Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Никаких особых навыков для замены "резины", что камерной, что бескамерной, не требуется. Воздушный баллон со шлангом, трещотка с торцевой головкой и моментный ключ с такой же головкой. ВСЕ!
Да нет, дорогой, бывают нюансы с последствиями... Кстати на ваших Твинах какие стоят( камерки или безкамерки)? Ну вы это у своего FSR-ка Chubby-Sterling спросите. Он ведь должен знать, да и натаскивать вас на случай «ядерной войны», за что тогда такие бабки ему отслюниваете. Их с лихвой хватило бы вашей бригаде сгонять на PT6A small turboprop heavy maintenance course https://www.flightsafety.com/fs/141...a/cm/v/1788288/PWCPT6ASmallSeriesLineBase.pdf да и прихватить оттуда кое-какое оборудование на обслуживание твиновских дв-лей. Если он не сможет, тогда пишите в личку.
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, а в России на грунтах с какой плотностью официально могут эксплуатироваться DHC-6 Twin Otter Series 400?
 
Да нет, дорогой, бывают нюансы с последствиями... Кстати на ваших Твинах какие стоят( камерки или безкамерки)? Ну вы это у своего FSR-ка Chubby-Sterling спросите. Он ведь должен знать, да и натаскивать вас на случай «ядерной войны», за что тогда такие бабки ему отслюниваете. Их с лихвой хватило бы вашей бригаде сгонять на PT6A small turboprop heavy maintenance course https://www.flightsafety.com/fs/141...a/cm/v/1788288/PWCPT6ASmallSeriesLineBase.pdf да и прихватить оттуда кое-какое оборудование на обслуживание твиновских дв-лей. Если он не сможет, тогда пишите в личку.
Chubby бывает здеь редко, наездами и пользы от него, честно сказать - хрен да маленько. Крайний раз самолет русифицировали наши ребята, он одну пленку отскоблил и на этом все закончилось. Правда и денег мы за него не платили. Так вот: камерки у нас на больших колесах IFG (Dunlop), безкамерки - на обычных (Goodyear).
 
Подскажите, пожалуйста, а в России на грунтах с какой плотностью официально могут эксплуатироваться DHC-6 Twin Otter Series 400?
Согласно Supplement 38 к Flight Manual (самолеты, сертифицированные АР МАК) для обычного шасси минимальная плотность грунта - 4.2 кг/см2, для IFG - 2.4 кг/см2.
Вот интересное дополнение из того же Supplementa:
At surface hardness less than 5.1 kg/cm 2 (Standard Wheels)
3.8 kg/cm 2 (Intermediate Flotation Gear) surface damage of
unpaved runways is possible, and in such case, depth of wheel
track may be greater than 10 cm.

При плотности грунта менее 5.1 кг/см2 (стандартные колеса) или 3.8 кг/см2 (пневматики низкого давления), допускаются повреждения или неровности поверхности ВПП, и в этом случае, глубина колеи может быть более 10 см.
 
Да не про инциденты речь. "Кто не летает тот не ошибается" Главное чтобы повторов не было... Кстати "Kray" с вашей ссылки отсюда, пост #96: "Во избежание разных слухов и сплетен - подробная статья на ATO:
http://www.ato.ru/content/vybor-dhc-6-byl-osoznannyy-my-v-nem-ne-razocharovalis " Т.Б. Трояновский отвечает"Мы два серьезных инцидента сделали на DHC-6, но мы с заводом отработали, и все какие проблемы были, решили....."Второй инцидент про что?
Про "ОТСТОЙ" тема отдельная пока не догнали про что речь. То что стали летать молодцы(!) налета пока маловато, но дело наживное.... У них(Аврора) и у вашей компании, "Краy" летают пока по два самолета. Какой недельный налет в сравнении с ними вы имеете?
Второй инцидент - на посадке "чиркнули" кронштейном крыла по поверхности ВПП. По итогам осмотра кронштейн заменили.
 
Ну что вы, право, Pоман KHV, вы же летчик! Недолет, перелет разве важно, главное ПОЛЕТ и вот наверно важнее чтобы не в “Пролет”! Пока тут инциденты перетерали так уже и свежий анекдот подогнали про Чукотский креативный раскрас на Твинах.... Да простят меня админ и модераторы за офф топ. Анекдот он как-бы народный острый взгляд на событие, как птица, вылетел и не поймаешь назад его в “клетку”. Помниться в старые добрые времена, если кто-то летел с командировки или отпуска через Москву так всегда ждали о него свежий анекдот, пусть даже чел. опоздал в с выходом на работу, но свежий анекдот будь добр раскажи. Не знаю почему, но вот Москва почему-то была генератором анекдотов, возможно там народ с более острым словом или все через нее проходило и там оседало. Поговаривали даже что при ЦК был отдел по разработке анекдотов так сказать для стравливания народного напряжения....

Итак Свежий Чукотский анекдот от москвичей:

Прилетает Твин в «корпаротивном (креативном) раскрасе» в стойбище. Экипаж бодро выпрыгивает с кабины и начинает разминать затекшие от полета ноги и спину. Подходит к ним старый чукча –“ лёсикам привет” “Здорого дед”- отвечает ему второй пилот. “Ой”-, молвит старый чукча “что это за самолетка такая, никогда не видел”. “ Это канадский Твин Оттер”,- гордо отвечает ему молодой пилот,- “мы теперь на них к вам летать будем”

“Что-что”,- не понял чукча –“я вот на своем веку и Анушку повидал, ну очень каросый самолетка и МИшутки всякие там двоечки, четверочки, восьмерки, ой ну очень каросые вертолетки, а это что за зверь?” “Ну как тебе объяснить дед”,- на помощь второму пилоту подошел командир самолета,- “в переводе на русский язык означает двойная выдра!”

“Какая выдра?”,- опешил чукча. “Дык, так эта, как ее, двухголовая”,-поправился командир,- “Видишь на крыле два мотора, моща!” “Выдра говоришь двуголовая”,- Старый чукча совсем сконфузился. “Да дед они там в этой своей Америки совсем замудтировались, да ты не переживай”,- разрежая обстановку промолвил командир экипажа,- “самолет надежный и крепкий, дюралюминь!” и звонко похлопал рукой по фюзеляжу.

“Ой что-это”,- воскликнул старый чукча показывая на рисунок оленя,-“ рога у него отвалились!” “Так сезон сейчас, смены рогов”,- прикрывая командира, ответил второй пилот. “А это как же”,- показывая на рисунок гуся пробормотал старый чукча,-“крыло у него это того.... отпало! Не чукчи стали суеверными не полетим на таком самолетке ! Мы уж как-нибудь по старинки на олесках....”

Вернулся экипаж самолета на базу и на доклад к командиру отряда про «конфуз» в стойбище. Ну и как обычно получили разнос с последствиями. По отряду вышел приказ.

1.За ненадлежащее обращение с веленной матчастью экипаж самолета списать на месяц на «легкие работы».

2. Провести стажировку с летно-техническим составом по востановления изображения крыльев гусей.

3. Во избежания потери потенциальных заказчиков, обеспечить экипаж при работе на оперативных точках баночками с краской с цветом “под гуся” и кисточками.

4. В связи с «Санкциями» разработать план мероприятия по приобретению краски «под гуся» через третьи страны и МИД России.

5. Запретить летному составу хлопать дверями пилотской кабины и пасажирского салона. Техническому составу отрегулировать замки дверей на легкость закрытия.

6. Во избежание отслоения и шулушения крыльев гусей на фюзеляжах самолетов в «креативном раскрасе» строго руководствоваться требованиями по техническому обслуживанию при мойки самолета Твин Оттер....

Извинясь за орфографию и знаки препинания, никогда не писал анекдоты. Они всегды были на слуху. Пока их раставлял так позвонили и расказали продолжение этого анекдота, но это как-нибудь в сл. раз с позволения админа и уважаемой форумной тусовки....
Да нет, по объему это уже на выступление Задорнова тянет. Скоро новый сезон про Двухмоторную Выдру и тупых канадцев :lol:
 
А я бы сказал не "допускаются повреждения или неровности поверхности ВПП", а "возможны повреждения ВПП"...
Согласен, "possible" это "возможно". Но в русской документации в подобных случаях чаще всего пишется "допускается".
 
Реклама
Да нет, по объему это уже на выступление Задорнова тянет. Скоро новый сезон про Двухмоторную Выдру и тупых канадцев :lol:
В чем же их тупизна?
Второй инцидент - на посадке "чиркнули" кронштейном крыла по поверхности ВПП. По итогам осмотра кронштейн заменили.
У вас вот так это было?
TwinOtterInTip_zpscbtudqda.jpg
 
В чем же их тупизна?

У вас вот так это было?
TwinOtterInTip_zpscbtudqda.jpg
Я никакой тупизны не заметил. Напротив, за редкими исключениями, довольно грамотные и адекватные люди. Но так то ж Задорнов...
У нас самолет чиркнул кронштейном похоим образом, но угол был поменьше.
 
Вот новый самолет для "Авроры". Взят с сайта Twin Otter Spotter. Серийный номер 908, рагистрацию под наклейками не знаю.

Посмотреть вложение 480641
Так поговаривают что на него уже и денег нет. Это все к тому "Отстою" Если посчитать сколько за день простоя за него считывают с октября прошлого года, то можно уже и прослезиться....
 
Вот фото Чукотского Твина на поплавках. Он ведь на них и не летает. А как же поплавки, где они стоят и как, можно ли взглянуть фото их, Kray?
upload_2015-5-24_22-27-36.png
 
Вот фото Чукотского Твина на поплавках. Он ведь на них и не летает. А как же поплавки, где они стоят и как, можно ли взглянуть фото их, Kray?
Посмотреть вложение 482093
Добрый день! Фото поплавков будет неинтересным, ибо они стоят у нас за ангаром в облезлых фанерных ящиках. Почему не летаем - категорическое условие для пассажирских перевозок на поплавках - наличие гидроаэродрома со слипом и разметкой. А на него и в хорошие времена денег не находилось.
 
Хотя скорее всего, раньше на гидроаэродром какие-то планы все же были.
 
Добрый день! Фото поплавков будет неинтересным, ибо они стоят у нас за ангаром в облезлых фанерных ящиках. Почему не летаем - категорическое условие для пассажирских перевозок на поплавках - наличие гидроаэродрома со слипом и разметкой. А на него и в хорошие времена денег не находилось.
Фото самих поплавков как раз и интересны (и их dataplate) и тем более как они расположены в ящиках тоже.... Наличие гидроаэродрома, слипа и прочих приблуд включая инструктора на выдачу допуска пилотам все это должно было проработано до завоза поплавков. Или у вас сначала покупают, а потом решают а надо ли было тратить на это деньги (Ах да, я забыл деньги то ведь не ваши .... ) Для ориентировки стоимость WipeAir13000 серии на 2015 составляет более 600 тонн зеленых. На каждый ответ этого интервью http://www.ato.ru/content/vybor-dhc-6-byl-osoznannyy-my-v-nem-ne-razocharovalis касаясь Твинов есть контр аргументы и "никаких сплетен"
 
Реклама
Можно подробнее? Что такое слип и какие требования к разметке?
Насколько помню, разметка на водной поверхности выполняется буйками. А слип - это такая наклонная плоскость, по которой на амфибийных поплавках самолет может съехать в воду или выехать из воды.
 
Назад