Ага. Орфографический словарь вам в руки:Сказать есть что?
загадачная
Троллинг чего,простите? Отечественной авиационной школы и традиций которые сложились за целое столетие российской аввиации ? Вы предлагаете нам признать это ошибкой ,заблуждением и взять за основу теорию которая, в целях получения максимальной прибыли, призвана максимально качественно выжимать сок из авиационного персонала?Вся ветка - знатный троллинг.
Оствьте для себя.Ага. Орфографический словарь вам в руки:
чОткои собсно замечания по поводу орфографии в инете давно стали признаком дурного тона.
Я скопировал свой вчерашний пост [HASHTAG]#670[/HASHTAG]Выводы великолепные.
А разве то что сейчас хорошо? Какой конкретно орган в стране отвечает за БП? Мне кажется - никто. МАК полностью дискредитирован фальсификацией причин ярославской катастрофы. Дипстатус его руководителей и работников это вообще нонсенс. Твори что хочу без всякой ответственности. Вы считаете нормальным такое положение дел?Сам сертифицирую, сам допускаю, сам расследую.
Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Для сертификации гражданских воздушных судов образовано федеральное автономное учреждение "Авиационный регистр Российской Федерации", сообщила Росавиация в понедельник."Основной целью и предметом деятельности ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации" является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов", - говорится в сообщении ведомства.
Как сообщалось, до ноября 2015 года сертификацию типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов осуществлял Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Постановлением правительства РФ от 28 ноября 2015 года часть его функций и полномочий были перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией.
сразу же пробудило в Денисе дикое желание опровергать ваши подозрения. Бессовестность да и только.Но похоже вразумительного объяснения от старшего пилота инструктора Б737 мы так и не услышим.
У них ещё чётко поставленная линия гнуть, что Боинг это корыта, ну прям как не безизвестный герой заявившим, что это летающие гробы.61701, я, думаю, когда вы перемените тон разговора с наездов на заинтересованность, тогда вам и отвечать будут соответственно. Послушайте себя и "подельников": "хваленый CRM", "мультимедийный пилот-инструктор" ... И, конечно, вот это:
сразу же пробудило в Денисе дикое желание опровергать ваши подозрения. Бессовестность да и только.
Тон разговора задали оппоненты пытающиеся переписать заново историю нашей гражданской авиации. И людям которые в этой самой авиации работали , жили ей и строили ее, это тоже не очень приятно. Товарищ инструктор ,понимая что разговаривает не с мальчиками,тоже позволяет себе немного лишку.61701, я, думаю, когда вы перемените тон разговора с наездов на заинтересованность, тогда вам и отвечать будут соответственно. Послушайте себя и "подельников": "хваленый CRM", "мультимедийный пилот-инструктор" ... И, конечно, вот это:
сразу же пробудило в Денисе дикое желание опровергать ваши подозрения. Бессовестность да и только.
Об этом говорит телевизор и отчеты о катастрофах в которых все время виновен экипаж. Так может быть этот самолет для особенных?У них ещё чётко поставленная линия гнуть, что Боинг это корыта, ну прям как не безизвестный герой заявившим, что это летающие гробы.
Этот самолёт не особенный, но налетал больше всех и сейчас летает массово. Не надо смотреть сквозь призму какую-то, катастрофы будут всегда, даже с самыми совершенными самолётами и слетанными экипажами, с crm и без. А про то что скрывают проблемы какие-то это смешно, 737 входит в число самых безопасных самолётов.Об этом говорит телевизор и отчеты о катастрофах в которых все время виновен экипаж. Так может быть этот самолет для особенных?
Тут, уважаемый, не пассажиры спрашивают,а люди немного знакомые с рук. доками ,авиатехникой и принципами автоматического управления полетом. И их интересует вопрос почему продвинутый в своей супер теории экипаж на супер самолете убил своих пассажиров ?Либо кто-то не дождавшись окончания расследования обстоятельств, приведших к катастрофе, спешит на ней пропиариться.
И вообще, назовите, пожалуйста, менее банальный этап, чем уход на второй круг, на "новейшем автоматическом иностранном популярном и очень распространенном исправном самолете с иностранным (интернациональным)экипажем ,строго соблюдающим все доки и естественно во всей своей полноте пользующимся CRM".
Это не вопрос. Это у человека есть теория, под которую он пытается подогнать факты. Факты упираются и не лезут, но его это не смущает.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Катастрофы не должны быть всегда, это ,как минимум странное заявление. Для того чтобы их избежать в самолете существует многократное резервирование систем и автоматика помогающая экипажу выполнить полет безопасно.Этот самолёт не особенный, но налетал больше всех и сейчас летает массово. Не надо смотреть сквозь призму какую-то, катастрофы будут всегда, даже с самыми совершенными самолётами и слетанными экипажами, с crm и без. А про то что скрывают проблемы какие-то это смешно, 737 входит в число самых безопасных самолётов.
Правду. Любые отчеты должны говорить правду. Если, к примеру, с исправным самолетом не могут справится пилоты, подготовленные и оттренированные по высочайшим современным стандартам, то, следовательно, правда состоит в том, что: либо неисправность самолета не обнаружена или скрыта, либо в системах управления исправным самолетом возникает ситуация, способная перерасти в катастрофическую (что является конструктивным недостатком), либо самолет, в некоторых полетных ситуациях, слишком сложен для среднего пилота, либо подготовка пилотов не соответствует необходимуму уровню. Ну и все это - в вариациях.Скажите, пожалуйста, а что, по Вашему, должны говорить отчёты о катастрофах исправных самолётов?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Скажите, пожалуйста, а что, по Вашему, должны говорить отчёты о катастрофах исправных самолётов?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
В обычном среднестатистическом нормальном рейсе эта техника работает безотказно. Но стоит появиться не стандартной усложненной ситуации, алгоритмы работы этой техники ставят экипаж в ступор. Афины,Питер,Пермь,Красноярск,Казань,РостовВ последние годы катастроф неисправных самолетов практически не бывает. Технику довели. В отличие от экипажей. На Б-737 кто только по миру не летает, и я бы сказал как раз отсутствие катастроф говорит о его доведенности.
Уважаемый, про "корыта" и летающие гробы - это ваши слова, а не оппонентов.У них ещё чётко поставленная линия гнуть, что Боинг это корыта, ну прям как не безизвестный герой заявившим, что это летающие гробы.