Ура наконец то MSN 908 RA67285 после более двухлетнего скитания по миру наконец то обрел свой «дом»! Ну вот надо теперь и фото его салона в студию, не так ли Palermo? Кстати и последний MSN 948 RA67297 для Роснефти тоже в пути.
Viking Air молодцы - по десятку машин ежегодно сдают, что всего в три раза меньше, чем у Bombardier.
Вообще-то в 2016 выпущено было 20 самолей с MSN 939 по MSN 958 а по десятку здают России при 100% предоплате...
http://www.ato.ru/content/park-twin-otter-aviakompanii-avrora-rasshiryat-do-32-samoletov
Рождественские праздники кончились теперь можно и посчтитать «посюрьезному» хотя-бы до 21, а потом посмотреть, почему не считается до 32. Не так ли Aleksejeevich?
Как было помеченно ранее и вот опять ссылка c информацией от производителя Твинов Viking Air что оплаченно за 21 самолет для России.
http://www.ainonline.com/aviation-news/air-transport/2015-11-12/viking-logs-orders-two-twin-otters
However, since then, Rosneft has signed its 10-aircraft order and Viking now has sold 21 Twin Otter 400s to Russian operators, six of which it has delivered to date. Moreover, while Western “sanctions have been a challenge…we think we have learned to navigate the sanctions legally,” he said.
Так почему же до сих пор их не забрали? Вот для Роснефти заказ выполнен был досрочно даже. А что-же с другими «российскими операторами» за проблема, если самолеты уже оплачены?
Поступило 18 (MSN 925 хоть и в Швейцарии, но оплачен,так бы его и не выпустили с завода ИМХО) См приложение к посту
#59025 дек 2016
Т.е. еще должно быть ТРИ поставленно с завода не так ли? Как упоминалось ДВА для Приморской администрации в ливрее «Авроры» Опять же, если не брать во внимание MSN 925, то тогда остается ОДЫН!, т.е. в сумме 4. Два для приморья, а два... неужели для ЧАО?
Вот Aleksejeevich, только когда сосчтитается до 21 (Цифира то какая магическая
Остап Бэндер воскликнул бы ОЧКО!) то тогда можно начать считать до 32-х. Вот только калькулятор «Санкции» отключили
, а «Феликсом» уже пользоваться разучились
Хотя «Аврора» вдруг сможет «Феликс» откопать в самой Канаде? А может «Её матросы» с чей-то помощи и подачи уже и откапали и как раз ровно на 32 штуки
Касаясь освоения 22.8 млд. руб выделенных на развитие МВЛ на ДВФО то тут Полномочному Представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Ю.П. Трутневу надо подойте взвешено. Понятно что сразу субъекты Округа начнут тянуть «одеяльце» на покрытие своих дыр и безхозяйственности.
Господину Трутневу необходимо провести в первую очередь совещание куда пригласить представителей авиационных компаний всех субъектов ДВФО с их министрами транспорта, которые обязуются обеспечивать перевозки по МВЛ в своем регионе, и каждый должен на этом совещании предоставить детально-обоснованный план как приобретенные для них самолеты по программе Фонда Развития Дальнего Востока эфективно будут использованны для нужд данного региона. Да и почему только одна модель самолета, канадский DHC-6 TwinOtter? Ведь есть и чешский L-410UVP-E20, китайский Y12E, PilatusPorter и тот же QuestKodiak т.е. те зарубежные (для МВЛ), на которые есть российский сертификат ЛГ. Ведь на один Канадский (который санкционированный) можно взять два Китайских (которые содружественные) да и иногда нет надобности гонять двухмоторный самолет на 19 мест, если необходимо только вывезти 6 пассажиров. Т.е.программа должна быть комплексная, ведь и летом по пожарному патрулю одномоторый самоль будет на много дешевле для краевой или областной казны на содержании.