Узнаю Ваш любимый стиль... Увы, мне поделиться нечем, я только знаю, что у них самый большой в России опыт в эксплуатации разнообразных Цессн с двигателями семейства PT6. И кое-в чем они мне помогли по движкам...Kray, право ну что-же Вы! Начните со дна.
Секрета из этого никто не делает. За все платит Роснефть. Поэтому их машины наворочены до такой степени, какая нам и не снилась. Вплоть до QAR- накопителя и автопилота.и кто якобы за их Твин заплатил и сколько?
Дедушка Фрейд радостно улыбается в гробу)) Хотя, если учесть, сколько времени мы провели ПОД Твином...как известно на Твин они закарбкивались аж два года
Нема там преподавателей. Обучались они на Авроре. А работе с движком они сами кого угодно научат.Откуда там взялись преподователи с опытом на Твины.
Вот и хорошо да мало! Как бы нефть осталось народным достоянием (Или уже теперь нет?Секрета из этого никто не делает. За все платит Роснефть
Наворот, навороту рознь... Как оказалось, что Роснефтевские Твины дешевле? Неушто нефтедоллоры имеет другой обменный курс...их машины наворочены до такой степени...Вплоть до QAR- накопителя и автопилота
Непосредственно для народа нефтедоллары не являются достоянием НИГДЕ. И у народа нет никакой собственности - это просто красивая фраза. Говорим народ - подразумеваем государство. Как в Канаде с этим дело обстоит?Как бы нефть осталось народным достоянием (Или уже теперь нет?)
Не раздать, а летать туда и компенсировать стоимость билетов за счет правительства округа, как это делается на Чукотке. Кому отдавать-то - старперам, которые кроме Ан-2 ничего не знают и по-английски двух слов связать не могут?Им бы надо закупить минимум штук 30 Твинов и раздать обездоленным районам
Какие прелести Вы предлагаете взамен? Прелести Ан-2 или ТВСа? Прелести Ми-8? Или Л-410?и не только чукчам позволит почувствовать "прелести" Твина.
А так, что при большом заказе стоимость одно борта уменьшается - это общеизвестно. При массовом производстве любой продукт начинает дешеветь. Чукотавиа заказало сначала 2 самоля, потом еще 2, а если бы была возможность заказать сразу восемь - может и дешевле были бы.Как оказалось, что Роснефтевские Твины дешевле?
Эх, floatplane, вот как будто не квалифицированный специалист с канадского авиапредприятия с большим опытом по Твинам, а "кукурузник", ничего не евший, кроме Ан-2! Что на 300-ке - автопилот Vasya? Нет, АП-106. Рулевые машинки - такие же, управление идет от MAU. Кстати, на наших RA-67286 и 67287 уже установлены кронштейны под эти машинки.А что появились Твины с автопилотом "Васей" в России?
Вы с социальными программами стран Залива знакомы?Непосредственно для народа нефтедоллары не являются достоянием НИГДЕ.
Знаком. Не в пример российскому и прочим постсоветским государствам, государства Залива щедро оплачивает своему народу практически все. Но опять же, это не непосредственно нефтедоллары, а прибыли не только с продаж, но и с других прибылей, налогов и т.д., т.е самип прибыли остаются в руках государства. Кстати, и у них не все так радужно: http://expert.ru/2015/12/11/bednyih-arabov-oblozhat-nalogami/Вы с социальными программами стран Залива знакомы?
Если про Чукчей, то у них все хорошо, чем больше им дают, тем больше им хочется...Как в Канаде с этим дело обстоит
Молодой человек я по моему уже вам говорил, акстись, не Боги горшки обжигает. Твины летают по всему миру в том числе и в Папуасии...А вы хотите сказать что в России не найдутся спецы кто бы их грамотно эксплуатировал? Знание языка ничего не говорит о грамотной эксплуатации, вернее чем шершавие язычек тем меньше проблем с самолетом....Кому отдавать-то - старперам, которые кроме Ан-2 ничего не знают и по-английски двух слов связать не могут?
А так, что при большом заказе стоимость одно борта уменьшается - это общеизвестно. При массовом производстве любой продукт начинает дешеветь. Чукотавиа заказало сначала 2 самоля, потом еще 2, а если бы была возможность заказать сразу восемь - может и дешевле были бы.
Со своей стороны могу сообщить, что рассматривается доработка его под колесно-лыжное шасси. Окончательно это еще не решили, но тем не менее, интересуются всем, что касается лыж - от комплектации до принципов работы и установки.Поговаривают, что третий борт Авроровский будет с автопилотом, нагрузка на наши даши довольно большая и пилоты выматываются...
Молодец Kray не побоялся рассказать! Случай не нов, и таких как у вас я могу привести несколько, первый мне приводили аж в 1997 г в Коледже в г. Reedley, CA. Вы проходити вернее повторяете те же ошибки, что были и сдесь вот почему только о них вам никто не расcказал. По вашему повествованию тут папахивает проблемами с организацией тех обслуживания и дело вовсе не с тягами и их правильным замером, (кстати как.....расскажу Вам абсолютно реальный недавний случай
. Да СОВЕТСКАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА была и том числе и в ГА. Кстати когда я начинал сдесь работать ее не было, я был в шоке! Пытался расказать и убедить.... Но случаи и бывали очень "вонючие" заставили и здесь все пересмотреть и подогнать ее к той которая была в СССР. А как вам известна писана она в основном кровью....Так что не рассказывайте мне сказки о великой советской системе качества
Я бы это не сказал, народ работает по всему миру и в Папуасии и в Африках, да и на Северах здесь не сладко, как вам кажется. Приезжайте поглазеете, да местных камаров и мошек подкормите.Спецы по миру привыкли к комфорной жизни во всяких Штатах и Канадах
Рынок везде цену регулирует и не так уж много платят спецам на москитном флоте. Нанимать то надо не гайковертов и паял, а для организации обслуживания и стажировки персонала на начальный период эксплуатации 0.5-1 год всего-то. Про что я и сказал.По ценам могу привести примеры с ссылкми на текушие рассылки.И платить им надо соответственно
Ан-2 педалировали и по 5 часов и ничего, по авиалесоохране и с одним пилотом..... Косяков с Collins AP-106 будет похлесче чем с заменой тяг....Это вы вот местную братву спросите нах на внедорожнике Cruise control если всего одна колея в лесуА еще могу сказать, что если экипаж устанет тягать рукоятки в трехчасовом полете и из-за этой усталости расколотит самоль на посадке
Не дождавшись ответа - осмелюсь повторить свой вопрос: - "Там очень много спецов. Вы не подскажете, кто там из спецов мозг подправляет? (без иронии)"Андрей, если вы знаете так и скажите и не надо загадочно здесь намекать. Есть два поста на авиа.форуме http://www.forumavia.ru/forum/6/1/3661527495984723631981360744461_1.shtml
http://www.forumavia.ru/forum/5/8/822782660288632662261302982058_all.shtml Так вам туда, там вам спецы мозг подправят . . .
Во-первых: интересно, у других аналогичных машин есть салон для людей с ростом выше 170 см? Поделитесь, если не затруднит. Во-вторых: Вы стоя будете лететь?А "комфортный салон", где не встать в полный рост и шаг кресел, судя по видео, у людей ростом свыше 170 см вызовет трудности
Норильск, вообще-то, близко не входит в состав Красноярского края. Вот карта, изучайте:http://mapsrf.ru/krasnojarskij-kraj-karta.htmlпредставляю комфортный перелёт на Твине из Красноярска в Норильск.
У Вас к чему претензии - к поплавкам или к болоту? Поплавки поставить можно, в том числе и амфибийные. А что касается болота - ну не работают журналисты в авиации... У нас, когда КЛШ поставили, тоже пришлые (не чукотские) журналисты заявляли, что самолет сядет "практически на любую поверхность". Но мы-то понимаем. что на воду он с лыжами не сядет"на этот самолёт можно поставить поплавки и тогда он сможет сесть даже на болото".
Сидя, но такая плотная компоновка "комфортным салоном" не считается. У нас авиаторы сегодня любят любые салоны штамповать словом "комфортный", но по факту большинство эконома в России сегодня - "некомфортные салоны".Вы стоя будете лететь?
Хм... Кроме совета взять и повторить учебники географии, больше и не знаю, что посоветовать.Норильск, вообще-то, близко не входит в состав Красноярского края.
Тогда возвращаюсь к исходному вопросу - что вы нашли интересного в этом наборе нелепиц?ну не работают журналисты в авиации
Мои извиненияКроме совета взять и повторить учебники географии
Журналистские штампы мне не интересны. Интереснее другое - то, что пассажирские перевозки на твинах первостепенной задачей не являются. А использоваться они, в первую очередь, будут для доставки вахтовиков (это уже информация из другого источника).что вы нашли интересного в этом наборе нелепиц
Но журналист сказал, что самолёт может долететь до любого уголка края. А уж журналист, живущий в Красноярске, знает размер своего региона.Однако Твины и им подобная мелочь для таких перелетов изначально не предназначены.
"Аэрогео", насколько знаю, в принципе не выполняет регулярные рейсы. А краевая администрация, как понимаю, дотировать раскатку линий им не собирается.Интереснее другое - то, что пассажирские перевозки на твинах первостепенной задачей не являются
В сюжете сказали, что этот самолёт увезёт пассажиров в любую точку края! Хотя с промпосадкой - долетит.А Вы уверены, что Твин туда долетит с пассажирами из Красноярска?
Норильск, вообще-то, близко не входит в состав Красноярского края. Вот карта, изучайте:http://mapsrf.ru/krasnojarskij-kraj-karta.html
В сюжете сказали, что этот самолёт увезёт пассажиров в любую точку края! Хотя с промпосадкой - долетит.
Вы знаете, я был не прав. Точнее, система качества ведь дело не столько инженера и техника, сколько предприятия в общем и целом. Если есть единичные случаи - это не означает, что не работает система в целом. Эксплуатация бортов ведь обеспечивается и в подавляющем большинстве случаев все летает нормально. Значит, я это направление упустил.Молодец Kray не побоялся рассказать!
Я ведь извинился) Сглупил.я ф шоке