А для иллюстрации тупости экипажа противоположной формации у Вас есть примеры? Могу подсказать...Для иллюстрации работы "слётанного экипажа" цитирую выдержки из описания катастрофы в Запорожье 04.04.70:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А для иллюстрации тупости экипажа противоположной формации у Вас есть примеры? Могу подсказать...Для иллюстрации работы "слётанного экипажа" цитирую выдержки из описания катастрофы в Запорожье 04.04.70:
Давайте не будем переходить на "чушь и бабушек". Я ваши высказывания не объёрничиваю.Не надо демагогии. Конкретно - какой самолёт, по сравнению с каким, по каким характеристикам. Территории, прочую чушь оставляем бабушкам на лавочке.
Ок. Тяговооружённость Ил-86 - 0,25. Тяговооружённость А-300В2 - 0,33, А-300В4 - 0,29. Где тут преимущество советского самолёта по тяговооружённости?Данные этих самолетов есть в открытом информационном пространстве.
Приводить в качестве доказательства надёжности ссылку на катастрофу... Оригинально! Только это к надёжности имеет очень мало отношения. Так-то можно и 777 в Сан-Франциско вспомнить, если что.О надежности, навскидку - почитайте, к примеру, о катастрофе Ан-24 в аэропорту Донецка, в 2012 году.
А тупости и недисциплинированности "слетанных" - можете?А для иллюстрации тупости экипажа противоположной формации у Вас есть примеры? Могу подсказать...
Прошу прощения - меня действительно неточно информировали. Вот как было дело:Так в чем вы криминал таки узрели?
Ваш пример некорректен: тяговооруженность четырехдвигательных самолетов всегда, априори, меньше сопоставимых по массе двухдвигательных, потому, как рассчитывается по условиям запаса тяги в случае отказа одного двигателя. Для четыредвигательных - это четверть тяги, для двухдвигательных - половина.Ок. Тяговооружённость Ил-86 - 0,25. Тяговооружённость А-300В2 - 0,33, А-300В4 - 0,29. Где тут преимущество советского самолёта по тяговооружённости?
Приводить в качестве доказательства надёжности ссылку на катастрофу... Оригинально! Только это к надёжности имеет очень мало отношения. Так-то можно и 777 в Сан-Франциско вспомнить, если что.
См. выше про катастрофу в Куйбышеве. Как найдёте что-то сопоставимое, подсказывайте.А для иллюстрации тупости экипажа противоположной формации у Вас есть примеры? Могу подсказать...
Вы полагаете, что там был ОДИН идиот?А_Z, когда вы видите идиота,..
Теоретически возможно, если эти парни тоже забили на принципы CRM.Вы полагаете, что там был ОДИН идиот?
Просто ответьте на вопрос: возможно ли подобное при формировании экипажей "по инструкции"?
Я уверен, что идиотов на самом деле значительно больше, чем один.Вы полагаете, что там был ОДИН идиот?
Просто ответьте на вопрос: возможно ли подобное при формировании экипажей "по инструкции"?
Я бы еще скромно напомнил про ресурсы советских самолетов и проклятых боингов.
Ну, это про запасы прочности...
Конкретно - это сравнение, которое я Вам привёл. Ту-154 и В737-400.Конкретно - с Боингами, Эрбасами, АТРами. По экономической эффективности.
Так в Куйбышеве парней было пятеро.Теоретически возможно, если эти парни тоже забили на принципы CRM.
Нет уж, извините. Вы говорили про тяговооружённость без указания количества двигателей. Сделали бы Ил-86 с двумя движками. Не было подходящих? Ну так чьи это проблемы?Ваш пример некорректен: тяговооруженность четырехдвигательных самолетов всегда, априори меньше сопоставимых по массе двухдвигательных, потому, как рассчитываетс ео условиям запаса тяги в случае отказа одного двигателя. Для четыредвигательных - это четверть тяги, для двухдвигательных - половина.
После того что вытворяли с 777 в Сан-Франциско, тоже могли бы погибнуть все, а погибли трое (из которых двое лишь потому, что не были пристёгнуты) из 307(!).Что касается ссылкиина катастрофу, то, ИМХО, после того, что люди, называемые экипажем, на его боту с ним выторяли, он должен был убить всех. А погибли ляшь пятеро.
707-120, макс. взлётная 116,6 т, тяга 4х7,7 т, тяговооружённость - 0,264....тяговооруженность четырехдвигательных самолетов всегда, априори, меньше...
А мне это не нужно. Этим занимается уважаемый A_Z. Интересно, как будет называться экипаж, выполняющий регулярный рейс, ну к примеру, из Внуково в Мурманск, который после взлета берет курс на Минск? В результате падает и убивает людей! Все это было,правда, в Бразилии. А другой, при заходе с прямой, машинка добросовестно отворачивает в горы более чем на 100!!!*. Я конечно понимаю некую художественную фантазию, но в глазах у каждого читалось недоумение - Кто же из нас дурак?.А тупости и недисциплинированности "слетанных" - можете?
Я эту катастрофу помню. Если Вы пороетесь в архивах и узнаете кто же сидел в пилотских креслах, то Ваше мнение об экипаже очень изменится!См. выше про катастрофу в Куйбышеве. Как найдёте что-то сопоставимое, подсказывайте.
Любимая форумная хохма: ты поройся в документах - и убедишься, что я прав.Если Вы пороетесь в архивах и узнаете кто же сидел в пилотских креслах, то Ваше мнение об экипаже очень изменится!
Так делайте до конца! А то Вы давите на "слетанный" экипаж, не зная кто находился в кабине! А это не корректно!Я все же придерживаюсь мнения, что свои тезисы подкреплять каждый должен самостоятельно - что по мере возможности и делаю...