Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Всеобъемлющая система блата и на КБ влияла. Тем же КБ Микояна руководил сначала "брат Анастаса" (слава богу, ему хватало ума не лезть в проектирование и не мешать Гуревичу), а потом - "зять Шверника". Можно вспомнить Туполева-младшего, которому папа КБ в наследство оставил. Яковлев-старший пытался сделать то же самое, но сил хватило дотянуть сыночка только до зама Генерального - дорогу перебежал сын замминистра МАП. Весело у нас в отрасли было...

А вы полагаете, что конкуреция западных конструкторов происходит исключительно в джентльменской плоскости?
 
Реклама
А сами не хотите такое сравнение провести? :) Стандартный форумный приёмчик: бросается голословный тезис, а от оппонента требуют цифирь. Это некошерно, батенька... :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я проводил - вполне сопоставимые характеристики при несопоставимо меньшей стоимости.
 
А вы полагаете, что конкуреция западных конструкторов происходит исключительно в джентльменской плоскости?
Я привёл конкретные примеры - почему бы вам не попробовать сделать то же самое, вместо того, чтобы демагогию разводить? :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Да, с пассажирами на борту. В чем вы узрели криминал?
На мой взгляд, искусственное усложнение условий пилотирования, ведущее к снижению безопасности, есть вещь недопустимая.
Мне было тогда же сказано, что одну машину из-за этого таки разложили, поищу информацию, если найду, вывешу.
 
Я привёл конкретные примеры - почему бы вам не попробовать сделать то же самое, вместо того, чтобы демагогию разводить? :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вы привели лишь примеры трудовых династий. И то - не совсем срстоятельные - даже у самого Яковлева не вышло. Это не демагогия, по-вашему? А в ответ я должен лопатить горы материала, когда-то читанного, на протяжении многих лет?
 
Я проводил - вполне сопоставимые характеристики при несопоставимо меньшей стоимости.
Вы и по Ту-154 "сравнение проводили" - пока вас тут принародно фэйсом об тэйбл не приложили. :)
Так что без цифирек вы как-то неубедительно выглядите...
#автоудаление
 
На мой взгляд, искусственное усложнение условий пилотирования, ведущее к снижению безопасности, есть вещь недопустимая.
Мне было тогда же сказано, что одну машину из-за этого таки разложили, поищу информацию, если найду, вывешу.
Это на ваш взгляд. А в реальности это происходило с инструктором на борту, чье лобовое стекло не было закрыто шторкой и, внимание, исключительн до ВПР. Что вполне допустимо для посадки с пассажирами. Вы в курсе, что такое ВПР?
 
Вы и по Ту-154 "сравнение проводили" - пока вас тут принародно фэйсом об тэйбл не приложили. :)
Так что без цифирек вы как-то неубедительно выглядите...
#автоудаление
Почитайте мои высказывания относительно Ту-154 еще раз.
 
Реклама
Хотелось бы отметить еще один недостаток капитализма. Он превращает людей в конкурентов, что может в неподходящий момент "взорвать" атмосферу в экипаже (особенно в незакрепленном) и прямо повлиять на безопасность полетов. Особенно меня удивляют американцы, у них улыбка и рот всегда до ушей, а что на уме - неизвестно. Ну не могут конкуренты так радоваться друг другу, не верю!!!
 
Вы привели лишь примеры трудовых династий.
Понятно: Анастас и Артём - это трудовая династия. Равно как и Николай Михайлович с Ростиславом Аполлосовичем (не тем будь помянут).
Жгите дальше! :)

Это не демагогия, по-вашему?
По сравнению с вашими "трудовыми династиями"? Безусловное и категорическое НЕТ! :)

А в ответ я должен лопатить горы материала, когда-то читанного, на протяжении многих лет?
Так ведь от вас практически по всем темам, которые вы затрагиваете - сплошные лозунги, мантры и прочее бла-бла-бла.
Хоть бы для разнообразия какой-нить конкретикой порадовали... :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Упростим задачу. Какой самолёт ГА СССР Вы считаете удачным и по сравнению с каким зарубежным аналогом? :)
Удачные самолеты СССР, с хорошим модернизационным потенциалом, ИМХО, Ан-12, Ил-18, Ту-114, Ил-86, Ан-24. Может, еще Ту-204.
О полной аналогии говорить некорректно, потому, как самолеты нужно рассматривать относительно сферы их эксплуатации. Конкретно для России, полагаю, эти типы подходят больше Боингов, Эрбасов, АТРов.
 
Да где уж нам, сиволапым... :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ответ нужно воспринимать, как положительный?
Так в чем вы криминал таки узрели? Почему вас не смущает, если тот же КВС заходит по тому же минимуму с зеленым вторым на правом кресле, с пассажирами на борту, а вот с инструктором, у которого видимость мульен в окошке он этого сделать не может? В чем проблема?
 
A_Z, я не любитель банального срача. Подобные "династии" есть и в забугорной практике, как и не совсем джентльменские приёмы конкуренции. Если вас не устраивает такой мой тезис- извините.
Про лозунги и бла-бла - обратите внимание на свои высказывания, в которых вы старательно стремитесь свести беседу на срач.
 
Реклама
Удачные самолеты СССР, с хорошим модернизационным потенциалом, ИМХО, Ан-12, Ил-18, Ту-114, Ил-86, Ан-24. Может, еще Ту-204.

Не надо демагогии. Конкретно - какой самолёт, по сравнению с каким, по каким характеристикам. Территории, прочую чушь оставляем бабушкам на лавочке.
 
Назад