструктуру, персонал и финансирование. У них нет других ВС в полетах по деревням и весям. В результате к Твинам относятся ответственно, но при этом из них выжимается все возможное.
На Чукотке же ситуация была иной. В летном отряде больше половины - вертолетчиков. Сами вертолеты дряхлые, постоянно на них отказы разной степени, зато кормят бортмехаников. Поэтому Твинам было бешеное противодействие "снизу" - начиная от банального хамства и плевков в их сторону по поводу и без, и заканчивая "черным пиаром" на форумах с нытьем о том, какой Твин ужасный самолет, и насколько Ан-2 лучше
. Масла в огонь добавляла трусость и безответственность (было время, когда Твины удерживались в эксплуатации, благодаря двум инженером и двум пилотам, остальные заявляли что у них "допуска нет" даже на заруливание и закатку в ангар, тем же мотивировалось и нежелание изучать документацию и т.д).
Когда Аврора обогнала Чукотавиа по налету с 2 самолетами (у Чукотавиа на тот момент уже было 4), а Роснефть заказала свои, ситуация начала медленно меняться в лучшую сторону.
При официальном заявлении самих ООО Витязь стоимость самолета составляла 4.5 мил дол. с комплектом доп. оборудования, включая поплавки и лыжи
Этот так, но давайте не будем забывать о солидном списке запчастей, прилагаемых к самолетам с поплавками и лыжами. От прокладок и бумажных фильтров до индикаторов, рададра и лобовых стекол, левого и правого.