Савельевский период АФЛ

По МВЛ она уже есть в виде огромного количества спецтарифов Аэрофлота в Европу.
С этими маршрутами как раз все понятно, с таким курсом рубля потока в Европу, наверное, вообще нет, паксов только спецтарифами и заманывать. Справедливости ради у KLM и AirFrance недавно проскакивали спецпредложения на Европу, и эти предложения были существенно интереснее, чем у Аэрофлота.
А вот на ВВЛ? В целях развития внутреннего туризма :)

По ТВ рекламный ролик АФЛ на выходных видел, некороткий.
Ну вот тогда возникает справедливый вопрос - а для кого и для чего эта реклама в РФ? Стоит она на ЦТ недешево (съемка, трансляция), некороткая - еще дороже. Если ты последние копейки считаешь, невозвратные билеты, тарифы и овербукинг вводишь/протаскиваешь, чтобы хоть как-то оптимизировать баланс - вот для чего все эти траты? Или же не все так плохо как нам пытаются рассказывать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
ради у KLM и AirFrance недавно проскакивали спецпредложения на Европу, и эти предложения были существенно интереснее, чем у Аэрофлота.
я купил на НГ Лиссабон за 20 штук рублей ... на днях ... прям ровно на НГ даты .... туда KLM обратно Air France ..... уже был морально готов 30-40 выкладывать .... а тут такое)))
раньше даже с курсом 40-50 за евро таких тарифов не было....
 
По ТВ рекламный ролик АФЛ на выходных видел, некороткий. Запомнил только слова про новые самолеты и лично Савельева на фоне модных графиков (интересно, кому из целевой аудитории эти графики адресованы
чисто имиджевый ролик.
- никому он не адресован/адресован всем (выбрать то, что нравится)
- зачем его туда воткнули? ну так зрители должны знать своего благодеятеля: лоу-кост запустил, ТСО спасает, да и сами графики - не ниспадающие, а все в росте :)
еще раз нужно поаплодировать!
 
В заметке о запрете на возврат топливных и прочих сборов встретилась вот такая фраза:

Интересно, насколько вероятно, что вообще будет осенняя распродажа билетов у российских авиакомпаний в нынешних экономических и политических условиях?
Тихая распродажа есть. Например, из Иркутска, на НГ в СПб и Сочи тарифы ниже, чем в Москву. Еще неделю назад билеты стоили в районе 30 т.р, сейчас же до Питера можно слетать 22 000
 
Тихая распродажа есть.
А какой смысл в тихих распродажах, когда о них никто не знает? При нормальной распродаже и реклама, и клиенты к тебе от конкурентов приходят, да и места продаются в большом объеме. А при тихой? Нет, тут видимо дело в другом, не хотят подлые граждане при таких ценниках на билеты пользоваться воздушным транспортом, вот цену и снижают понемногу в поисках точки равновесия.
 
Аэрофлот стал победителем XII Открытого конкурса годовых отчетов
tr.gif

tr.gif

tr.gif

Годовой отчет Группы Аэрофлот признан абсолютным победителем XII ежегодного открытого конкурса годовых отчетов, проводимого в Краснодарском крае. Торжественная церемония награждения состоялась в рамках Международного инвестиционного форума в Сочи.

Номинация «Абсолютный победитель», самая высокая награда конкурса, отражает высокий уровень раскрытия информации: содержательность, доступность, транспарентность, структурирование для инвестиционного сообщества и других заинтересованных в деятельности эмитента сторон относительно результатов его деятельности за отчетный период.

Администрация Краснодарского края проводит конкурс годовых отчетов акционерных обществ с 2004 года. В этом году за победу в номинациях конкурса боролись отчеты почти 80 компаний, среди которых лидирующие предприятия из различных отраслей экономики: электроэнергетики, нефтедобычи и нефтепереработки, металлургической, сельского хозяйства, транспорта, финансовой сферы. Каждый отчет оценивался членами экспертного совета более чем по 20 показателям. Компетентное жюри, в состав которого вошли эксперты из Российского института директоров, Национальной ассоциации участников фондового рынка, Российского союза промышленников и предпринимателей и других авторитетных компаний, определило победителей.

Ранее годовые отчеты Аэрофлота неоднократно становились победителями российских конкурсов годовых отчетов. А в 2014 году Годовой отчет ПАО «Аэрофлот» по итогам тщательного отбора среди более чем тысячи компаний-претендентов со всего мира получил высшую награду (платиновую медаль) в номинации «Транспорт и Логистика – Авиа- и железнодорожные компании» на конкурсе Vision Awards, организованном Лигой американских профессионалов в сфере коммуникаций («LACP»).

Годовой отчет является одним из главных инвестиционных документов общества и неотъемлемым элементом корпоративной культуры Аэрофлота, который обеспечивает представление информации для всех заинтересованных в деятельности компании сторон и демонстрирует открытость и готовность к сотрудничеству с инвесторами.
 
12 октября, AEX.RU – В случае ухода с рынка компании "Трансаэро" Группа "Аэрофлот" может получить до 9 миллионов пассажиров. Об этом в интервью газете «КоммерсантЪ» рассказал генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.

«Никакие 13 млн человек, перевозимые за год "Трансаэро", "Аэрофлоту" не добавятся, это был бы слишком оптимистичный подсчет. По нашей оценке, "Аэрофлоту" достанутся 6-7 млн в лучшем случае, как группе — максимум 9 млн человек с учетом "Победы" и "России". На рынке ведь есть и другие авиакомпании, есть пассажиры не нашего класса», - рассказал г-н Савельев.

http://www.aex.ru/news/2015/10/12/142477/

Последняя фраза убила наповал.
 
Реклама

Больше всего порадовали утверждения:

Так сложилось, что на российском рынке у "Аэрофлота" нет конкурентов.

Проблема в том, что в России около 120 авиакомпаний

Это так называемые одноразовые пассажиры.

Минимальный уровень цен билетов для рынка — это цены лоукостера "Победа", поскольку компания экономит на всем. Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток.
 
Никто не знает, что за фразой "по техническми причнам" кроется во вчерашней 6 часовой задержке А-321 из Ираклиона?
 
"Аэрофлот" начал нанимать персонал из "Трансаэро"
tr.gif


Аэрофлот заявляет, что в случае прекращения операционной деятельности авиакомпании Трансаэро и при условии предоставления Группе «Аэрофлот» возможности выполнения полетов по ряду направлений авиакомпании «Трансаэро», что является гарантией обеспечения необходимого объема работ принимаемых на работу новых сотрудников, Аэрофлот готов трудоустроить порядка 6000 человек – более половины персонала авиакомпании «Трансаэро».

В авиакомпании отметили, что проведена тщательная работа по оценке возможностей Группы «Аэрофлот» по трудоустройству конкретных категорий специалистов. Исходя из данного анализа и при соблюдении условия предоставления возможности выполнения полетов по ряду направлений авиакомпании «Трансаэро», Группа «Аэрофлот» готова принять следующие категории специалистов из числа персонала авиакомпании «Трансаэро»:

- летный состав (пилоты) – около 700 работников;
- инженерно-технический персонал – около 1000 работников;
- бортпроводники - около 2800 работников;
- подразделения наземного обслуживания – около 1200 работников;
- административно - управленческий аппарат – около 300 человек.
 
Зачем Аэрофлоту и России четыре Б-747? Таких самолетов в парке нет и думаю что они в нынешней модели перевозок неэффективны.
767, 777 - другое дело.
 
Зачем Аэрофлоту и России четыре Б-747? Таких самолетов в парке нет и думаю что они в нынешней модели перевозок неэффективны.
767, 777 - другое дело.
Почему же? В Сочи и Симф , + Анталья с Хургадой заполняемость была бы ну ~100%. Тем более для тур.рейсов самолет подходящий + как я понял новые 4 747 они должны принадлежать либо ВЭБу либо ВТБ, а их же надо поддерживать ( отечественных лизингодателей). Всё равно АФЛ знает на какие направления их можно пристроить. Это мое такое мнение.
 
Последнее редактирование:
Почему же? В Сочи и Симф , + Анталья с Хургадой заполняемость была бы ну ~100%. Тем более для тур.рейсов самолет подходящий + как я понял новые 4 747 они должны принадлежать либо ВЭБу либо ВТБ, а их же надо поддерживать ( отечественных лизингодателей). Всё равно АФЛ знает на какие направления их можно пристроить. Это мое такое мнение.
Если речь идет о Б744, то да. А если о новых Б748 - для ближних курортных направлений не дальше Египта невариант. Рентабельней для этих направлений перекомпановать 5 Трансовых Б773 в Y500
 
Если речь идет о Б744, то да. А если о новых Б748 - для ближних курортных направлений не дальше Египта невариант. Рентабельней для этих направлений перекомпановать 5 Трансовых Б773 в Y500
В одном источнике и о том и о том указывали типе. Но Савельев больше упоминал нам о 748 , ну все таки мы не знаем как на самом деле будет. Тем более я думаю 748 более эффективнее чем 744 . Поэтому они его могут и на чартеры поставить, может быть и Нью-Йорк, Владик, Симфи , Сочи, короче на те рейсы на которые спрос огромный будет связи с уходом ТСО. Поэтому как говориться поживем увидим.
 
Реклама
Я только не понял 748 в АФЛ пойдут или в объединенную Россию?
 
Последнее редактирование:
Назад