Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

В дополнение к высказаному утверждению уважаемым Pit-
Появилась статья АТО.ru «Забайкальская призма» http://www.ato.ru/content/zabaykalskaya-prizma где известный публицист по региональной авиации http://www.ato.ru/category/authors/artyom-korenyako как раз приводит слова что «не с чем сравнивать». Возможно на такой анализ Россавиация налажила гриф «Совершено Секретно», если порекомендовала остановиться на L-410, потому что Aircraft Industries принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании.
Итересно кто-это так решил пролобировать и почему ФАС на это не обратило внимание?
На сколько известно в России на 2017 более15 (надеюсь кто в теме, то уточнит) L410UVPE20, будет 18 DHC-6 400 TwinOtter и планируется 15 китайских HarbinY12E
http://vpk.name/news/145970_kitai_postavit_v_rossiyu_15_samoletov_yun12.html?new
и как не Россавиации провести действительно настояций аннализ и перспективы использования этих самолетов в России, да и ООО Национальной Подъемной Силе c eё подачи блеснуть эрудированностью и знанием экономического обоснования применения авиации в Регионалке, а то вот такое заявление в этой статье Экономики у L-410 в "свободной" коммерческой эксплуатации нет очень удивляет А как тогда с другими типами и у какого экономика еще хуже...? Кстати появился первый коментарий на эту статью автора с вызывающей аватаркой предлагаюшей дебаты и как не вам Andrey_Sergeev продемонстрировать в них как раз особенности Национальной Подъёмной Силы
 
Последнее редактирование:
Спасибо Pit, сходил и насчитал там 28
А на каком основании Росавиация будет этим заниматься?
А как вот этот Отдел планирования и реализации программ развития или Экспертный совет Ну а у этого Центра Стратегических Разработок в Гражданской Авиации (ЦСР ГА) наверно должно быть в обязанности http://aviacenter.org/
 
Готовятся к третьему?
Тут уж не понятно к чему. ООО «Центр развития инвестиций»основной формой деятельности которого Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе собрался оказать услуги по подготовке инвестиционного проекта на приобретение воздушного судна.....Какого?
 
Вот что имеется на данный момент по L-410, не знаю еще какие есть военные борта.

RA-67001 Сасовское ЛУ ГА
RA-67002 Ulyanovsk Higher Civil Aviation School
RA-67003 KrasAvia (Эвенкия)
RA-67004 KrasAvia (Эвенкия)
RA-67007 Петропавловск-Камчатское АП
RA-67008 Петропавловск-Камчатское АП
RA-67009 Петропавловск-Камчатское АП
RA-67012 Uktus Avia
RA-67014 Сасовское ЛУ ГА
RA-67015 а/к «Ямал»
RA-67016 а/к «Ямал»
RA-67017 KrasAvia (Эвенкия)
RA-67018 KrasAvia (Эвенкия)
RA-67020 KrasAvia (Эвенкия)
RA-67021 KomiAviaTran
RA-67022 KomiAviaTran
RA-67023 KomiAvia Trans
RA-67030 Orenburzhye
RA-67031 Orenburzhye
RA-67032 Orenburzhye
RA-67033 Orenburzhye
RA-67034 Orenburzhye
RA-67035 Khabarovsk Airlines
RA-67036 Khabarovsk Airlines
RA-67037 Aeroservis (Chita)
RA-67038 На хранении в Чите
RA-67039 На хранении в Чите
RA-67040 Khabarovsk Airlines
RA-67042 Aeroservise Chita
RA-67043 Orenburzhye
RA-67044 Orenburzhye
RA-67045 Ulyanovsk Higher Civil Aviation School
RA-67046 Ulyanovsk Higher Civil Aviation School
RA-67047 Khabarovsk airlines
RA-67048 Uktus Avia
RA-67049 Orenburzhye
RA-67050 Orenburzhye
RA-67051 Orenburzhye
RA-67308 Хабаровск (порезан?) но в сертификатах значится
RA-67377 Восток (Хабаровск)
RA-67602 2 Arkhangelsk united aviation division
RA-67603 2 Arkhangelsk united aviation division
RA-67606 2 Arkhangelsk united aviation division
RA-67623 Полярные Авиалинии
RA-67634 Восток (Хабаровск)
RA-67636 Восток (Хабаровск)
RA-67645 Петропавловск-Камчатское АП
RA-67662 Петропавловск-Камчатское АП
RA-67664 Полярные Авиалинии
RA-67676 Полярные Авиалинии
RA-67694 Полярные Авиалинии
OK-JDJ Еще нет сертификата
OK-JDN Еще нет сертификата
RF-36073 РОССИЯ - ВВС
RF-49417 РОСТО/ДОСААФ
 
Чтобы беседовать на серьёзные темы, давать рекомендации и выставлять на всеобщее обозрение ваши скоропостижные умозаключения – для НАЧАЛА вам нужно научиться элементарной экономике и не делать ошибки в СОТНИ МИЛЛИОНОВ рублей.
 
floatplane сказал(а):
Ну а у этого Центра Стратегических Разработок в Гражданской Авиации (ЦСР ГА) наверно должно быть в обязанности
Пока что благодаря своим обязанностям это ООО подкидывает Минтрансу РФ проекты с полумиллиардными ошибками.
 
Спасибо Aleksejeevich за информацию! В дополнение было бы еще указать год выпуска, модель и S/N Вообще-то уже созрела необходимость создания базы данных по Элкам как к примеру сделано с Твинами http://www.twinotterarchive.com/DHC-6_Index_new.html Вот кто-бы за это взялся
 
Последнее редактирование:

Можно и добавить, только список этот будет актуален непродолжительное время, например пара бортов KrasAvia уже выставлены на продажу, пара бортов а/к Панх (Бурятия) ждет своей участи на стоянке в Кадале (Чита) с июня, стоят хабаровские борта и т. д...
 
Тогда действительно необходим сайт с базой данных по Элкам как на Твины. Я иногда поглядываю борта на которых работал, а вот Элошные сейчас сложно отследить....
Коль уж УГМК имеет 100% акций чешской компании Aircraft Industries, то могли бы от полученых дивидентов и что-то сварганить :cool:
...стоят хабаровские борта...
ССылочку подстветите плз!
 
А каким боком это ООО относится к Росавиации?
Вот и ответ вам Pit
Как видим уже не меньше трех контор кто что-то может состряпать по анлизу применения выше сказанных типов ЛА. А если спросить г. Гуглевича то еще пяток найдутся к примеру вот такие МГТУ, Агентство «АвиаПорт», ОООНефтегаз ЛИЗИНГ", Внешэкономбанк(Департамент стратегического анализа и разработок) Aviation Explorer или даже АТО.ru Но вот почему тот же Минпромторг не выставил запрос по выполнению такого анализа на конкурсной основе.
 
RA-67308, 11-16 - не летает, на хранении.
RA-67035, 2907 - летает, крайний полет сегодня 25 ноября.
RA-67036, 2908 - летает, крайний полет (точно не знаю но сентябрь 2016)
RA-67040, 2913 - летает, крайний полет 25 августа 2016.
RA-67047, 3010 - летает, крайний полет 24 ноября 2016.
RA-67377, 1005 - не летает, на хранении.
RA-67634, 24-27, не летает, на хранении.
RA-67636, 24-29, не летает, на хранении.
По RA-67634, RA-67636 свежее нет ничего пока:
http://docs.cntd.ru/document/995144570

У завода в Куновице раньше на сайте отображались поставки самолетов, сейчас нету ничего, так общая информация только.
http://www.let.cz/clanek_362_nasi-provozovatele.html
У Твинов да, с педантичностью все по полочкам разложено.
 
Вы уже подучили экономику? - чтобы задать всем вопрос: "почему тот же Минпромторг не выставил запрос по выполнению такого анализа на конкурсной основе?".
 
Вот видите Pit, АТО.ru этим и занимается http://www.ato.ru/content/samolety-...odelyat-mezhdu-aviakompaniyami-aerogeo-i-skol Возня идет, но кони и по сей день в стойлах. Если уж АероГео готовилось к эксплуатации Твинов 2 года(!), но воз и поныне там, то со Сколом чудеса на виражах будут похлесче. Как выражается один уважаемый специалист от туда, пора запасаться попкорном и удобно устраиваться в кресле. Вот только бока бы не отлежать с таким представлением....
 
Судя по высказываниям про ошибки в СОТНИ МИЛЛИОНОВ и ПОЛУМИЛИАРДОВ рублей то вы, Andrey_Sergeev знакомы с этой статьей http://www.aex.ru/docs/8/2013/10/23/1909/print/
Чтобы ошибки такие были, то наверно хотя-бы столько надо иметь... Акроме Роснефти С ее расходами на такие типы ЛА (до 20 кресел) других компаний пока не предвидится. Вот инфа к размышлению на 2016 г заявленная стоимость 1л.ч. на Твин от Роснефти/ РН-Аэрокрафт с ссылки выше 200.38 т. руб. От ЧАО на Твин 64.9т.руб (с сайта «ЧукотАВИА» http://chukotavia.com/ru/article/view/id/62 ) Бедные чукчи, но честные! Для сравнения стоимость 1 л.ч. на L410UVPE20 у "Аэросервис" в 85т.руб. (статья АТО.ru «Забайкальская призма»), а у «Оренбуржье» в 78.9т.руб.( ДЕПАРТАМЕНТ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЦЕНАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ)
А вот Аврора с Администрацией Приморского края пока не может сосчитать, вернее посчитали и прослезились и опять в пересчет.:cool: Надеюсь Алексей уточнит и засветит их цифиру для сравнения.
Для вас Andrey_Sergeev, что скажите по решению в стоимость 1л.ч. с этого постановления "Итоговая резолюция ФАНБ-2015 V Международный Форум Арктика Настоящие и Будующие” п.п.6.2"?http://www.forumarctic.com/upload/medialibrary/fd3/Итоговая резолюция ФАНБ-2015.pdf
Или вот по дебатам «ДНЕВНИК ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ» Бюллетень № 291 (490) http://council.gov.ru/media/files/GHPuw8p54DtV0AwnVH9AkrzZIJJ0yLtA.pdf
смотрим со стр.46
 
Долго же вы думали над устранением СТО МИЛЛИОННЫХ ошибок.
1. Ещё раз - чтобы рассуждать на серьёзные Темы, приводить хоть-какие нибудь цифры и выставлять на форум свои скоропостижные умозаключения - вы для начала подучите элементарную основу экономики.
2. Когда подучите, то поймёте, что речь идёт не об ошибках Роснефти, Оренбуржья и т.д., а о ГИГАНТСКИХ ошибках - в СОБСТВЕННЫХ расчётах заведомо провальных проектов, и в ваших МИСТИЧЕСКИХ расчётах - тоже. Если вы так ничего и не поняли - вынужден повторно показать ваши же приведённые цифры.
Ваша цитата: - "Теперь уточним по цифиркам Алексея 3 741 220 231.04 руб (кстати с 18% НДС) для 525.5л.ч. Т.е. без НДС 3 067 800 589 . . . 522 19 ноя 2016"
Найдите в этих ДВУХ цифрах свою СОБСТВЕННУЮ ошибку в СОТНЮ МИЛЛИОНОВ рублей.
3. На ваш словесный и цифровой набор - с бесконечными ссылками и надеждой на реабилитацию - реагировать по по крайней мере - глупо.
 
Товарисч понес "пургу" наверно зима наступила, видать обострение... ну это вопрос к Админу.
Все же как планировалось обеспечить это отсюда? "Итоговая резолюция ФАНБ-2015 V Международный Форум Арктика Настоящие и Будующие” 6.2.1.6. Пересмотреть систему внутримуниципальных и внутрирегиональных пассажирских перевозок с переходом от вертолетного обслуживания пассажиров (стоимость летного часа от 110 тыс. руб. в Красноярске до 155 тыс. руб. в Хатанге) на легкомоторные самолеты, где позволяют условия, со стоимостью летного часа 40-50 тыс. руб. Кстати следующее заседание АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ состоится 05-07 ДЕКАБРЯ, 2016 http://www.forumarctic.com/conf2016/
 
Неужели доходит - как до жирафа?
Вы заблудились в двух цифрах ("3 741 220 231.04 руб (кстати с 18% НДС) . . . Т.е. без НДС 3 067 800 589") - и выставили на весь форум свою товарисческую ОШИБКУ - в 102 725 030 руб.
Над вами уже весь форум смеётся.

Ждите - может Админ вам и поможет. Если нет - помогу я.
И ещё - поучитесь у Kray вести диалог.
 
Последнее редактирование: