Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Вся ветка - знатный троллинг.
Троллинг чего,простите? Отечественной авиационной школы и традиций которые сложились за целое столетие российской аввиации ? Вы предлагаете нам признать это ошибкой ,заблуждением и взять за основу теорию которая, в целях получения максимальной прибыли, призвана максимально качественно выжимать сок из авиационного персонала?
 
Выводы великолепные.
Я скопировал свой вчерашний пост [HASHTAG]#670[/HASHTAG]

"Новейший автоматический иностранный популярный и очень распространенный исправный самолет с иностранным (интернациональным)экипажем ,строго соблюдающим все доки и естественно во всей своей полноте пользующимся CRM, при банальном уходе на 2 круг , сделал горку перешедшую в что то похожее на поворот на вертикали и спикировал в планету.
Либо хваленый CRM не сработал ,либо в конструкции алгоритмов системы управления Боингом имеется серьезная ошибка, которую тщательно и не первый раз скрывают,потому что на кону стоит престиж серьезной фирмы и страшно подумать какое количество денег."

Вот похожий вопрос от ШВ
"Уважамый современный пилот-инструктор, давайте н бросатся "ерундой". Тех. причины катастроф Ил-18 говорят о том, что расследование проведено достаточно тщательно.
Удивительная стабильность катастроф Бингов по причинам исключительно человеческого фактора (при наличии совершеннейшей системы ОЛР) наводит на мысль, что или в системе не все так уж совршенно или самолет оказывается неподвластен пилотам. А это уже не совсем человеческий фактор. ИМХО"
_______________________________________________________
Так опровергните наши подозрения.
Но похоже вразумительного объяснения от старшего пилота инструктора Б737 мы так и не услышим.
 
Сам сертифицирую, сам допускаю, сам расследую.
А разве то что сейчас хорошо? Какой конкретно орган в стране отвечает за БП? Мне кажется - никто. МАК полностью дискредитирован фальсификацией причин ярославской катастрофы. Дипстатус его руководителей и работников это вообще нонсенс. Твори что хочу без всякой ответственности. Вы считаете нормальным такое положение дел?
И по поводу сертификации все не совсем так.
http://www.interfax.ru/business/499554
 
Последнее редактирование:
61701, я, думаю, когда вы перемените тон разговора с наездов на заинтересованность, тогда вам и отвечать будут соответственно. Послушайте себя и "подельников": "хваленый CRM", "мультимедийный пилот-инструктор" ... И, конечно, вот это:
сразу же пробудило в Денисе дикое желание опровергать ваши подозрения. Бессовестность да и только.
 
Тут просится вопрос. А кто вообще допустил сертификацию Б737 без каких либо проверок,испытательных полетов и тому подобное ? Кто проверял этот самолет на критических режимах в нашем небе?
 
У них ещё чётко поставленная линия гнуть, что Боинг это корыта, ну прям как не безизвестный герой заявившим, что это летающие гробы.
 
Тон разговора задали оппоненты пытающиеся переписать заново историю нашей гражданской авиации. И людям которые в этой самой авиации работали , жили ей и строили ее, это тоже не очень приятно. Товарищ инструктор ,понимая что разговаривает не с мальчиками,тоже позволяет себе немного лишку.
 
Об этом говорит телевизор и отчеты о катастрофах в которых все время виновен экипаж. Так может быть этот самолет для особенных?
 
Этот самолёт не особенный, но налетал больше всех и сейчас летает массово. Не надо смотреть сквозь призму какую-то, катастрофы будут всегда, даже с самыми совершенными самолётами и слетанными экипажами, с crm и без. А про то что скрывают проблемы какие-то это смешно, 737 входит в число самых безопасных самолётов.
 
61701, вам неприятно, что вы отошли от дел - вот в чем дело, и я вас понимаю. Но одно, опять же дело, выискивать чернуху в том, от чего теперь отлучен, а другое - держать руку на пульсе и обсуждать животрепещущее со знанием. А "товарища инструктора" не мешает послушать, потому что он летал и "там" и "тут", а вы - только "там".
 
Последнее редактирование:
Тут, уважаемый, не пассажиры спрашивают,а люди немного знакомые с рук. доками ,авиатехникой и принципами автоматического управления полетом. И их интересует вопрос почему продвинутый в своей супер теории экипаж на супер самолете убил своих пассажиров ?
Почему на Боинге ,летевшем в Афины, такой же сборный экипаж не проверил исходное положение органов управления в кабине и погиб от разгерметизации не понимая что работающая сигализация означает,что самолет не герметизируется? Что это ? Опят пробел в алгоритмах работы техники или экипаж забил на CRM? Опять вспоминаю славную тетку Риту ,которая орет нашим пилотам " Вакуум в кабине ! ! !"
По каждой катастрофе Боинга у наших специалистов возникают вопросы "почему "?
 
Катастрофы не должны быть всегда, это ,как минимум странное заявление. Для того чтобы их избежать в самолете существует многократное резервирование систем и автоматика помогающая экипажу выполнить полет безопасно.
Списки пишут обычные люди и три последних катастрофы Б737 говорят ,что они сильно заблуждались.
 
Правду. Любые отчеты должны говорить правду. Если, к примеру, с исправным самолетом не могут справится пилоты, подготовленные и оттренированные по высочайшим современным стандартам, то, следовательно, правда состоит в том, что: либо неисправность самолета не обнаружена или скрыта, либо в системах управления исправным самолетом возникает ситуация, способная перерасти в катастрофическую (что является конструктивным недостатком), либо самолет, в некоторых полетных ситуациях, слишком сложен для среднего пилота, либо подготовка пилотов не соответствует необходимуму уровню. Ну и все это - в вариациях.
 

В последние годы катастроф неисправных самолетов практически не бывает. Технику довели. В отличие от экипажей. На Б-737 кто только по миру не летает, и я бы сказал как раз отсутствие катастроф говорит о его доведенности.
 
В обычном среднестатистическом нормальном рейсе эта техника работает безотказно. Но стоит появиться не стандартной усложненной ситуации, алгоритмы работы этой техники ставят экипаж в ступор. Афины,Питер,Пермь,Красноярск,Казань,Ростов
 
Реакции: ШВ
Уважаемый, про "корыта" и летающие гробы - это ваши слова, а не оппонентов.
И "у них" "четко поставленная линия" выяснить причину загадочных падений боингов, а не шельмование популярного и "самого безопасного" самолета.
 
Последнее редактирование: