Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Говорите, самолёты летят а потом простаивают?
Так я про тоже, если были бы деньги не с "Чужего кормана", Pit, а со своего заплачены за самолеты. Вот к примеру, вы Pit, за сколько бы решили этот вопрос заплатив за самоль со "Своего кармана", если контракт на поставку был подписан в августе 2015 с указанием сроков поставки и поставка была произведена в декабре 2015 и в тоже время было проплачено за поставку и растаможку. АероГео готовилась к эксплуатациии Твинов с 2014 (ROSNEFT-AEROGEO Poposal)
АэроГео нет возможности летать за границу
А при проведение тендера и в последствии при подписании контракта разве это было не известно? Ведь по логике АэроГео должны были тогда заключить контракт с Pacific Sky Аviation на перегон самолетов или по условиям контракта на приобретение 10 самолетов Pacific Sky Аviation фигурирует как официальный перегонщик и в стоимость самолетов включена эта услуга ?
Касаясь этих двух заметок http://www.timescolonist.com/business/victoria-s-viking-air-inks-70m-twin-otter-deal-1.324640 и http://www.ato.ru/content/rosneft-kupit-kanadskie-samolety-twin-otter Должно быть поставленно 21 самолет не так ли? 10 в раскраске под Роснефть и оставшиеся 4 из 11 в базовой российской раскраски или же в корпоративной ливрии (при перепродажи их ООО Витязь как было с Авророй или ЧАО) так сказать денежки занятые под "Программу" надо-то возвращать......
 
Реклама
Цену за простой не смогли бы озвучать?
Хм... Разумеется, самый лучший вариант, когда самолет выходит на рейсы через неделю после поставки. Но неужели Вы не знаете, что на самоли надо получить СЛГ, удостоверение по шуму и т.д. И еще передать его от собственника к эксплуатанта - подписать договоры между всеми сторонами. И это занимает не одну неделю. У нас, например, после поставки 919 и 922 простояли 3 месяца с половиной. Да, в России бюрократия занимает много времени. В Канаде с этим лучше?
Но тут вы без злого умысла статейку то подбросили
Разумеется, умыслы - это по Вашей части:D! Меня удивляют Ваши претензии к АэроГЕО - естественно, они раньше никогда ранее не эксплуатировали Твины. Откуда у них, по-Вашему возьмется персонал для перегонки? Чтобы понять всю абсурдность такой точки зрения, представим ситуацию. Человек никогда раньше не ездил на автомобиле, но выйграл в лотерею крупный приз и решил купить машину. Ездить по улицам он не имеет права и поэтому нанимает таксиста для перегонки к своему гаражу и доплачивает ему за это. Так что же, он на этом основании - аферист?
Насчет матросов с Авроры. Как будто это что-то плохое. Если бы канадцы все выполняли от начала и до конца, Вы бы возмутились, что они отмывают деньги в Канаде, как будто в России пилотов нетo_O.
Мне так ясно было с начало этой возни с АэроГео по поставкам Твинов для Роснефти
Да, есть такой сорт людей, которым все сразу ясно. С Двалками, которые "задвигали" неподходящий для российских условий твин по завышенной цене, Вам тоже было ясно, что они невинно умучены злым Анциферовым. Ну и что теперь?
Эти ребята третий Твин для Авроры пререгоняли в Швейцарию для кое-каких "манипуляций"
Для каких именно, не поделитесь? А то надоели уже эти полунамеки ни о чем.
Должно быть поставленно 21 самолет не так ли?
Вы собственную ссылку читали? Русским по белому написано "подписала соглашение о покупке десяти легких трубовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400". Какой 21 самолет?
деньги зарыты, а вот «слоника» почему-то так и наровят показать общественности.
"Зеленого" слоника, что ли:D? Так его неоднократно показывали в почивших в бозе прожЭктах типа "народный саломет Ту-334", Ан-3Т и прочая и прочая - десятки их. Все сугубо отечественное, все свое родное - и хде оно? Вот настоящие аферисты, вот куда надо обращать свой карающий взор! А у канадолов все как-то скучно - пригнали - и полетели! А там - ничего вообще, кроме громких лозунгов.
 
Пополнение российского реестра ГА в 2016г.:
DHC-6 Series 400 RA-67285 908 Св-во о регистрации №8017 от 25.03.2016 - неужто Аврора созрела на самостоятельное приобретение третьего?
DHC-6 Series 400 RA-67288 928 Св-во о регистрации №8022 от 12.04.2016 - первый для Роснефти.
СЛГ на 01.05.2016 у обоих нет
 
Но неужели Вы не знаете, что на самоли надо получить СЛГ, удостоверение по шуму и т.д.
Как я понимаю на каждую "услугу" выделяется максимальное время ее исполнения. Вы вот Kray уже с ними знакомы. Так озвучите в студии эти сроки и ответственность чиновников за ненадлежащее их исполнение.
 
выйграл в лотерею крупный приз
Ну если Гос. Тендеры это лотерея в России то тогда я ОЙ :lol: В тендере по оказанию услуг Твинов для Роснефти было четыре участника : АэроГео, Аврора, Скол иЛакшери Эйр Сервис ( вторая ДВАЛКО в вашем варианте Kray).
Так вот Kray, был ли вариант у этих участников кроме АэроГео выиграть тендер, даже если бы они предложили цену услуг ниже чем АэроГео (она была минимальная в тендере) если решение в тандеме Роснефть-АэроГео было принято еще в 2014г? Как вы знаете решение в тандеме ООО Витязь и ЧАО было принято еще в 2013г. И по итогам этой "Лотереи" к примеру, теперь Лакшери Эйр Сервис может "хлюздить" очень долго как делает ДВАЛКО с ЧАО.
нанимает таксиста для перегонки к своему гаражу
Так я и про тоже Кто нанимал "таксистов" в лице Pacific Sky Aviation?
По вопросу манипуляций с третим Авроровским Твином в посте # 457 вы сами ответели
если в салоне есть туалет - его выклепывать и снимать придется аккуратно и кропотливо.
:D
Вы собственную ссылку читали? Русским по белому написано "подписала соглашение о покупке десяти легких трубовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400". Какой 21 самолет?
Специально для вас Kray, с первой ссылки
http://www.timescolonist.com/business/victoria-s-viking-air-inks-70m-twin-otter-deal-1.324640
Using one of the largest air shows in the world as its backdrop, Victoria’s Viking Air announced it has sold an additional seven Twin Otter aircraft to the Moscow-based Vityaz Avia Corporation as part of a deal that is expected to be worth at least $70 million.
The additional seven aircraft bring the total purchased by Vityaz to 11.
Одинадцать
Со второй
http://www.ato.ru/content/rosneft-kupit-kanadskie-samolety-twin-otter Компания RN-Aircraft, дочерняя структура "Роснефти", подписала соглашение о покупке десяти легких трубовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400, сообщает канадский производитель этих машин Viking Air.
Итого 11+10=21
Так если официальный дилер от Viking Air ООО Витязь, то с кем заключен контракт RN-AIR LLC-8-25-2015 на эти 10 самолетов для Роснефти?
 
Последнее редактирование:
Так это только инсайдер может знать.
http://www.rusaviainsider.com/first-of-rosnefts-twin-otters-arrives-at-krasnoyarsk/ ....."The aircraft are being accepted and ferried to Russia by Krasnoyarsk-based charter operator AeroGeo, which won Rosneft’s tender for these services in November 2015. RN-Aircraft, Rosneft’s corporate air operator, signed the deal with Viking Air in August."
..."AeroGeo already has personnel trained on the type, as well as a maintenance center approved for servicing the Twin Otter’s Pratt & Whitney Canada РТ6А-34 engines. It was also the only participant in RN-Aircraft’s tenders for maintenance of the aircraft and storage of DHC-6 spares and tooling. The contracts, worth a total of $280,000, were signed in December this year."
 
Pit, для меня это было ясно с самого начала что перегон будут проводить канадцы как и проводили. Вот зачем надо было проводить дезинформацию да организовывать тендер (лоторею с одним билетом) и с опломбом статейки расшвыривать.Пригнали бы им, для АэроГео, MSN 925 еще летом в 2015 так они бы были к началу 2016 готовы к потоку приходящих самолетов. Ведь MSN 925 c июля простаивает, съэкономили бы расходы по стоянки и хранению в Канаде. Абсолютно с вами согласен что кроме АэроГео в том районе с Твинами в настоящее время никто не справится и в том что у ЧАО кольчужка коротка да и матросам с Авроры эта революция не к чему. Зачем вот только эти игры с тендерами, если все было преопределено еще в 2014г. И зачем горбатого лепить притянув за уши в этот тендер ООО Лакшери Эйр Сервис для численности.
А черный котяра уже давно найден....
Из планов Роснефти на 2015г по авиазакупкам предусмотрено п.п 64 Оказание услуг по приемке с завода-изготовителя самолетов DHC-6 на 17.9 мил руб. п.п.71: Оказание авиационных услуг на воздушных суднах DHC-6 Twin Otter S400 на 160.3 м. руб п.п.72: Оказание услуг по техническому обслуживанию десяти самолетов DHC-6 Series 400 Twin Otter на 9.4 мил руб. в торм числе п.п.77 и 80 по растаможки.... А вот денег на приобретение самих самолетов согласно контракта RN-AIRLLC-8-25-2015 там не видно.
http://www.viatec.ca/articles/viking-air-inks-russian-plane-deal
September 09, 2015
The contract with the Russian company meant Viking had to navigate special sanctions imposed by Canada last year in response to Russia’s actions in Ukraine.

“Given the challenging geo-political situation between Canada and Russia, it was a very challenging deal to put together to ensure we were totally in compliance with all of the current sanctions and prohibitions on doing business with Russia,” Curtis said. “It took a tremendous amount of time to negotiate the contract, including consultation with all our external advisers in making sure that we were in compliance with all of the trade law.”

Viking sees Russia as a huge potential market and has already delivered eight Twin Otters to that country, Curtis said.
И где-же восьмой ?
 
Спасибо Pit за ссылку. Тогда первая игра Роснефти с стендерами должна была проведена в части определения поставщика необходимой техники для перевозки, в число участников которой должы были войти ООО "Витязь" и авиакомпания "Уктус" Но тут возможно было сделано раньше без всяких игрищ
http://www.aex.ru/news/2013/12/23/114967/
 
Последнее редактирование:
Зачем вот только эти игры с тендерами, если все было преопределено еще в 2014г.
Если все "предопределено" у меня вопрос: не подскажете, каким образом это "предопределение" оплачивалось? Я вот о чем: если Витязь набрал заказов на 20 самолетов, то он должен иметь гарантии, что эти машины будут пристроены. То есть, должны быть подписаны контракты на приобретение 20 машин в целом по России. Где они?
Viking sees Russia as a huge potential market and has already delivered eight Twin Otters to that country, Curtis said.
Ну почему в смайлах нет фейспалма? Господин Кертисс, конечно, хитер, но вот так вот в наглую (на 2105 г.) врать не стал бы точно. Скорее всего, это оговорка того же уровня, что в российском репортаже "с колесно-лыжным шасси Твин может садиться не только на снег, но и вообще на любую поверхностьo_O". То есть спичмейкера надо наказать (если это уже не сделано).
Но тут возможно было сделано раньше без всяких игрищ
Тоже мне экспертиза - АЕХ:ass1:! Во-первых, даже там написано, что "Роснефть МОЖЕТ приобрести"... До кризиса планы у всех наполеоновские были - пришлось корректировать.
 
Kray как вам известно существует понятия твердого заказа и каждый производитель в том числе и в авиации старается его набрать на год а то и на несколько лет вперед. И как вам известно на Твины предоплата была в 10% от базовой стоимости самолета на год выпуска.Далее как тоже вам известно и не только вам базовая цена самолета была объявлена директором ОООВитязь в 4.5 мил дол. в 2011 http://www.aviasouz.com/optsam.html или вот еще http://volga.ria.ru/economy/20110421/81964293.html
"Цена самолета порядка 4,5 миллиона долларов. Мы полагаем, что несколько дороговато для России, но начиная проект, говорить о существенном снижении цены, пока, наверное, рано. Начнется серийное производство - снижение цены пойдет само собой. А то, что самолет сегодня востребован, - очевидно. Сама корпорация "Витязь" заказала компании VikingAir 10 самолетов.....
. Вячеслав Илюшин отметил, что, не дожидаясь начала производства самолетов в Ульяновске, ассоциация решила приобрести девять готовых моделей в Канаде, в частности для авиакомпании «Чукотка Эйр»"

Так что для ЧАО все поставки впереди:lol:
http://www.rb.ru/article/fok-aviatsionnaya-korporatsiya-vityaz-ctala-rezidentom-ulyanovskoy-poez/6758657.html
Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) выполнила работы для ООО "Авиазавод "Витязь" по корректировке бизнес-плана по организации производства канадских самолетов VikingDHC-6 TwinOtterSeries 400 на территории ПОЭЗ "Ульяновск-Восточный", в результате которых проект был одобрен кредитной организацией и Минэкономразвития (МЭР).
17 августа 2011 года Министр Минэкономразвития России Э.С. Набиуллина вручила свидетельства первым резидентам Ульяновской особой экономической зоны аэропортового типа - авиакорпорации "Витязь" и компаниям "Волга-Днепр", FLTechnics. Планируется, что "Волга-Днепр" и FLTechnics построят в ОЭЗ центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов; "Витязь" построит предприятие по сборке самолетов для малой региональной авиации. Суммарные инвестиции составят 3,550 млрд. рублей.

Так что как было объявленно ( http://www.timescolonist.com/business/victoria-s-viking-air-inks-70m-twin-otter-deal-1.324640 ) 70 мил. дол. при организации твердого заказа с предоплатой в 10% на сколько хватило бы самолей и на сколько лет? А если в полной предоплате даже по 6 мил дол то вот вам и 11 с перегоном.
...Витязь набрал заказов на 20 самолетов, то он должен иметь гарантии, что эти машины будут пристроены.
Я думаю что есть у них бумаги с протоколами намерений ведь даже цифира в 9 самолей для ЧАО объвленная Илюшиным В.В. ( финансовый директор АВИАСОЮЗА) была взята не "от-болды". Ведь cредства выделенные на организацию совместной сборки надо было быстро провернуть и успеть их вернуть, когда станет ясно что этой сборки то никогда и не будет:p
Господин Кертисс, конечно, хитер, но вот так вот в наглую (на 2105 г.) врать не стал бы точно.
Я скажу что он более того и очень осторожен и не стал бы выпускать с "Вольера" без оплаты третий Авроровский Твин и MSN 925. Т.е. с ними как раз 8 штук и выходит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что касается предыдущего поста - наконец-то более-менее ясна логика Ваших рассуждений, спасибо за объяснение. Но одна предпосылка, увы, неверна. А именно - то, что "на самом деле" цена самолета составляет от 4 до 6 млн. USD. Что такое "базовый"самолет - это самолет без ПОС, без 2 АРК, без усиления фюзеляжа и кучи других опций, часть из которых при эксплуатации в РФ ОБЯЗАТЕЛЬНА, а другие (типа обогрева на стоянке) крайне желательна. То есть по факту для российского эксплуатанта стоимость самолета будет составлять 8-10 млн. USD. А если этот эксплуатант покупает Твины впервые - про запчасти и оборудование тоже не забываем.
 
MG_DHC-6-400%2BTwin%2BOtter_Aurora%2BAirlines_RA-67285_28.04.16_ACH_3763.JPG


MG_DHC-6-400%2BTwin%2BOtter_Aurora%2BAirlines_RA-67285_28.04.16_ACH_0200.JPG


Красота !!!!!
 
ответ на Ваш вопрос - MSN 908 для Авроры готов
Третий самолет для Авроры был готов в сентябре 2014г что неоднократно сдесь заострялось. Да вот матросам с Авроры почему-то не хотелось его заберать, что тоже сдесь пояснялось почему. Как вы Край пытаетесь намекать про его стоимость в 10 зеленых лимонов, то в 2014 можно было взять на эти деньги два L-410UVP-E20. Стоимость Твинов в 4.5 мил дол. была объявлена поставщиком на момент подписания контракта с ООО Витязь и им не было смысла занижать цену. Они же сами сетовали что дороговато в тот год озираясь на цену Элки. Kray, ведь вам ведь просто это доказать поместив сдесь стоимость контракта на первые два самолета для ЧАО. Даже по логики и арифметики, если Роснефть оплатила в прошлом году за 10 самолей с оборудованием и доставкой 79.62 мил. дол. то в 2011 на 11самолей вышло всего 70мил. включая на первые два лыжи и поплавки.
Palermo, а ваши две фотки не отсюда http://eastwings.blogspot.ca/ ? Коки винтов неужели стыбрили? Не может быть это же Швейцария! :D
 
то в 2014 можно было взять на эти деньги два L-410UVP-E20.
Вы опять забываете, что Твины шли с запчастями и да, с теми же лыжами и поплавками. По стоимости 4.5 млн. уже писал, повторяться лень.
Стоимость Твинов в 4.5 мил дол.
Почитайте предыдущий пост. И еще один предыдущий, о стоимости опций.
Kray, ведь вам ведь просто это доказать поместив сдесь стоимость контракта на первые два самолета для ЧАО.
И что это докажет? Сколько можно объяснять, что в стоимость контракта вошли далеко не только самолеты!
Коки винтов неужели стыбрили?
Нет, на них отмыли еще 2 млн. долларов:D! Скандалы, интриги, расследования.
 
И что это докажет? Сколько можно объяснять, что в стоимость контракта вошли далеко не только самолеты!
Вот это ФАС расследует и доказывает с тандэмом ЧАО-ВИТЯЗЬ, ну и наверно не за горами и следуюший тандэм ПЛАСТУН-ВИТЯЗЬ.
 
Поистине "ломающие" новости:
"АэроГео" стала авторизованным центром обслуживания Twin Otter
27 мая 2016 Артём Кореняко

aerogeo_twinotter_01.jpg


30 мая на базе красноярской авиакомпании "АэроГео" официально открывается авторизованный центр обслуживания самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400. Об этом ATO.ru в рамках авиасалона "Авиарегион-2016" рассказал представитель компании-производителя Viking Air Константин Барабаш. Соответствующий сертификат от Viking Air был получен еще в середине апреля.

Авторизованный центр на базе "АэроГео" станет второй подобной организацией в мире. Ранее такой статус имела только швейцарская компания Zimex Aviation.

Ай, молодцы красноярские коллеги! Ни одного пассажирского рейса не сделали, ни одной запчасти не заменили, ни одного самолета на лыжи не поставили - а уже Viking Approved Facility :facepalm: ! Мне, б... обидно как-то. Нет, я конечно, осознаю, что ЧукотАВИА - резервация времен СССР очень во многом и во многом отстает, но тем не менее мы делаем практически все самостоятельно. Да и Аврора тоже, а еще у них единственный на всю Россию (!) сертифицированный учебный центр. И даже их не признали...
Читайте, господа, и удивляйтесь: http://www.ato.ru/content/aerogeo-s...rom-obsluzhivaniya-twin-otter?slink=frs&pos=1
 
Реклама
Kray, право ну что-же Вы! Начните со дна. Как образовалось АэроГео, кто их спонсировал в их становлении, откуда у них деньги и кто якобы за их Твин заплатил и сколько? То что они молодцы выкарбкиваются в это смутное для авиации России время то это да ( как известно на Твин они закарбкивались аж два года). А те кто соскальзывает (когодки коротковаты) или не на ту лощадь поставили или видать им коготки подрезали или не дали отрастить.
Про Авроровский сетрифицированный учебный центр поподробнее, Kray, pls! Кто их сертифицировал и как? Откуда там взялись преподователи с опытом на Твины. Неушто их с Быково завезли :lol:
По части
Авторизованный центр на базе "АэроГео" станет второй подобной организацией в мире
То вот есть такой http://www.utilityair.com/support/
 
Назад