Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Ну так чего Вы хотите от журналистов... Кстати, какого-то сравнения Даймонда с Твином не прозвучало. Видимо, автор просто намеревался сказать, что раз Даймонды собираются в России, возможно это провернуть и с Твинами.
 
да понятно это, кст.
вот тут любопытно
на сотом эшелоне ппредел 156...это ж смешно.
хотя посадочная и пониже, а боковая чуть больше, но на элку делают доп на 15 мс. так что чего в нем такого необычного... даже ап нет.
 
Так вы уже два года эксплуатируете. налетали аж 500 с копейкам часов( поправьте если не точно) на два самоля и до сих пор нет конкретных чисел по расходам на 1 л.ч. Хотелось услышать ваши данные как самого опытного эксплуатанта Твинов России.
Kray, Вы же инженер, а не пассажир и обсуждать самолеты по принципу в сравнении у того так а у этого вот так и почему так и что может при этом возникнуть в процессе эксплуатации.
"Продвигатели Харбина" до получения сертификата АР МАК ничего не хотят показывать. Непальцы и Колумбийцы реальные эксплуатанты У12Е имеют доки но молчат. http://www.wcarn.com/news/41/41622.html
вот с таблички колумбийского сертификата

PILOT’S OPERATING HANDBOOK AND CAAC/FAA APPROVED AIRCRAFT FLIGHT MANUAL Y12E SJW1 Jan. 25, 2013 Rev.18

STRUCTURE REPAIR MANUAL Y12ESJW6 Nov. 15/2010 Rev.By Date

Wiring Diagram for Y12E aircraft Y12ESJW5 Feb.25/2003 Rev.8

Aircraft Maintenance Manual Y12ESJW4 Y12E(005)-AMM-RN006 2013-01-20 Rev.6

Y12E AIRCRAFT MAINTANCE PROGRAM Y12ESJW3 Y12E-MPD-RN014 Jan. 20/2013 Rev.14

TURBOPROP GAS TURBINE ENGINE PT6A-114/-114A/-135/-135A MAINTENANCE MANUAL Manual Part No. 3043512 Nov 21/2008 Rev.21

ILLUSTRATED PARTS CATALOGUE Y12ESJW7 Mar. 30/2010 Rev.13

MASTER MINIMUM EQUIPMENT LIST OF Y12E AIRCRAFT Y12E SJW2 CIVIL 31st January, 2002 Rev.By Date

Propeller Owner's Manual HC-(D,E)4( )-2( ), HC-(D,E)4( )-3( ), HC-(D,E)4( )-5( ), HC-D3F-7, HC-E5N-3( ).61-00-49 April 2011 Rev.12
FAA cert. Приложен или отсюда
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_G...1c4f86257b0c0073e982/$FILE/A00006WI_REV_6.pdf
С сайта МАКС2015 участники http://www.aviasalon.com/_files/upload/files/participants_maks_2015_ru.pdfПод №3 Viking Air Limited под №5 AVIC с Y12E. Viking Air будут показывать не ваш ли Kray, новый самоль в новом раскрасе и на поплавках?
 

Вложения

  • A00006WI_REV_6.pdf
    44,7 КБ · Просмотры: 0
Реакции: Kray
Kray, Вы же инженер, а не пассажир
Вот именно. Понимаете, floatplane, за бешеной бумажной работой, постоянно возникающими проблемами и решением технических вопросов как-то не достает временизаниматься мониторингом расходов топлива и расчетом экономических характеристик. Это НЕ МОЯ РАБОТА. У нас для этого есть экономисты и авиаэскадрилья. Будет время - зайду, спрошу.
 
Нам, кстати, сегодня пригнали новый самолет. MSN 922, RA-67287.
 
За данные с сертификата - спасибо. Хоть какая-то информация. Двигатель у этого самолета более мощный, чем у "дэшки". Вопрос в его расходе и экономике на этих расстояниях....
 
Компания IKHANA не только дорабатывает Twin Otter (300 серия с апгрейдом двигателей и авионики и обнулением ресурса), но и расширяет его применение. В процессе получения допуск на увеличение взлетной массы с 5670 кг до 6350 кг. Сначала на 300 серию, а затем и на 400.
Источник: http://www.twinotterspotter.blogspot.ca/2015/02/ikhana-rwmi-dhc-6-300hg-stc-passes-key.html
 
Или что-то не так в консерватории или скрипки не настроены, но ведь они то новые.....
Ждемс с нетерпением, особенно Харбинщикам будет интересно, для того чтобы скостить пару долларов расходов за л.ч. для привлекательности.
это будет наш новый самолет MSN 919 в разноцветной раскраске с оленями
Так с поплавками или нет? А так какой смысл рекламировать.
Компания IKHANA не только дорабатывает Twin Otter
, но и перерабатывает.... для чего этот вброс?
 
но и перерабатывает.... для чего этот вброс?
Какой вброс? "Вбросом" называется провокационное, недоказуемое утверждение. Просто новость, привел ссылку на источник. Что не так?
Так с поплавками или нет? А так какой смысл рекламировать.
В российских реалиях поплавки эти никому нафиг не сдались. Сколько по России полностью оборудованных гидроаэродромов? А вот аэродромов, оставшихся от Ан-2, а также с невысокой плотностью грунта - полно. Больше вероятности, что заказчики заинтересуются именно большими колесами. Но, насколько мне известно, материалы о поплавковой версии тоже будут.
В рекламных буклетах можно писать все, что угодно и "скостить" потребление хоть до 10 гр. У более-менее грамотного пилота или эксплуатационника это сразу вызовет вопросы "на каких режимах, с какой нагрузкой" и т.д. В свою очередь, кто канадцам мешает найти в каком-нибудь форуме расход китайца и скостить свои рекламные цифры. Если честно, я вообще не понял, что Вы хотели этим сказать.
Дело в том, что я замещаю другого человека на его должности в нагрузку к своим основным обязанностям. Тут еще пришел новый самолет - сами понимаете - приемка, проверка имущества, подписание актов... Пользуясь Вашей аналогией, в оркестре не хватает музыкантов.
 
на сотом эшелоне ппредел 156...это ж смешно.
В сравнении с чем?
А кто-то говорил о чем-то необычном? Если под "ап" имеется в виду автопилот, то он проходит сертификацию. На 300 было аж 2 вида автопилота: на первых сериях - пневматический, на поздних - электрический.
 
В сравнении с чем?
у Элки 181 ограничение...почувствуйте разницу...
мда... проходит сертификацию. самоль за 9 лямов без ап, с меньшими скоростями, с аналогичным расходом... где выгода?
 
Касаясь арифметики то по стоимости самолетов вот табличка с рекламного буклета TwinOtter 400 компании VikingAir

Ну прям как вы и написали Михаил.”...В свою очередь, кто канадцам мешает найти в каком-нибудь форуме расход китайца и скостить свои рекламные цифры”. Так вот ориентировочная стоимость Харбина У12Е на то время составляло 1.98 мил.дол. По информации по последним поставкам самолетов МА60 и Y12E в Непал стоимость самолета У12Е составила 2.64 мил.дол. при заявленной стоимости Твинов уже в 6.7 мил.дол. И вот теперь китайцы озираясь на стоимость Твинов заявляют что HarbinY12E в 2015 г. будет стоить уже 5.54 мил.дол. (!)вот не ясно эта цена только для России( и ее хотят получить "Продвигатели Харбина") или для всех покупателей. “ При очень скудной комплектации и отсутствия послепродажной поддержки по ПЛГ” Как раз вот на это я и пытаюсь обратить внимание. По оплате за самоль всем уже ясно откуда оно будет браться, а вот как будет организованно поддержка по ПЛГ очень даже “мутно и смутно” C ссылки сброшенной выше непальцы приостановили эксплуатацию Харбинов как раз по этой причине .China's AVIC International Holding Corporation, the supplier of Nepal Airlines Corporation's (NAC) MA60 and Y12eaircraft, has agreed to address problems in the planes.

Касаясь расходов по ПЛГ в сравнении Твина и Харбина то они как бы должны быть одинаковы и даже по Харбину могут быть и выше.... вот интересная информация по типам см таблицу.
Если информация есть то выложить ее можно в пять минут, а если ее нет, то «рисовать» придется долго. По части “комплектации оркестра” что мешает его скомплектовать. Нет специалистов или зарплата не устраивает ?
 

Вложения

  • Aircraft Comparison short.xlsx
    12,4 КБ · Просмотры: 1
Kodiak Bird, вы как Официальный Дилер (как вы себя обозначили "Оригинальный") этого самолета "Всия Русси и ее окрестностей", если увидели в этой табличке неточность то подправьте для своего же рейтинга (извините за возможно не верно подобранное слово), в том числе и номер российского сертификата укажите и его данные как обещали в своем посте не так давно http://aviaforum.ru/threads/kodiak.36296/page-7 [HASHTAG]#131[/HASHTAG], 25 май 2015
"Позже вывешу основные "тезисы" сертификата типа (часто, с выдачей Серт Типа МАКа, возникают вопросы по ограничениям, доработкам итд)"
 
очередное вранье в таблице... кто этот мастер подтасовок? готов ли она поведать за данные в таблице? пусть дааже по состоянию на 6 год
 
очередное вранье в таблице... кто этот мастер подтасовок?
Роман, вы как то все в штыки воспринимаете, расслабьтесь. Экономические расчеты по эксплуат. самолетов дело сложное и неблагодарное. Один и тот же тип самоля в двух разных компаниях может отличатся по эконом. показателям. Кто как считает и что хочет показать, тем более в планово-убыточном типе или дотационном. Чем больше покажешь расходов тем возможно ( и могут ведь скостить) выделят средства на содержание. Поэтому обычно обращаются к независимым источником или своего рода экспертным компаниям имеющим полож. репутацию. Про «Дилеров-Шулеров» скромно промолчим..... Вот вы Роман здесь еще не одной цифире не выложили и не одной даже ссылки на источник информации, а хаить тут как тут. Вот возьмите и свяжитесь к примеру с тремя компаниями и попросите их просчитать для вас «Чебурашку» и выложите здесь данные, заодно и сравните с данными своей компании и тогда потолкуем. Вот для вас ссылки http://nlf-it.ru/nlf/ www.aircraftcostcalculator.com www.conklindd.com . Кстати полистайте вот этот форум там народ летал и на твинах и элках. http://www.pprune.org/african-aviation/301246-let410-420-vs-twin-otter.html
 
конечно в штыки. ложь в презентациях, причем внагляк, и я на конкретные вещи указал. невнимательно видимо вы читали.
цифры своей ак я выкладывать не буду , не имею да и имел б не поделился ибо они как вы верно подметили разные.
только вот подтасовка цифирок в презентациях явно видна.
да и не вижу я в предисловиях к презентациям и расчетам, которые тут представлены, авторства компетентных экспертных контор