Так я про тоже, если были бы деньги не с "Чужего кормана", Pit, а со своего заплачены за самолеты. Вот к примеру, вы Pit, за сколько бы решили этот вопрос заплатив за самоль со "Своего кармана", если контракт на поставку был подписан в августе 2015 с указанием сроков поставки и поставка была произведена в декабре 2015 и в тоже время было проплачено за поставку и растаможку. АероГео готовилась к эксплуатациии Твинов с 2014 (ROSNEFT-AEROGEO Poposal)Говорите, самолёты летят а потом простаивают?
А при проведение тендера и в последствии при подписании контракта разве это было не известно? Ведь по логике АэроГео должны были тогда заключить контракт с Pacific Sky Аviation на перегон самолетов или по условиям контракта на приобретение 10 самолетов Pacific Sky Аviation фигурирует как официальный перегонщик и в стоимость самолетов включена эта услуга ?АэроГео нет возможности летать за границу
Хм... Разумеется, самый лучший вариант, когда самолет выходит на рейсы через неделю после поставки. Но неужели Вы не знаете, что на самоли надо получить СЛГ, удостоверение по шуму и т.д. И еще передать его от собственника к эксплуатанта - подписать договоры между всеми сторонами. И это занимает не одну неделю. У нас, например, после поставки 919 и 922 простояли 3 месяца с половиной. Да, в России бюрократия занимает много времени. В Канаде с этим лучше?Цену за простой не смогли бы озвучать?
Разумеется, умыслы - это по Вашей частиНо тут вы без злого умысла статейку то подбросили
Да, есть такой сорт людей, которым все сразу ясно. С Двалками, которые "задвигали" неподходящий для российских условий твин по завышенной цене, Вам тоже было ясно, что они невинно умучены злым Анциферовым. Ну и что теперь?Мне так ясно было с начало этой возни с АэроГео по поставкам Твинов для Роснефти
Для каких именно, не поделитесь? А то надоели уже эти полунамеки ни о чем.Эти ребята третий Твин для Авроры пререгоняли в Швейцарию для кое-каких "манипуляций"
Вы собственную ссылку читали? Русским по белому написано "подписала соглашение о покупке десяти легких трубовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400". Какой 21 самолет?Должно быть поставленно 21 самолет не так ли?
"Зеленого" слоника, что лиденьги зарыты, а вот «слоника» почему-то так и наровят показать общественности.
Как я понимаю на каждую "услугу" выделяется максимальное время ее исполнения. Вы вот Kray уже с ними знакомы. Так озвучите в студии эти сроки и ответственность чиновников за ненадлежащее их исполнение.Но неужели Вы не знаете, что на самоли надо получить СЛГ, удостоверение по шуму и т.д.
Ну если Гос. Тендеры это лотерея в России то тогда я ОЙвыйграл в лотерею крупный приз
Так я и про тоже Кто нанимал "таксистов" в лице Pacific Sky Aviation?нанимает таксиста для перегонки к своему гаражу
если в салоне есть туалет - его выклепывать и снимать придется аккуратно и кропотливо.
Специально для вас Kray, с первой ссылки http://www.timescolonist.com/business/victoria-s-viking-air-inks-70m-twin-otter-deal-1.324640Вы собственную ссылку читали? Русским по белому написано "подписала соглашение о покупке десяти легких трубовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400". Какой 21 самолет?
http://www.rusaviainsider.com/first-of-rosnefts-twin-otters-arrives-at-krasnoyarsk/ ....."The aircraft are being accepted and ferried to Russia by Krasnoyarsk-based charter operator AeroGeo, which won Rosneft’s tender for these services in November 2015. RN-Aircraft, Rosneft’s corporate air operator, signed the deal with Viking Air in August."Так это только инсайдер может знать.
Если все "предопределено" у меня вопрос: не подскажете, каким образом это "предопределение" оплачивалось? Я вот о чем: если Витязь набрал заказов на 20 самолетов, то он должен иметь гарантии, что эти машины будут пристроены. То есть, должны быть подписаны контракты на приобретение 20 машин в целом по России. Где они?Зачем вот только эти игры с тендерами, если все было преопределено еще в 2014г.
Ну почему в смайлах нет фейспалма? Господин Кертисс, конечно, хитер, но вот так вот в наглую (на 2105 г.) врать не стал бы точно. Скорее всего, это оговорка того же уровня, что в российском репортаже "с колесно-лыжным шасси Твин может садиться не только на снег, но и вообще на любую поверхностьViking sees Russia as a huge potential market and has already delivered eight Twin Otters to that country, Curtis said.
Тоже мне экспертиза - АЕХНо тут возможно было сделано раньше без всяких игрищ
Я думаю что есть у них бумаги с протоколами намерений ведь даже цифира в 9 самолей для ЧАО объвленная Илюшиным В.В. ( финансовый директор АВИАСОЮЗА) была взята не "от-болды". Ведь cредства выделенные на организацию совместной сборки надо было быстро провернуть и успеть их вернуть, когда станет ясно что этой сборки то никогда и не будет...Витязь набрал заказов на 20 самолетов, то он должен иметь гарантии, что эти машины будут пристроены.
Я скажу что он более того и очень осторожен и не стал бы выпускать с "Вольера" без оплаты третий Авроровский Твин и MSN 925. Т.е. с ними как раз 8 штук и выходит.Господин Кертисс, конечно, хитер, но вот так вот в наглую (на 2105 г.) врать не стал бы точно.
Третий самолет для Авроры был готов в сентябре 2014г что неоднократно сдесь заострялось. Да вот матросам с Авроры почему-то не хотелось его заберать, что тоже сдесь пояснялось почему. Как вы Край пытаетесь намекать про его стоимость в 10 зеленых лимонов, то в 2014 можно было взять на эти деньги два L-410UVP-E20. Стоимость Твинов в 4.5 мил дол. была объявлена поставщиком на момент подписания контракта с ООО Витязь и им не было смысла занижать цену. Они же сами сетовали что дороговато в тот год озираясь на цену Элки. Kray, ведь вам ведь просто это доказать поместив сдесь стоимость контракта на первые два самолета для ЧАО. Даже по логики и арифметики, если Роснефть оплатила в прошлом году за 10 самолей с оборудованием и доставкой 79.62 мил. дол. то в 2011 на 11самолей вышло всего 70мил. включая на первые два лыжи и поплавки.ответ на Ваш вопрос - MSN 908 для Авроры готов
Palermo, а ваши две фотки не отсюда http://eastwings.blogspot.ca/ ? Коки винтов неужели стыбрили? Не может быть это же Швейцария!
Вы опять забываете, что Твины шли с запчастями и да, с теми же лыжами и поплавками. По стоимости 4.5 млн. уже писал, повторяться лень.то в 2014 можно было взять на эти деньги два L-410UVP-E20.
Почитайте предыдущий пост. И еще один предыдущий, о стоимости опций.Стоимость Твинов в 4.5 мил дол.
И что это докажет? Сколько можно объяснять, что в стоимость контракта вошли далеко не только самолеты!Kray, ведь вам ведь просто это доказать поместив сдесь стоимость контракта на первые два самолета для ЧАО.
Нет, на них отмыли еще 2 млн. долларовКоки винтов неужели стыбрили?
Вот это ФАС расследует и доказывает с тандэмом ЧАО-ВИТЯЗЬ, ну и наверно не за горами и следуюший тандэм ПЛАСТУН-ВИТЯЗЬ.И что это докажет? Сколько можно объяснять, что в стоимость контракта вошли далеко не только самолеты!
То вот есть такой http://www.utilityair.com/support/Авторизованный центр на базе "АэроГео" станет второй подобной организацией в мире