Kray, проблему с поставками я вижу в том кому они, эти самоли предназначены. Вы вот не подскажите, так сказать как ближе к источнику... Самоли летят и простаивают потом . Цену за простой не смогли бы озвучать?
С 2015 прозвучала инфа с СМИ о том что что они «поперли» в Россию, а вот кому не ясно, или опять «простого парня дурят» или так наши СМИ работают по заказу от кое-кого ? А то тут всё пытаемся намекать на «чужой карман» Мне тут недавно кружку подарили с надписью «Рожденный в СССР» так она более к вам, Kray, относится родился там, но ничего об СССР не помнит... На развод с распилом денег на Организацию Совместной Сборки Твинов 400 серии все-же я надеюсь будет вердикт, не будем повторяться про Жеглова с известного телесериала.....
Kray, если помните, я несколько раз спрашивал кто перегоняет РОСНЕФТ-евские Твивны и была тишина в ответах, как на этом форуме так и на других. Все насторожились, а в чем тут подвох в таком вопросе ? Но тут вы без злого умысла статейку то подбросили
http://ag24.ru/news/170-Uzhe-pyat с которой ясно стало всем. Мне так ясно было с начало этой возни с АэроГео по поставкам Твинов для Роснефти, что они не в состоянии были организовать перегон их с Канады ( да и приемки с завода как прописано по контракту то и не было) Хотя по контракту АэроГео с Роснефтью они должны были и принимать все десять самолей и перегонять их в Россию. Это как, не имея доков «для эксплуатации нового типа ВС — турбовинтового самолета DHC-6 Twin Otter Series 400»
http://www.ato.ru/content/aviakompa...sya-k-ekspluatacii-twin-otter?slink=frs&pos=3 Вот и вопросик кое-кому, как подписывали контракт на приемку и перегон самолей не имея официального права это осуществлять, причем в тендере на это фигурировала компания «Скол», которая про Твины слышала по картинкам, ну и «Матросов с Авроры» как всегда привлекли для поддержки «Революции». При цене за 10 самолей в «79,62 млн долл., то есть почти 8 млн долл. за одну машину»
http://www.ato.ru/content/ekspluata...snefti-nachnetsya-v-pervoy-polovine-2016-goda приемка и перегон этих же машин через АэроГео составил по итогам тердера 17.98 мил руб.
http://www.ato.ru/content/v-rossiyu-dostavlen-pervyy-samolet-dhc-6-dlya-rosnefti?sea=24850 . Для справки прегон одного Твина от «Pacific Sky aviation» стоит не менее 20 т дол. Вот теперь в студию «для подчета денег в чужом кармане» копию контракта на перегон самолей от Sidney , BC Canada в Емельяново от АероГео и Pacific Sky aviation. ( для справки загляните сюда
http://www.worldwideferry.com/About_Us.php Эти ребята третий Твин для Авроры пререгоняли в Швейцарию для кое-каких "манипуляций") Для справки
https://www.aircraftcostcalculator.com/media/140931/acc_report_dh_twin_otter.pdf
Все очень просто для более менее здравомыслящих в этом вопросе. НИЧЕГО не изменилось с момента поставок первых Твинов в ЧАО (
http://www.timescolonist.com/business/victoria-s-viking-air-inks-70m-twin-otter-deal-1.324640) по настоящий момент в ценовом раскладе, деньги зарыты, а вот «слоника» почему-то так и наровят показать общественности.