Савельевский период АФЛ

А зачем вообще эта мультибрендовость? Есть супер-бренд «АЭРОФЛОТ» с дополнением «Российские Авиалинии». К чему эта «Россия» с 27 самолетиками? В чём её фишка или уникальность? В США крупнейшие авиакомпании имеют десяток хабов по всей стране и даже зарубежом, до тысячи самолетов во флотах, а летают везде и всюду под одним брендом с единым качеством.
Правильно! Развели тут компаний всяких. Даешь один АЭРОФЛОТ как в СССР, и нет проблем! И всех свозить в Шереметьево, на радость братьям с известной фамилией, и развозить оттуда по стране - в советские времена за колбасой все в Москву ездили, и ничего, живы!

Требовать квот на иностранных пилотов (под предлогом нехватки кадров) и при этом увольнять имеющихся специалистов сотнями.
Не ждите логики от случайных людей, посаженных управлять гражданской авиацией и компаниями. У них другие задачи. Сначала тратим миллионы Евро на переоборудование самолетов и переучивание экипажей, а через месяц останавливаем их эксплуатацию, сначала пробиваем разрешение на иностранных пилотов вместо приведения в должное состояние летных училищ и прогнозов потребностей в летных кадрах, а спустя год - запросто увольняем обученных за бешеные деньги летчиков... Разруха не в авиации, разруха в головах "эффективных менеджеров". И они творят что хотят, зная, что волос с их головы не упадет. Им еще и премию в миллионы дадут за экономию и медаль. Кто-то скажет - так кризис же, цена на нефть же упала, непредсказуемо. Но что-то не слышим об увольнении тысяч пилотов в Эмиратах, Катаре...
 
Реклама
При всем уважении, мало понятна причина всеобщей истерики.
Компанию с устоявшимся в СПб брендом и 20%-ным ростом никто, даже будь то Савельев, просто так не закроет. Компания с моно-парком будет еще эффективнее работать. Пересидят кризис на 27 бортах, а дальше пойдет органичный рост.
300 профессионалов жалко, но давно было понятно, особенно-то в период дорогого топлива, что дни 767 в группе Аэрофлот сочтены, и у соображающих была тысяча и одна возможность свалить.
 
При всем уважении, мало понятна причина всеобщей истерики.
Компанию с устоявшимся в СПб брендом и 20%-ным ростом никто, даже будь то Савельев, просто так не закроет. Компания с моно-парком будет еще эффективнее работать. Пересидят кризис на 27 бортах, а дальше пойдет органичный рост.
300 профессионалов жалко, но давно было понятно, особенно-то в период дорогого топлива, что дни 767 в группе Аэрофлот сочтены, и у соображающих была тысяча и одна возможность свалить.

ну давайте поглядим, встретит ли "Россия" 2017 год.
 
Конец истории http://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/page-154#post-1699320 После то ли сообщения в твиттере, то ли письма на Савельев-инфо мне предложили сдать билеты и получить за них обратно 100% стоимости. Поскольку до августа ещё далеко, решил сдать билеты, пока "Аэрофлот" не передумал.
 
Еще бы на финансовые показатели посмотреть...
Финансовых данных нет. Например Ан-148 был приостановлен из-за экономической эффективности по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов в парке компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов. А теперь смотрим тут http://www.youtube.com/watch?v=yPdIefGMoro Какая не эффективность может быть у этого ВС, если его загрузка пассажиром всегда полная особенно в период падения пассажиропотока.
 
Какая не эффективность может быть у этого ВС, если его загрузка пассажиром всегда полная
Просто исходя из процитированного - видно, что размер ВС не подходит, надо менять на другой, более эффективный :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вам бы все менять, вот так и развалили авиацию. Прежде чем что то заменить , нужно построить, а строить мы не можем, строить уже не кем - один гуманитарий. ( ломать не строить). Повнимательней видио смотрите Сибчикагец , что то я там не увидел, что ан 148 надо заменить на другой тип, может быть на суперджет?
 
Последнее редактирование:
Вам бы все менять, вот так и развалили авиацию. Прежде чем что то заменить , нужно построить, а строить мы не можем
1. отучаемся говорить за всех
2. Если вы не можете, то отойдите в сторону и не мешайте тем кто могут.
 
Реклама
Я могу , да вы не даете. Не успеешь построить вам кресло километр маленький.
 
Все верно, в точку. 100% инфа.
Что будут выводить он типа не знал, да? более того чего вдруг он назвал ан-148 отечественным и новым? Не понимаю, зачем повторять несколько раз опровергнутую ложь
28 ноября 2012 года.
"Авиакомпания Аэрофлот намерена вывести самолеты Ан-148 из флота своей дочерней компании Россия. Об этом говорится в презентации заместителя гендиректора Аэрофлота Джорджо Каллегари к заседанию совета директоров авиакомпании, которая имеется в распоряжении газеты
Из вашего линка: http://www.online812.ru/2015/05/13/010/
В марте количество рейсов Ан-148 стало сокращаться. Обычный месячный налет с 60–70 часов снизился до 10–20.
Обычный месячный налет 60-70 часов (!!!!), а как же рассказы про 300 часов в месяц? А мы то думаем-гадаем чего их выводят...
 
В известной презентации Каллегари http://www.vedomosti.ru/business/articles/2012/11/28/1_v_pulkovo было "К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet (их передаст «Аэрофлот»)."

Так получит ли SSJ "Россия"?
SSJ нет ни какой информации, даже на уровне слухов. Слух идет о том ,что ак Россия просуществует еще 2 г. как а/компания.
 
SSJ нет ни какой информации, даже на уровне слухов. Слух идет о том ,что ак Россия просуществует еще 2 г. как а/компания.

на уровне слухов, пока будут работать на А-319/320 на которые есть договора лизинга у АФЛ. Стоимость аренды, для "России", заметно Выше чем лизинг для АФЛ. Далее компания будет сливаться.
 
IVM, очень странно. Так в Питере вообще не станет базовой авиакомпании (Трансаэро не в счет)? Или головной Аэрофлот будет в Питере базироваться?
 
Реклама
IVM, очень странно. Так в Питере вообще не станет базовой авиакомпании (Трансаэро не в счет)? Или головной Аэрофлот будет в Питере базироваться?

А зачем АФЛу в Питере сильная компания? Сильная компания в Питере, может очень здорово разгрузить Москву от транзитных пассажиров... А АФЛу надо, что бы все летали через Шереметьево. Кстати, кто подскажет, изменилось, за последние пару месяцев, количество рейсов Шарик-пулково? А емкость этой линии изменилась?

P.S. Ну и не забывайте, что в идеале, АФЛ должен отчитываться за свои действия в части а/к "Россия", а так же делиться прибылью, а им это надо?
 
Назад