Всеобъемлющая система блата и на КБ влияла. Тем же КБ Микояна руководил сначала "брат Анастаса" (слава богу, ему хватало ума не лезть в проектирование и не мешать Гуревичу), а потом - "зять Шверника". Можно вспомнить Туполева-младшего, которому папа КБ в наследство оставил. Яковлев-старший пытался сделать то же самое, но сил хватило дотянуть сыночка только до зама Генерального - дорогу перебежал сын замминистра МАП. Весело у нас в отрасли было...
С пассажирами на борту?Заходы под шторкой были нормальнм явением. До ВПР исключительно. Вполне официально.
Я проводил - вполне сопоставимые характеристики при несопоставимо меньшей стоимости.А сами не хотите такое сравнение провести?Стандартный форумный приёмчик: бросается голословный тезис, а от оппонента требуют цифирь. Это некошерно, батенька...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Да, с пассажирами на борту. В чем вы узрели криминал?С пассажирами на борту?
Я привёл конкретные примеры - почему бы вам не попробовать сделать то же самое, вместо того, чтобы демагогию разводить?А вы полагаете, что конкуреция западных конструкторов происходит исключительно в джентльменской плоскости?
На мой взгляд, искусственное усложнение условий пилотирования, ведущее к снижению безопасности, есть вещь недопустимая.Да, с пассажирами на борту. В чем вы узрели криминал?
Вы привели лишь примеры трудовых династий. И то - не совсем срстоятельные - даже у самого Яковлева не вышло. Это не демагогия, по-вашему? А в ответ я должен лопатить горы материала, когда-то читанного, на протяжении многих лет?Я привёл конкретные примеры - почему бы вам не попробовать сделать то же самое, вместо того, чтобы демагогию разводить?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вы и по Ту-154 "сравнение проводили" - пока вас тут принародно фэйсом об тэйбл не приложили.Я проводил - вполне сопоставимые характеристики при несопоставимо меньшей стоимости.
Это на ваш взгляд. А в реальности это происходило с инструктором на борту, чье лобовое стекло не было закрыто шторкой и, внимание, исключительн до ВПР. Что вполне допустимо для посадки с пассажирами. Вы в курсе, что такое ВПР?На мой взгляд, искусственное усложнение условий пилотирования, ведущее к снижению безопасности, есть вещь недопустимая.
Мне было тогда же сказано, что одну машину из-за этого таки разложили, поищу информацию, если найду, вывешу.
Почитайте мои высказывания относительно Ту-154 еще раз.Вы и по Ту-154 "сравнение проводили" - пока вас тут принародно фэйсом об тэйбл не приложили.
Так что без цифирек вы как-то неубедительно выглядите...
#автоудаление
Упростим задачу. Какой самолёт ГА СССР Вы считаете удачным и по сравнению с каким зарубежным аналогом?Почитайте мои высказывания относительно Ту-154 еще раз.
за счет чего не одна катастрофа и произошла.Именно по этой причине на нашей технике были возможны огромные перегрузы в приснопамятные времена, да и поныне.
Конечно. Потому, как реальные возможности и аппетиты жадности не всегда сопоставимы.за счет чего не одна катастрофа и произошла.
Понятно: Анастас и Артём - это трудовая династия. Равно как и Николай Михайлович с Ростиславом Аполлосовичем (не тем будь помянут).Вы привели лишь примеры трудовых династий.
По сравнению с вашими "трудовыми династиями"? Безусловное и категорическое НЕТ!Это не демагогия, по-вашему?
Так ведь от вас практически по всем темам, которые вы затрагиваете - сплошные лозунги, мантры и прочее бла-бла-бла.А в ответ я должен лопатить горы материала, когда-то читанного, на протяжении многих лет?
Да где уж нам, сиволапым...Вы в курсе, что такое ВПР?
Удачные самолеты СССР, с хорошим модернизационным потенциалом, ИМХО, Ан-12, Ил-18, Ту-114, Ил-86, Ан-24. Может, еще Ту-204.Упростим задачу. Какой самолёт ГА СССР Вы считаете удачным и по сравнению с каким зарубежным аналогом?
Ответ нужно воспринимать, как положительный?Да где уж нам, сиволапым...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Удачные самолеты СССР, с хорошим модернизационным потенциалом, ИМХО, Ан-12, Ил-18, Ту-114, Ил-86, Ан-24. Может, еще Ту-204.