Абсолютно с вами согласен, да и ваша НЕуверенность (уверенность) - вряд ли интересна остальным.Наверно я не понимаю что-то в Национальной Подъемной Силе
Появилась статья АТО.ru «Забайкальская призма» http://www.ato.ru/content/zabaykalskaya-prizma где известный публицист по региональной авиации http://www.ato.ru/category/authors/artyom-korenyako как раз приводит слова что «не с чем сравнивать». Возможно на такой анализ Россавиация налажила гриф «Совершено Секретно», если порекомендовала остановиться на L-410, потому что Aircraft Industries принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании.Вы путаете отсутствие такого анализа в открытом доступе с его физическим отсутствием.
Спасибо Pit, сходил и насчитал там 28Сходите вот сюда: http://favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/ и посчитайте.
А как вот этот Отдел планирования и реализации программ развития или Экспертный совет Ну а у этого Центра Стратегических Разработок в Гражданской Авиации (ЦСР ГА) наверно должно быть в обязанности http://aviacenter.org/А на каком основании Росавиация будет этим заниматься?
Тут уж не понятно к чему. ООО «Центр развития инвестиций»основной формой деятельности которого Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе собрался оказать услуги по подготовке инвестиционного проекта на приобретение воздушного судна.....Какого?Готовятся к третьему?
Чтобы беседовать на серьёзные темы, давать рекомендации и выставлять на всеобщее обозрение ваши скоропостижные умозаключения – для НАЧАЛА вам нужно научиться элементарной экономике и не делать ошибки в СОТНИ МИЛЛИОНОВ рублей.. . . Теперь уточним по цифиркам Алексея 3 741 220 231.04 руб (кстати с 18% НДС) для 525.5л.ч. Т.е. без НДС 3 067 800 589 . . . да и ООО Национальной Подъемной Силе c eё подачи блеснуть эрудированностью и знанием экономического обоснования применения авиации в Регионалке . . .
Пока что благодаря своим обязанностям это ООО подкидывает Минтрансу РФ проекты с полумиллиардными ошибками.А каким боком это ООО относится к Росавиации? Ну а что до его "обязанностей" - так обратитесь к ним, глядишь и разъяснят.
В дополнение было бы еще указать год выпуска, модель и S/N Вообще-то уже созрела необходимость создания базы данных по Элкам как к примеру сделано с Твинами
Тогда действительно необходим сайт с базой данных по Элкам как на Твины. Я иногда поглядываю борта на которых работал, а вот Элошные сейчас сложно отследить....Можно и добавить, только список этот будет актуален непродолжительное время
ССылочку подстветите плз!...стоят хабаровские борта...
Вот и ответ вам PitА каким боком это ООО относится к Росавиации?
Как видим уже не меньше трех контор кто что-то может состряпать по анлизу применения выше сказанных типов ЛА. А если спросить г. Гуглевича то еще пяток найдутся к примеру вот такие МГТУ, Агентство «АвиаПорт», ОООНефтегаз ЛИЗИНГ", Внешэкономбанк(Департамент стратегического анализа и разработок) Aviation Explorer или даже АТО.ru Но вот почему тот же Минпромторг не выставил запрос по выполнению такого анализа на конкурсной основе.Пока что благодаря своим обязанностям это ООО подкидывает Минтрансу РФ проекты с полумиллиардными ошибками.
Алексей я нашел ответ на ваш вопрос!
Вы уже подучили экономику? - чтобы задать всем вопрос: "почему тот же Минпромторг не выставил запрос по выполнению такого анализа на конкурсной основе?".Как видим уже не меньше трех контор кто что-то может состряпать по анлизу применения выше сказанных типов ЛА . . . Но вот почему тот же Минпромторг не выставил запрос по выполнению такого анализа на конкурсной основе.
Вот видите Pit, АТО.ru этим и занимается http://www.ato.ru/content/samolety-...odelyat-mezhdu-aviakompaniyami-aerogeo-i-skol Возня идет, но кони и по сей день в стойлах.А, так Вы просто не понимаете, как и для чего Роснефть использует ВС, переданные через РН-Аэрокрафт? Равно как ничего не знаете об условиях передачи таких ВС эксплуатантам? Ну тогда удачи в журналистском расследовании
Судя по высказываниям про ошибки в СОТНИ МИЛЛИОНОВ и ПОЛУМИЛИАРДОВ рублей то вы, Andrey_Sergeev знакомы с этой статьей http://www.aex.ru/docs/8/2013/10/23/1909/print/для НАЧАЛА вам нужно научиться элементарной экономике и не делать ошибки в СОТНИ МИЛЛИОНОВ рублей.
Долго же вы думали над устранением СТО МИЛЛИОННЫХ ошибок.Судя по высказываниям про ошибки в СОТНИ МИЛЛИОНОВ и ПОЛУМИЛИАРДОВ рублей то вы, Andrey_Sergeev знакомы с этой статьей http://www.aex.ru/docs/8/2013/10/23/1909/print/
Чтобы ошибки такие были, то наверно хотя-бы столько надо иметь...
Товарисч понес "пургу" наверно зима наступила, видать обострение... ну это вопрос к Админу.о ГИГАНТСКИХ ошибках - в СОБСТВЕННЫХ расчётах заведомо провальных проектов, и в ваших МИСТИЧЕСКИХ расчётах - тоже.
Неужели доходит - как до жирафа?Товарисч понес "пургу" наверно зима наступила, видать обострение... ну это вопрос к Админу.