Как в Канаде с этим дело обстоит
Если про Чукчей, то у них все хорошо, чем больше им дают, тем больше им хочется...
Кому отдавать-то - старперам, которые кроме Ан-2 ничего не знают и по-английски двух слов связать не могут?
Молодой человек я по моему уже вам говорил, акстись, не Боги горшки обжигает. Твины летают по всему миру в том числе и в Папуасии...А вы хотите сказать что в России не найдутся спецы кто бы их грамотно эксплуатировал? Знание языка ничего не говорит о грамотной эксплуатации, вернее чем шершавие язычек тем меньше проблем с самолетом....
Вузы России достаточно готовят спецов в том числе и по авиационным специальностям с достаточным знанием анг. языка, неужто мы стали хуже папуасов? И, даже, можно найти спецов по миру ( в том числе и русскоговорящих) с опытом Твина для начальной их эксплуатации и стажировки месного персонала ("старперов") хоть тех-же, кто еще помнит Ан-2. Если нашли 80 зеленых лимонов на их закупку, то один лимон можно отслюнить и на всю начальную с ними "возню"... Ведь планирую такую закупку, надо было бы заранее подумать и о подготовки и организации их начальной эксплуатации. Первый самоль прилетел до Нового Года и пока еще не лётает....
А так, что при большом заказе стоимость одно борта уменьшается - это общеизвестно. При массовом производстве любой продукт начинает дешеветь. Чукотавиа заказало сначала 2 самоля, потом еще 2, а если бы была возможность заказать сразу восемь - может и дешевле были бы.
Ух ты! я тут давно приводил пример, что первых 10 заказали аж за 4.5 лимончика и Не ЧукотАвиа, а ООО Витязь как бы официально называющая ( или назначенная сверху
) Дилером Viking Air. Как известно 4 самоля ЧАО приобрела у Витязей. И куда это дилерство делось при заказе второго десятка самолей? А как же конфликт интересов и т.п., и что теперь надо ООО Витязь подавать жалабу в ООН на Роснефть и Viking Air, что их как бы сбросили с "хвоста выдры"
Тут вот для челов и с "шершавым язычком" информация к размышлению ( но как грится с оговоркой, на заборе тоже в былые времена было написанно)
http://www.vikingair.com/viking-news/media-centre
Так вот оказывается в Бразилии тоже Factory Endorsed Service Centre (FESC) открыли еще до России. Ну и по части автопилота и Phase II avionics upgrade package
http://www.vikingair.com/viking-new...ase-ii-avionics-upgrade-series-400-twin-otter то тут надо раскинуть мозгами, а надо ли для авиалайнера 4 класса
? Ведь все это удорожание и поверьте не только с покупкой самоля с ними.
Кстати Kray, кое-что вот сдесь, по части нашей дискусии про российские твины
http://www.vikingair.com/viking-new...-executive-dominique-spragg-gets-hands-russia
http://www.vikingair.com/viking-new...y-endorsed-service-center-twin-otter-aircraft