Савельевский период АФЛ

Почему же? В Сочи и Симф , + Анталья с Хургадой заполняемость была бы ну ~100%. Тем более для тур.рейсов самолет подходящий
Был бы он такой подходящий - может и Трансаэро банкротить не пришлось бы.
На этих направлениях 747 на 520 паксов, конечно, хороши, да вот только направления эти дюже сезонные. Такие потоки в указанные вами пункты (ну может за исключением Египта) есть несколько месяцев в году, а платить за лизинг надо круглогодично.
 
Реклама
Был бы он такой подходящий - может и Трансаэро банкротить не пришлось бы.
На этих направлениях 747 на 520 паксов, конечно, хороши, да вот только направления эти дюже сезонные. Такие потоки в указанные вами пункты (ну может за исключением Египта) есть несколько месяцев в году, а платить за лизинг надо круглогодично.
Так тур.рейсы есть и зимой например: Пхукет,Мале, Зальцбург, подходящие под этот тип Пхукет каждый день гонять, Мале (примерно три раза в неделю) также как и Зальцбург, а на Пхукет может быть аж несколько рейсов.
 
GusFly, а удастся загрузить ежедневный рейс в Тайланд (и в Мале тем более) на 744? Наберется на него 522 пассажира? И не просто 522 пассажира, а 522 пассажира, готовых купить билеты/турпакеты по цене не ниже себестоимости. На фоне падающей покупательской способности россиян.
Вы оглянитесь на последние события c ТСО, на заявления Савельева о том, что билеты на Тай в турпакетах продавались по заниженной цене. И посмотрите что с ТСО, собственно, стало.
 
Последнее редактирование:
GusFly, а удастся загрузить ежедневный рейс в Тайланд (и в Мале тем более) на 744? Наберется на него 522 пассажира? И не просто 522 пассажира, а 522 пассажира, готовых купить билеты/турпакеты по цене не ниже себестоимости. На фоне падающей покупательской способности россиян.
Вы оглянитесь на последние события c ТСО, на заявления Савельева о том, что билеты на Тай в турпакетах продавались по заниженной цене. И посмотрите что с ТСО, собственно, стало.
1)Я про Мале имел веду , что рейсы будут вестись типа три раза в неделю
2) давайте подумаем, а все ли правда, что говорит нам Савельев, мы же по сути не знаем что там продавалось и за сколько. Тем более Савельеву я считаю нужно было это сказать и показать что типа его ак лучше а ТСО это отстой и все такое и что там плохо.
3) Поживем увидим нужны ли нам 748 и куда они будут летать и будут у нас они сейчас эффективны . Да еще возможный маршрут это Тель-Авив , а что ,конкурент ушел остался АФЛ и Эль Аль, значит и спрос увеличится и можно поставить 747
 
Последнее редактирование:
GusFly, вы конечно здорово все рассуждаете, но:
1) как показывает опыт, нормальная безубыточная эксплуатация типа достигается от 10 самолетов, и вроде как сам АФЛ про это говорил, объясняя почему им нет смысла брать А380 .... оно и понятно, держать штатный персонал, склад запчастей и т.п. для четырех самолетов дороговато .....
2) сейчас как бы не очень круто на рынке туристическом чтобы гонять далеко далеко Б747 .... тем более рынок дефрагментируется, у каждого туроператора есть своя авиакомпания, и собрать несколько туроператоров в один Б 747 стало совсем сложной задачей .... еще летом как то в Анталью можно продать 500+ мест одному/двум туроператорам, а на зиму засадить 5 ТО на один борт - это нужно какие то супер условия ценовые давать, которые дать сложно ..... да вроде АФЛ с тайского рынка не собирается двигаться, ему надо свои 400-хместные триплсевены заполнять ....
3) ну и платить лизинг в валюте в 1,5-2 раза больше, чем это закладывалось - это как бы тоже задирать ценник .... а не секрет, что чем новее самолет, тем выше ставка лизинга ....
4) ну и в целом говорят 748 не шибко дешевым в эксплуатации выходит, поэтому заказов с гулькин нос, и заказывают в основном серьезные эксплуатанты 747 ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да на летний период 748 можно на дв ставить. Как пример с Камчатки у афл ежедневный рейс до Москвы на 777-300(сколько не летаю постоянно полный салон) и трансы 4 рейса в неделю, так как трансы нас покинули то надо или второй рейс вводить или самолетик побольше ставить на маршрут
 
Реклама
PKC_41rus, куда поставить 748 летом вопроса не стоит, можно даже провести конкурс с ожесточенной борьбою ...
а вот куда поставить самолет с октября по апрель не думаю что у конкурса будет победитель .....
а новый дорогой самолет должен генерировать прибыль круглый год ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
куда поставить 748 летом вопроса не стоит, можно даже провести конкурс с ожесточенной борьбою
+100500
Кто-нибудь интересовался заказчиками пассажирских 748? Люфты, Корейцы, Китайцы - все. Мы даже не знаем почему они этот тип берут, учитывая, что первые двое имеют и А380. Не удивлюсь если заказу на 747 предшествовали, например, какие-нибудь скидки на 777 (Люфты же тоже НЯП топоры заказали). Занятно также, что как оставшиеся мэйджоры (Thai, BA, Quantas, UA ), так и компании по-меньше (El Al, Eva, China Airlines) его и не рассматривают в качестве замены имея "полноформатный" сервис, супер-пупер маршрутную сеть, заточенную под стыковки, стабильный спрос на перевозки и пр. Но почему-то в РФ 4е 748 (да хоть 10) должны быть интересны для полетов в Египты\Турции или сезонно на ДВ. Да у нас ни одна чартерная или околочартерная компания даже А32Х или 737 новые никогда не покупала, ни говоря уже о А330 или 777, а тут поди ж ты 747 новые...ну-ну.
 
PupOK, я тоже ради интереса изучил эксплуатантов 748 и с удивлением обнаружил, что это скорее грузовой тип ....
 
Наблюдательный, думаю лет через 5, а может и раньше мы обнаружим, что все семейство 747 скорее грузовой тип. Не хочется сейчас считать, но не удивлюсь если уже сейчас грузовых больше чем пассажирских. Нишу 747 закрывает 777 путём увеличения частот, и, чего уж греха таить, комфорта пассажиров. Отсюда и появляются все те приснопамятные скотовозки 77W. ИМХО, конечно.
 
Чартеры скорей всего уйдут в ОАК Россия, чтобы не смущать пассажиров "перевозчика премиум-класса" типичным сервисом чартерного уровня.
По сему и 748, если будут брать, тоже скорей всего в ОАК Россия, ибо основное их назначение - чартеры и Дальний Восток РФ, где особого выбора-то и нет по части премиального сервиса.
Если же решат сохранить 744, то однозначно пойдут в Россию, ибо негоже марать имидж "перевозчика с самым молодым флотом" старыми самолетами.
 
Что же это такое " премиальный сервис"., чёрт побери), не пойму. Как легко все повелись))). А в реале? Что от начала перевозки ( покупка билета, инфа, дорога , регистрация , полет и обслуживание после) все реально премиум? Мне интересно ... Я вижу только маленькую часть вашего путешествия, собственно полет.. И то у меня сомнения в этой самой премиальности))))
 
Ну если брать для сравнения другие российские авиакомпании, то АФЛ на голову выше. Про иностранные не знаю.
И терминал D Шереметьева я считаю лучшим в России, особенно по сравнению с Домодедово.
Конечно, неплохо было бы, чтобы АФЛ еще как минимум поездку на аэроэкспрессе оплачивал, если он позиционирует себя как премиум-перевозчик. И алкоголь на всех рейсах :)
 
Конечно, неплохо было бы, чтобы АФЛ еще как минимум поездку на аэроэкспрессе
И кружку Гиннеса в Айриш Баре, лично для меня только тогда полет и Шереметьево можно считать состоявшимся :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
И алкоголь на всех рейсах :)
Это понятно ))). Но если бы в массе своей выпимшие не доставляли проблем не пьющим))). Это не то место, где упившегося гражданина можно просто изолировать от общества и тема закрыта. Наличие " премиум выпивших " на борту не является премиальностью))). Важно удобство в целом.
 
Реклама
Можно при разносе бортпитания предлагать 50 г. водки/коньяка, 200 г вина, бутылку пива. С таких количеств никто не упьется.
Никто же не говорит о безлимитном алкоголе в течение всего полета. :)
 
Назад